Ошибка 00447 000

Тема в разделе "4L", создана пользователем aipikas, 4 мар 2015.

  1. aipikas

    aipikas Участник форума

    18 апр 2014
    285
    Q7 3.6FSI 09г.
    Прошу помощи появляется постоянно ошибка:
    Алгоритм следующий стираю все ошибки, ставлю на паркинг, резко нажимаю газ в пол. В результате получаю - на секунду тухнет полностью приборка, MMI, вся подсветка в т.ч. и в дверях. Через секунду все восстанавливается как ни в чем не бывало (пока в следующий раз в полик газ не нажму). Вася выдает единственную ошибку - 00447 000 по всем четырем дверям:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 4F0-959-793.clb
    Part No SW: 4F0 959 793 R HW: 8K0 959 793 D
    Компонент: TSG FA H11 0250
    Ревизия: Серийный номер: 0000100370779
    Кодировка: 010D07205E40410001
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 4683B093F1BCCC3

    1 неисправность:
    00447 - Function Limitation due to Over-Voltage
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 22
    Сброс счетчика: 223
    Пробег: 70832 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.12.25
    Время: 17:56:07
    -------------------------------------------------------------------------------
    И все больше ошибок нет. Ну еще в первой группе скачек происходит до 17 вольт.
    Еще такая же ерунда бывает (правда редко) при резком старте с места.
    Грешу на регулятор напряжения но смущает что в наличии нет (даже в Москве) и все менеджеры в один голос твердят что еще не разу регулятор не заказывали.
    Что еще может быть? И как можно удостовериться что это именно то, а то в свете последних цен на запчасти что-то метод перебора совсем не хочется применять (регулятор под 8 тыс. руб. стоит) :(
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    "Грешишь" правильно... :)
    Меняй регулятор.
     
  3. aipikas

    aipikas Участник форума

    18 апр 2014
    285
    Q7 3.6FSI 09г.
    Спасибо! А как нибудь еще в тестах можно посмотреть что он умер (кроме 4 окна в первой группе)?
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    В 61-м. 001 группа, окна 1-е (выдаваемое U геной) и 3-е (числовая мера возбуждения,%)
     
  5. aipikas

    aipikas Участник форума

    18 апр 2014
    285
    Q7 3.6FSI 09г.
    Спасибо. Посмотрел - 61 блока у меня нет, а вот в 19 блоке в первой группе "Источник питания" только два окна "Напряжение (Терминал 15)" и "Напряжение (Терминал 30)" и там и там скачки от 14,8 до 17 вольт (правда не всегда когда газуешь), а вот в 18 группе (Аккумуляторная батарея) скачки всегда до 17V и аккумуляторный ток скачет от 2,3А до 36А. :eek:
    Это регулятор виноват?
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    На автомобиле есть только 2 устройства по "выдаче" напруги: АКБ и генератор. С АКБ, как ты сам понимаешь, напруги в 17В не получить, остается генератор. Стабилизация напряжения выдаваемого с генератора выполняется регулятором.