Товарищи дизелисты, вопрос такой: Нормально ли что температура движка при езде по трассе держится в районе 80 градусов? До 90 поднимается только если хорошо поддавать под хвост. При чем ведет себя так при внешней температуре от -15 до +15, когда на улице теплей держит 90. Уже думал махнуть термостат, но вычитал в характеристиках, что температура его открывания 83 градуса и вот теперь в сомнениях. Стоит менять термостат или все ок?
У меня так по трассе всегда чуть меньше 90. в пробках при температуре -5 опускается до 80 градусов...-15 греется только на трассе, а так опускается до 60 градусов. чем ниже температура наружнего воздуха-тем больше мерзнет двигатель.
Всем доброго дня! Помогите с проблемой. Машинка а4 B8 2.0 тди. Долго прогревается, если прогреется, при движении остывает! Я так понял, что проблема в термостате, он не закрывается и пускает антифриз по большому кругу, а на скорости радиатор обдувается и машинка остывает, если останавливаюсь, стрелка медленно но поднимается до 90С. Поменял термостат и совершенно ничего не изменилось! Подключил шнурок, нашел датчики температуры и вот: гр.021 Coolant tempereture 60C. 022 Coolant temprature at radiator outlet, actual value 49C. 035 Engine oil temperature 68C.( на улице около 0) Машина полностью не прогрета, а датчик на выходе с радиатора показывает 49С, это что значит что новый термостат тоже пропускает? или в чем еще может быть проблема??? Термостат покупал у официалов.
Всем привет! Проблема такая.У сына не нагревается температура двигателя,автомобиль в заголовке.Утром садится заводит чуть прогревает и в путь,температура 50 градусов,в процессе езды она так и не нагревается,ошибок нет,Начинает подниматься когда стоит в пробке,в салоне не холодно,воздух из печки дует тёплый.Думали проблема в термостате,вчера поменяли,ничего не изменилось.В сервисе заменили термостат,прогрели автомобиль,трубки тёплые,температура 90 градусов,поехал домой,проехал пару километров,температура начала падать,через 5-7км пути упала до 50 градусов.Приехал домой остановился у гаража постоял минут 5 начала потихоньку подниматься на холостом ходу.Сегодня решил проверить на дальней поездке 100 км,всю дорогу температура 50 градусов,за окном минус 2 градуса.Приехал домой остановился,постоял чуток начала подниматься .Может у кого было что подобное,кто чем лечил?с спасибо всем откликнувшимся.
не лечится, зимой у всех так... Если нет вебасты... А воздух теплый в салоне это фен. Миллион раз обсуждалось, смотрите поиском
Ерунду не надо писать,температура не может постоянно быть 50 градусов,это какая то неисправность даже если двигатель дизельный
у меня а4 b8 fl 1.8 170л.с., такая же фигня, едешь, может прогреться до 90, потом остыть до 60, причем температура на улице 0 градусов. грешу на термостат, немного подтекает, пока не менял
У нас разные машины,двигатели,и абсолютно разные термостаты,на вашем автомобиле вообще стрелка должна стоять на90 градусов,у вас бензиновый двигатель,значит ка каято неисправность.Сами пишите,что подтекает,вот ответ на ваш вопрос.
дизель плохо греет факт. НО настораживает, что в -2 за 100км дрыг так и не прогрелся. у меня даже без картонки в -15 при постоянной езде и включенной +22 печке на трассе около 90. конечно, чуть накатом или внатяг с горочки прокатишься сразу падает. но при околонулевой температуре я за 7км дрыг до полной успеваю прогреть. правда печка стоит всего на 17-18 градусах. тут главное, чтобы вентилятор слишком не крутил - все таки он тоже остужает дрыг а насчет "в салоне не холодно" может и не быть холодно, т.к. включен фен
Если подтекает, то скоро моторчик поворотного золотника внутри термостата заклинит и двигатель ограничит обороты с индикацией ошибки ерс на приборке. Чтобы не пересесть на пешкарус, рекомендую уже сейчас искать недорогой вариант 06L 121 111 H плюс прокладки. Можно попытаться у ОД выпросить куланс. Цена вопроса 30 килорублей у ОД, включая стоимость работ по замене.
Дилер зарядил за все 45, но это вместе с заменой самого насоса, хотя сказали, что течет у меня только корпус термостата. Сейчас потеплело на улице, вроде перестал течь, но морально готовлюсь к замене)) p.s. обороты пока не ограничивает, ошибок нет
Для тех кто считает что если двигатель не греется,это так и должно быть напишу этот отчёт. Только что из сервиса.как и обещал напишу небольшой отчёт по работе.Сняли шланг о.ж 03L121157B ,на нём находится термостат и обратный клапан.Вынули термостат из шлангов и проверили его,он всегда открытый,т.е,не рабочий,обратный клапан в норме.Заменили термостат и поставили всё на место.Сделали диагностику системы охлаждения,т.е. прогрели автомобиль и смотрели показатели температуры по Диагностическому итерфейсу в нескольких местах.Значения какие и должны быть.Заодно проверили включение вентилятора,всё окей.По дороге домой из сервиса 15 км температура стояла как вкопаная не зависимо от оборотов двигателя.Останавливался по делам минут на 15 начинал трогаться,температура входила в нужный режим на 90 градусов по приборной шкале почти сразу.Так что неисправность была в работе термостата который стоит в трубке 03L121157B. Добавлю ещё,сегодня сын поехал на учёбу автомобиль прогрелся до 90 градусов за 5-7 минут и сказал мне что заметно снизился расход топлива.Ну вот вроде бы и всё может быть кому то будет полезна эта информация и сэкономленные деньги.
чет у всех поголовно термос накрытый получается? еще ни одного отчета не слышал, чтобы зимой нормально грел безо всяких картонок-одеял-вебаст. при околонулевых температурах у самого за 15-20 мин езды без прогрева до 90 доходит
На приборке 90 градусов,прогревается быстро и не падает в зависимости от оборотов двигателя как я и писал уже.