Доброй ночи!! Сегодня решил сделать ТО, обнулить "ОИЛ сервис", а заодно и посмотреть "ошибки" в ЭБУ двигателя. Подключил "Дядю Васю" к диагностическому разъему. Не может компьютер связаться с блоком управления - "нет связи с блоком управления". Взял старенький "синий" шнурок - результат тот же... Все остальное (АКПП, климма, АБС, приборка,подушки, сигналка)прекрасно читается обоими шнурками. Добрался до ЭБУ мотора. Все сухо, разъемы и провода в них все на месте. В январе месяце ЭБУ мотора точно читался -была ошибка по датчику кислорода. Я его заменил и "потер" все ошибки.Маркировка вот такая на ЭБУ: 4A0 903 473 D, сделан 25.02.97 Вот теперь сижу и думаю - что случилось. Открыл "ельзу" - диагностический провод "L" линии идет напрямую в "черный" ящик под капотом, без колодок и соединений, поэтому вряд ли он порвался. На всякий случай завтра тестером прозвоню.. А вот с "К" линией не все так просто. По "эльзе" "конец" с ЭБУ выходит, затем под ногами переднего пассажира ( 6-pin connector, purple, connector point 2 ) проходит через колодку и уходит на блок "ИММО".Проходи через "ИММО" Затем возвращается в ту же колодку на другой контакт. И с этой колодки уходит уже в "черный ящик" на контакт "К". Т.е. прежде чем сигнал от ЭБУ двигателя (по линии "К") доходит до диагностического разъема, сигнал проходит через блок "ИММО" т.е как бы ИММО и ЭБУ по "К" линии соединены последовательно. Но у меня блока "ИММО" уже нет, вместо него стоит маленькая платка с тремя проводками подключенная к проводам разъема "ИММО". Может быть из-за того что блок "иммо" отсутствует, а вместо него установлен эмулятор и не читается ЭБУ двигателя. Кто что думает по этому поводу, может кто-то сталкивался с такой проблемой... В общем буду рад любым советам. Завтра попробую найти старый блок "ИММО" и остатки ключа с чипом и вернуть все обратно и еще раз попробовать прочитать двигатель.
Так разъедини 6-пиновую колодку (purple, connector point 2) и пусти провод напрямую к разъему под капотом так, чтобы провод к эмулятору иммо не влиял (мало ли где подмыкает). Тем более что настоящего иммо у тебя нет, хуже не будет. И еще: в январе, когда ЭБУ читался, иммо настоящий стоял на месте или уже был эмулятор? Для обнуления сервисных интервалов надо подсоединяться к приборке. У меня получается подсоединиться только после того, как скинуть-одеть клемму на АКБ.
Те у тебя эмулятор ИММО подключен? Сколько проводов подключено к среднему контакту эмулятора один или 2? Если 2 оставь их замкнутыми между собой но отсоедини от платы. Тогда все будет читаться, если нужно читать запущенный мотор отсоедини провода от платы после запуска
Все починил, все работает.Поставил перемычку, исключив из цепи "отсутствующий" блок "иммо" и все заработало.
Перемычку между проводом К-линии и проводом от мозгов? И эмулятор в этом случае подключен или отключал выход? У меня просто эмулятор мешает, комп говорит что слишком много ошибок.
Сигнал от блока управления двигателя уходит с 6-го конакта разъема "В", затем приходит на колодку фиолетового разъема в ногах у переднего пассажира на контакт. От этой колодки уходит на блок "ИММО" на контакт 9. Проходит "через" блок "иммо" и с 10 контакта этого же блока уходит обратно на фиолетовую колодку в ногах пассажира. От этой колодки провод идет сначала под гайку в черном ящике а потом уже на белый разъем. Я поставил перемычку прямо в фиолетовой колодке. благо в этой колодке всего два провода. Эмулятор при этом не отключал от сети автомобиля. Что самое интересное, вставив перемычку, включил зажигание, считал ошибки с движка. Выключил комп. Сел в машин - заводить а она не заводиться пока стартером крутил. Отпустил ключ, еще раз повернул - все завелось. Подцепил опять комп и он выдал мне ошибку " блокировка блока управления" временная, непостоянная. Стер её. вроде больше не появляется и заводиться с первого раза.
Нда, ты пошел непростым путем оба провода есть в разъеме штатного ИМО. В инструкции к эмулятору написано что их надо соединить между собой и подключить к сигнальному контакту эмулятора. Но мы же не лохи инструкций не читаем, или читаем но не полностью Короче я подоткнул один провод, который уходит на диагностический разъем. Машина заводится, но мозг не видится совсем, подключил второй провод после внимательного прочтения инструкции, теперь комп пишет что слишком много ошибок связи, помогает только отключение эмулятора. Кстати в штатном ИМО именно так и происходит, там реле рвет выходной сигнал и замыкает эти 2 провода после того как мотор принял код.
почему непростым. Легче снять пластиковую накладку (открутив два самореза) разединить одну колодку и вставить 3см кусочек провода и обратно все собрать, чем снимать приборку. А в инструкции от эмулятора у меня только схема подключения и все. Там 3-и провода "+", "-", и "сигнал. У меня не 4-ре провода а 3-и.
Вот что пишут в моей инструкции: Для автомобилей с отделенной коробкой иммо, подключаем W и K линии на контакт W эмулятора и удаляем коробку иммобилайзера. Для автомобилей с иммо в приборной панели, отрезаем W линию от приборной панели и подключаем к W линии эмулятора (К линию на щитке оставляем) А контактов на эмуляторе у меня тоже 3