Господа, прошу помощи, если кто имеет знания. 1.8 - EA888 gen3. Напряжение на актуаторе со временем растёт, известная проблема. Периодически снимаю скриншоты напряжения и тенденция расстраивает, но вопрос в другом. Кто знает точную расшифровку 088 группы адаптации по двигателю: 088 — Chg. press. ctrl. valve; sensor voltage max. value. Я так понимаю, что это максимальное зафиксированное контрольное значение в процессе работы актуатора. Дело в том, что 080 группа - это фактическое напряжение прямо сейчас, а оно может быть в данный момент и меньше, и больше, а вот значение в 088 группе постоянно растёт со временем. Или я не так истолковал? Как оказалось, всё верно. Подробнее с картинками у меня на драйве: https://www.drive2.ru/l/486751874544829082/ Спасибо!
Я думаю, что группа 088 к актуатору не имеет отношения. valve -это клапан, а мы рассматриваем заслонку. Скорее это напряжение N249 перепускного воздушного клапана турбины. Но я не уверен в этом наверняка. Тема интересная. Я бы попробовал побрызгать вд40 на шток регулятора и замерить напряжение в 080 группе еще раз
Просто подозрительно, и то, и то растёт. Сегодня поездил, поснимал логи 080 и 088 группы. Надеялся на то, что 088 изменится, и если в этот же момент 080 группа покажет то же напряжение, это подтвердило бы мои догадки. Но увы, 088 постоянно стояла, как вкопанная на 4.366 в , а 080 группа показала максимум в 4.307 в. Буду периодически снимать логи в надежде, что всё подтвердится. П.С. спасибо за совет, попробую вд40.
080 да, постоянно меняется в процессе работы, а 088 стоит, не зависимо от того, работает двигатель, или нет, продавливаю педаль, или нет. ошибок нет, потому что диапазон 080 группы 0,87-4,49 вольта, и значение пока не выходило за границы, но всё ближе подбираюсь.
Странная ситуация с этим актуатором. На драйве нашел случай, когда наоборот низкое ответное напряжение 3,77 при диапазоне адаптации 0,87-4,49 вызывало ошибку по неисправности V465 (15202 P00AF). После известной регулировки штока напряжение ответа стало максимально близко к напряжению верхнего предела адаптации. Только после этого удалось снять ошибку EPC https://www.drive2.ru/l/8367293/ Интересно как получаются разные ответные напряжения, если в системе задействованы постоянные магниты с обычным датчиком холла? Кто нибудь может объяснить с каких контактов снимаются ответное (возможно контакты 5 и 3) и и макс. адаптивное напряжения (возможно контакты 2 и 6)?
Мой визит к дилеру подтвердил мои догадки. Есть даже сервисная акция по регулировке штока актуатора 21F7. Подробнее, если нужно, на драйве: https://www.drive2.ru/l/492519637666234547/