Прошу помощи появляется постоянно ошибка: Алгоритм следующий стираю все ошибки, ставлю на паркинг, резко нажимаю газ в пол. В результате получаю - на секунду тухнет полностью приборка, MMI, вся подсветка в т.ч. и в дверях. Через секунду все восстанавливается как ни в чем не бывало (пока в следующий раз в полик газ не нажму). Вася выдает единственную ошибку - 00447 000 по всем четырем дверям: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 4F0-959-793.clb Part No SW: 4F0 959 793 R HW: 8K0 959 793 D Компонент: TSG FA H11 0250 Ревизия: Серийный номер: 0000100370779 Кодировка: 010D07205E40410001 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 4683B093F1BCCC3 1 неисправность: 00447 - Function Limitation due to Over-Voltage 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 22 Сброс счетчика: 223 Пробег: 70832 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.25 Время: 17:56:07 ------------------------------------------------------------------------------- И все больше ошибок нет. Ну еще в первой группе скачек происходит до 17 вольт. Еще такая же ерунда бывает (правда редко) при резком старте с места. Грешу на регулятор напряжения но смущает что в наличии нет (даже в Москве) и все менеджеры в один голос твердят что еще не разу регулятор не заказывали. Что еще может быть? И как можно удостовериться что это именно то, а то в свете последних цен на запчасти что-то метод перебора совсем не хочется применять (регулятор под 8 тыс. руб. стоит)
Спасибо. Посмотрел - 61 блока у меня нет, а вот в 19 блоке в первой группе "Источник питания" только два окна "Напряжение (Терминал 15)" и "Напряжение (Терминал 30)" и там и там скачки от 14,8 до 17 вольт (правда не всегда когда газуешь), а вот в 18 группе (Аккумуляторная батарея) скачки всегда до 17V и аккумуляторный ток скачет от 2,3А до 36А. Это регулятор виноват?
На автомобиле есть только 2 устройства по "выдаче" напруги: АКБ и генератор. С АКБ, как ты сам понимаешь, напруги в 17В не получить, остается генератор. Стабилизация напряжения выдаваемого с генератора выполняется регулятором.