A3 8V Напряжение на актуаторе

Тема в разделе "A3", создана пользователем Do_you_feel_lucky, 3 ноя 2017.

  1. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    #1 Do_you_feel_lucky, 3 ноя 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    Господа, прошу помощи, если кто имеет знания.
    1.8 - EA888 gen3.
    Напряжение на актуаторе со временем растёт, известная проблема. Периодически снимаю скриншоты напряжения и тенденция расстраивает, но вопрос в другом.
    Кто знает точную расшифровку 088 группы адаптации по двигателю: 088 — Chg. press. ctrl. valve; sensor voltage max. value.
    Я так понимаю, что это максимальное зафиксированное контрольное значение в процессе работы актуатора. Дело в том, что 080 группа - это фактическое напряжение прямо сейчас, а оно может быть в данный момент и меньше, и больше, а вот значение в 088 группе постоянно растёт со временем.
    Или я не так истолковал? Как оказалось, всё верно.
    Подробнее с картинками у меня на драйве: https://www.drive2.ru/l/486751874544829082/

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SimonFin

    SimonFin Участник форума

    9 июл 2015
    470
    А зачем это все? Дорого стоит?
     
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Я думаю, что группа 088 к актуатору не имеет отношения. valve -это клапан, а мы рассматриваем заслонку. Скорее это напряжение N249 перепускного воздушного клапана турбины. Но я не уверен в этом наверняка.
    Тема интересная. Я бы попробовал побрызгать вд40 на шток регулятора и замерить напряжение в 080 группе еще раз
     
  4. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Просто подозрительно, и то, и то растёт. Сегодня поездил, поснимал логи 080 и 088 группы. Надеялся на то, что 088 изменится, и если в этот же момент 080 группа покажет то же напряжение, это подтвердило бы мои догадки.
    Но увы, 088 постоянно стояла, как вкопанная на 4.366 в , а 080 группа показала максимум в 4.307 в.
    Буду периодически снимать логи в надежде, что всё подтвердится.

    П.С. спасибо за совет, попробую вд40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Вроде как значения в этих группах отличаются на заведенном и незаведенном движке.
     
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Не всегда регулировка помогает.часто сам регулятор ломается.есть ошибки в двс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    080 да, постоянно меняется в процессе работы, а 088 стоит, не зависимо от того, работает двигатель, или нет, продавливаю педаль, или нет.

    ошибок нет, потому что диапазон 080 группы 0,87-4,49 вольта, и значение пока не выходило за границы, но всё ближе подбираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #8 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 5 ноя 2017
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
    Странная ситуация с этим актуатором. На драйве нашел случай, когда наоборот низкое ответное напряжение 3,77 при диапазоне адаптации 0,87-4,49 вызывало ошибку по неисправности V465 (15202 P00AF). После известной регулировки штока напряжение ответа стало максимально близко к напряжению верхнего предела адаптации. Только после этого удалось снять ошибку EPC
    https://www.drive2.ru/l/8367293/


    Интересно как получаются разные ответные напряжения, если в системе задействованы постоянные магниты с обычным датчиком холла? Кто нибудь может объяснить с каких контактов снимаются ответное (возможно контакты 5 и 3) и и макс. адаптивное напряжения (возможно контакты 2 и 6)?
    схема v465.jpeg
     
    Do_you_feel_lucky нравится это.
  9. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    мне поменяли актуатор на 50 ткм по гарантии, сейчас периодически двигаю и мажу LM 3418 тягу
     
  10. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Мой визит к дилеру подтвердил мои догадки. Есть даже сервисная акция по регулировке штока актуатора 21F7.
    Подробнее, если нужно, на драйве:
    https://www.drive2.ru/l/492519637666234547/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...