Здраствуйте, товарищи! Возникла следующая проблема: следуя по трассе с небольшой скоростью, машина вдруг начала плавное замедление, я понял, что она не реагирует на "педаль газа". Подробности: Заглушив и запустив снова двигатель он работает нормально на оборотах ХХ. После нажатия на педаль, обороты на мгновение возрастают, потом падают снова до холостых, затем плавно поднимаются до примерно 1100 об/мин. Дотянув в таком режиме до дома, и просканив машинку VAG-COMом была обнаружена ошибка: Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G00AG D41 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00777 - Датчик положения педали акселератора-G79 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая После стирания вновь не появляется до повторного нажатия на педаль. Возникает при нажатии на педаль на 10% (1740 об/мин) Подробнее можно посмотреть на вложенных скриншотах с Vag-scope В АКПП приходит та же ошибка от блока упр. двиг. Добавлю, что подобное уже было несколько дней назад, но после 2-3 циклов остановки/запуска двигателя проблема "самоликвидировалась". Диагностику тогда не производил.
C этим не согласен т.к. (забыл заранее сказать) показания в разделе измерений VagCom относительно этого датчика вполне адекватные (throtle position) - плавно от 0% до 100% собственно, это видно на вложенном графике (зеленым цветом)
Едрена вошь ! Наваял проверку тут и комп глюканул сцука ! Ща вот вернем все взад : Автомобиль: Марка: Audi Тип ТС: Audi A6 1998> Модельный год: 1999 (X) Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: AFB 2,5л TDI / 110 кВт 1 ошибок обнаружено 00777 027 Датчик положения педали акселератора G79 Недостоверный сигнал Спорадическая неисправность YZ Указание: Учитывать все сообщения по данному автомобилю, см.: I Руководство по технике сервиса (HST) I Техническая информация о продукте (TPI) Сообщение - Проверить, нет ли на педали акселератора какого- либо предмета (например, коврик ), если да - убрать его. - Проверить, нет ли какого-либо предмета позади педали акселератора, если да - убрать его. - Включить зажигание. - После нажатия на клавишу Готово считывается положение педали акселератора , не нажимать на педаль акселератора . Cмотрим измерния двигатель 002 группа 2 окно при ХХ значение там должно быть "0" При возникновении периодических ошибок в памяти неисправностей проверить следующие возможные причины: 1) Проникновение влаги в электрическую коробку водоотводящего короба --> Если да, влага может также проникать в жгуты проводов и штекерные разъемы автомобиля! 2) Все штекерные разъемы в коммутационном блоке, на блоке управления двигателя и на датчике положения педали акселератора : I штекерный разъем зафиксирован не корректно I согнутые, сломанные контакты I неплотный контакт I коррозия в контактах Сообщение - Если возможно, оставить двигатель работать на холостом ходу . - Последовательно пошевелить все штекерные разъемы в коммутационном блоке. --> Если при этом двигатель внезапно глохнет, это указывает на ошибку в соответствующем штекерном разъеме или в проводах. Этап проверки : Выключатель холостого хода не распознан Этап проверки : Проверить электропитание Вопрос - Отсоединить при выключенном зажигании разъёмное соединение на датчике положения педали газа (G79). - Непосредственно на разъёме проверить подачу напряжения датчика. Заданное значение: 4,8...5,2 В при включенном зажигании Питающее напряжение в норме? Да Этап проверки : Проверка внутреннего сопротивления Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 3 Педаль акселератора не нажата! Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 3 Педаль акселератора не нажата! Заданный параметр в норме: 0.6 ... 1.4 kOhm 1.2 kOhm ( вручную ) Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 2 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 3 Педаль акселератора не нажата! Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 2 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 3 Педаль акселератора не нажата! Заданный параметр в норме: 0.6 ... 1.4 kOhm 1 kOhm ( вручную ) Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 5 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 6 Педаль акселератора не нажата! Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 5 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 6 Педаль акселератора не нажата! Заданный параметр в норме: 0.6 ... 1.4 kOhm 1 kOhm ( вручную ) Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 6 Педаль акселератора нажата! Измерительная техника Измерение сопротивления Подключить измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4 Подключить измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 6 Педаль акселератора нажата! Заданный параметр в норме: > 1 MOhm 1.6 MOhm ( вручную ) Сообщение Датчик положения педали акселератора (G79) находится в исправном состоянии.
да ладно - мультиметр в руки и вперед, только как показывает практика - блок управления не на.... обманешь... - небольшое рассогласование и все - не нравится блоку, а прибором ты его можешь и не найти вовсе.
Уверен процентов на 99, что G79 жив, т.к. ".....Cмотрим измерния двигатель 002 группа 2 окно при ХХ значение там должно быть "0"..." Тут значение плавно меняется в соответствии с положением педали от 0% до 100%
Это моя кривая нога так "плавно" нажимает на педаль ))) До 10% порога обороты нарастают ровно, после сразу падают, как будто я бросил педаль (на графике видно, что продолжаю нажимать, просто верхний предел графика всего 20% - выставил для наглядности)
Блин, ничего не понимаю! Что называется, "утро вечера мудренее"... Сутра пошел "ковырять" машину - работает! Полагаю, бага была в попадании влаги ...куда-то. (т.к. предыдущий эпизод был в аналогично сырую погоду). Теперь, идиотский вопрос: где территориально в моей машинке находится ЭБУ? Я правильно понимаю, что в герметичном боксе, под капотом за переборкой (в отсеке где АКБ стоит) со стороны водителя?
Если я не путаю, то у педали акселератора (как и других электронных педалей) два датчика, измеряющие ход педали. Если один из них накрывается, то показания с датчиков разные и мозги уже никому не верят. Кроме G79 там есть еще G183.
Ребята....возникла такая же проблема с педалью и выздоровлением утром....может уже решили как-нибудь...спасибо.
Сегодня с "утреца" поехал по делам.Погода - мокрый снег с дождём, на дорогах реки. После пару глубоких луж и хороших накатов встречек двигатель перешёл работать в аварийный режим, горит ABS, ESP, мигают свечи накала и обороты 1100. Глушу двигатель, завожу- обороты 800-900, нажимаю на акселератор- проблема снова повторяется. Добрался до дома, залез в яндекс нашёл подобное.forum.dieselirk.ru›index.php?topic=138.0 Re: Датчик положения акселератора (Audi A6 2000 г.в. 2,5TDI) « Ответ #10 : 14 Июня 2012, 08:47:09 » да уж... много воды утекло с того времени, когда я опубликовал пост и много не утекло, которая осталась в коробе вашей машины за водоразделительным щитком. Скорее всего, забились дренажные отверстия, через которые вода покидает данное пространство. Снимайте пластиковую крышку (около лобового стекла), по моим предположениям там должна стоять вода, которая и попадает в разъем ЭБУ. Загнал авто в гараж , поднял капот, снял пласмаску - всё сыро и мокро, снял АКБ, прочистил от грязи и листьев дренажки.С под каробки ЭБУ так-же вынул кучу грязи "РИС ПРОРАСТИ НЕ УСПЕЛ", вода стала отступать.Снял кожух ЭБУ, под рулём люк над педалями(хрен его знает как он называеся), открыл двери машины и ... врубил газовую пушку около часа чтобы как следует просушить. Скажу сразу в процессе разборки искал что либо в разъёмах датчиках и пр. , но следов не обнаружил.Видать достаточно небольшой влаги чтобы ЭБУ дало сбой. В итоге сушки всё собрал на места повернул ключ всё Ок. Так что для начала стоит попробовать с малого , а там ....?
всё почистили, после наезда на лужу проблема возвращается. что делать то?! горит антипробуксовка и свечи накала на панели...
ПОПРОБУЙ поискать траблф в догажнике, особенноы стопаках, у знакомого лампу на стопе 2-х контакную замкнуло и при нажатии на тормоз коробка даже уходила в аварийку