Добрый вечер. 4 месяца назад выдавило жидкость ГУР в салон. До этого очень туго крутился руль на ХХ. Гидравлик снял рейку, сказал что уже была на реставрации но сделали не очень качественно. Поменял сальники, шлифанул вал. Также был поменян бачек ГУРа и залита новая жидкость (оригинал) с предварительной промывкой. После этого руль стал крутится лучше но все равно туговато на ХХ. Предыдущий владелец насос ГУР менял (года 3 назад) но поставил б/У. Сейсас снова после 30-40 минутной езды на ХХ руль прокрутить очень сложно, что вправо, что влево. В бачкке пузырей, пены, стружки нет. Что посоветуете, снова ехать к гидравлику или менять насос. Заранеее спасибо.
Ну мужики, у меня после замены насоса (клапан на 120 поставил родной ) и бочка крутит мезинцем!! Что у вас не так надо смотреть, может клапан глючит или изношен.
Да, походу попробую поменять насос. Читал выше по поводу установки шнивовского ZF. У нас в Украине за примерно такую же сумму можна взять такое чудо BoschK S01 000 569 http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/product-detail/-/product/KS01000569 Может кто то слышал или ставил такой заменитель.
Пришел насос. Упаковка и сам насос zf. Только на нем и на коробке дополнительная наклейка Bosch. На днях поеду менять.
Не торопитесь менять. Бош может так же перепродажей заниматся. Может это действительно ZF. Скинь фото. посмотрим!
Да, вы правы. На наклейке что на коробке написано remanufactured. Заказывал на екзисте, только напротив этой позиции значка что указывает на воставовленую деталь не было.
А как вообще качество востановленых запчастей? Стоит ли ставить или возвращать и искать что то другое?
Наконец поменяли насос. Тугость на хх пропала, руль крутится хорошо. Не мизинцем конечно, но наверное для старой реставрированой рейки без сервотроника нормально. Всем спасибо.
Здорова мужики , тоже сегодня поменял насос гур , все хорошо но на оборотах примерно в диапазоне 1500- 2000 он воет вроде бы все прокачали что ему на да , короче с машиной сегодня по ругался сказал продам тебя на х..р !