Комплектация HIGH+. Авто еще на гарантии Nissan. Имеется: - кожаный салон; - система кругового обзора (4 камеры); - обогрев заднего и боковых зеркал, руля и всех сидений; - вентиляция передних сидений; - штатная навигационная система; - Электро привод передних сидений (водительское с памятью на двух человек, подъезжает и отъезжает при старте и остановке двигателя); - штатная система удаленного запуска двигателя; Автомобиль в отличном состоянии. Покупался за наличные в Major Avto в результате чего имеет от них дополнительную гарантию на 5 лет и скидки на запчасти и работы до 50% (гарантия на авто а не на владельца) будет приятным бонусом покупателю, где есть присутствие Major. Я второй хозяин. Дополнительно установлена сигнализация Starline с автозапуском и телематикой. От первого хозяина установлена защита картера. Полный комплект ключей. Любые проверки за Ваш счет приветствуются. Обоснованный торг у капота. Дополнительно отдам комплект летней резины (без дисков). Обмен только на деньги. Причина продажи - покупка недвижимости. Пройдено ТО-2 14/01/2020 (заказ-наряды на руках). Вопросов и нареканий нет.
А за сколько вы ее покупали новой?! Весь инет и авто.ру пестрят ща объявами нью мурана за 2090...или там от комплектации и как всегда трейдин+кредит+каско+допы?
Брал ее не новой, год ей был и пробег 12500. Забрал тогда в мейджере с комплектом новой резины за 2200 2090 - да, это минимальная комплектация с моноприводом и с учетом максимальных скидок (трейд-ин + кредит, соответственно КАСКО) на счет допов не скажу обычно они сигнализацию и еще какие-то мелочи могут типа подарить
Была такая правда в предыдущем кузове. Жрала по городу 15-17. Меньше не выходило. Ну и ехала с таким движком как надо. Сколько интересно сейчас ест по городу, узнавал вроде как сказали чутка меньше должна. По поводу цены. Полгода назад с трейдином можно было взять такую за 2.4.
Расход разный. С короткими поездками с заездом утром в садик от 14,9 до 17,5 средний расход. Летом при езде на работу с загородного дома средний показатель 10,6 (60 трасса 40 дорога). Личный рекорд экономности 7.8 при езде по трассе с подмосковья (когда с пробок уже выехал) до Мурома (владимирская область)
Вот смотришь на это чудо японского автопрома и сразу ясно становится почему оно стоит как пятилетний Ку7 с гораздо бОльшим пробегом и в худшей комплектации))
Да, технологии, материалы и прочее конечно разные у этих машин. Тут соглашусь. Поэтому, поскольку денег на авто будет меньше, есть идея в поиске именно VAGовскго варианта. Пусть и с намного бООльшим пробегом )) А так, каждому свое.
Вот не стоит. Денег, может, и меньше изначально, а вот просить будет значительно больше, потом ещё в цене упадёт. Если есть цель какое то время перекантоваться, то точно не старый немец.
Для меня это немец с пробегом за сотку и от 5 лет. Он может быть очень ухоженный, клёвый в салоне и снаружи, отлично ехать, но в цене будет терять стремительно и требовать внимания и вливаний.
Совсем не согласен,как раз новый немец(и не только немец)теряет в цене куда больше старого,примерно минус 20% каждый год. 100т.км. пробега-это ничто для немца,и никаких вливаний и вложений такой немец требовать не будет....мелочёвка с ценником 20-50т.р.-это не вложения\вливания....я 20 лет на таких немцах езжу,больше 50т.р. за ремонт(сразу) ни разу не платил.Покупать нужно правильные(обслуженные и ухоженные) машины,а не дрова из под наездников.
Я наверно поддержу. Если 100 тыс. и 5 лет он далеко еще не старый, между прочим в отличии от вариантов других марок. Тем более если машина была ранее обслужена, то при соответствующем уходе будет только радовать Тут момент другой, сложно как раз найти тот самый обслуженный вариант. Потому как если брать и пытаться доводить до ума убитый экземляр... это действительно дорого... был опыт, больше не хочетца ))))
Маленький нюанс- ты свои авто обслуживаешь сам. Знаешь как и куда лезть. В противном случае обслуживание дороже и ощутимо. И пару раз в год по полтосу это 10% от стоимости такого немца, плюс-минус. Про потерю в цене: сколько твой С6 потерял по итогу?))
Упали. 4 года назад были 1.1-1.3 Сейчас 0.8-0.9, это за рестайл. За дорестайл просят примерно столько же, только не даёт никто. А вот С7 примерно на том же уровне держатся. Хорошие даже подорожали.
Не верю что можно купить норм с6 аллроад за 0.9. А может уже и нельзя его вообще купить. Год назад тут за 1млн неплохой продали. Я его смотрел, но не было денег тогда. Пробег только 180 был. Ушел он быстро
Ну сам я обслуживаю "по мелочи"(колодки,масло) Моя А6 неликвид была изначально,я знал что покупал,нынешнюю А3 я даже дороже продам(если сейчас буду продавать),чем купил,а когда задумаю продавать,то потеряю копейки.(правда ей далеко не 5 лет и 100т.км.пробега)