Ошибка датчика педали акселератора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем maxgamlet, 26 дек 2009.

  1. maxgamlet

    maxgamlet Новичок

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.
    Здраствуйте, товарищи!

    Возникла следующая проблема: следуя по трассе с небольшой скоростью, машина вдруг начала плавное замедление, я понял, что она не реагирует на "педаль газа".

    Подробности:

    Заглушив и запустив снова двигатель он работает нормально на оборотах ХХ. После нажатия на педаль, обороты на мгновение возрастают, потом падают снова до холостых, затем плавно поднимаются до примерно 1100 об/мин.
    Дотянув в таком режиме до дома, и просканив машинку VAG-COMом была обнаружена ошибка:

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 E
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G00AG D41
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    00777 - Датчик положения педали акселератора-G79
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    После стирания вновь не появляется до повторного нажатия на педаль.
    Возникает при нажатии на педаль на 10% (1740 об/мин)

    Подробнее можно посмотреть на вложенных скриншотах с Vag-scope

    В АКПП приходит та же ошибка от блока упр. двиг.
    Добавлю, что подобное уже было несколько дней назад, но после 2-3 циклов остановки/запуска двигателя проблема "самоликвидировалась". Диагностику тогда не производил.
     

    Вложения:

    • плавно.jpg
      плавно.jpg
      Размер файла:
      136,1 КБ
      Просмотров:
      4.536
    • резко.jpg
      резко.jpg
      Размер файла:
      162,5 КБ
      Просмотров:
      1.164
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    думаю G79 под замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxgamlet

    maxgamlet Новичок

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.
    C этим не согласен т.к. (забыл заранее сказать) показания в разделе измерений VagCom относительно этого датчика вполне адекватные (throtle position) - плавно от 0% до 100%
    собственно, это видно на вложенном графике (зеленым цветом)
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Едрена вошь ! Наваял проверку тут и комп глюканул сцука ! Ща вот вернем все взад :

    Автомобиль:
    Марка: Audi
    Тип ТС: Audi A6 1998>
    Модельный год: 1999 (X)
    Модификация: Седан
    Буквенное обозначение двигателя: AFB 2,5л TDI / 110 кВт
    1 ошибок обнаружено
    00777 027
    Датчик положения педали акселератора G79
    Недостоверный сигнал
    Спорадическая неисправность
    YZ Указание:
    Учитывать все сообщения по данному
    автомобилю, см.: I Руководство по технике сервиса
    (HST) I Техническая информация о продукте (TPI)
    Сообщение - Проверить, нет ли на педали акселератора какого-
    либо предмета (например, коврик
    ), если да -
    убрать его.
    - Проверить, нет ли какого-либо предмета позади
    педали акселератора, если да - убрать его.
    - Включить зажигание.
    - После нажатия на клавишу Готово считывается
    положение педали акселератора
    , не нажимать на педаль акселератора .
    Cмотрим измерния двигатель 002 группа 2 окно
    при ХХ значение там должно быть "0"

    При возникновении периодических ошибок в
    памяти неисправностей проверить следующие возможные причины:
    1) Проникновение влаги в электрическую коробку
    водоотводящего короба
    --> Если да, влага может также проникать в жгуты
    проводов
    и штекерные разъемы
    автомобиля!
    2) Все штекерные разъемы в коммутационном блоке,
    на блоке управления двигателя и на датчике
    положения педали акселератора : I штекерный разъем
    зафиксирован не корректно I согнутые, сломанные
    контакты I неплотный контакт I коррозия в контактах
    Сообщение - Если возможно, оставить двигатель работать на
    холостом ходу
    .
    - Последовательно пошевелить все штекерные
    разъемы в коммутационном блоке.
    --> Если при этом двигатель внезапно глохнет,
    это указывает на ошибку в соответствующем
    штекерном разъеме или в проводах.
    Этап проверки : Выключатель холостого хода не распознан
    Этап проверки : Проверить электропитание
    Вопрос - Отсоединить при выключенном зажигании
    разъёмное соединение на датчике
    положения педали газа (G79).
    - Непосредственно на разъёме проверить подачу
    напряжения датчика.
    Заданное значение: 4,8...5,2 В при включенном
    зажигании
    Питающее напряжение в норме?
    Да
    Этап проверки : Проверка внутреннего сопротивления
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 3
    Педаль акселератора не нажата!
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Контакт 3
    Педаль акселератора не нажата! Заданный параметр
    в норме: 0.6 ... 1.4 kOhm
    1.2 kOhm
    ( вручную )
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Контакт 2 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 3
    Педаль акселератора не нажата!
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 2
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Контакт 3
    Педаль акселератора не нажата! Заданный параметр
    в норме: 0.6 ... 1.4 kOhm
    1 kOhm
    ( вручную )
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Контакт 5 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 6
    Педаль акселератора не нажата!
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 5
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Контакт 6
    Педаль акселератора не нажата! Заданный параметр
    в норме: 0.6 ... 1.4 kOhm
    1 kOhm
    ( вручную )
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 6


    Педаль акселератора нажата!
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Контакт 6
    Педаль акселератора нажата! Заданный параметр в
    норме: > 1 MOhm
    1.6 MOhm
    ( вручную )
    Сообщение Датчик положения педали акселератора (G79)
    находится в исправном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxgamlet

    maxgamlet Новичок

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.
    )))) моск взорвалсо)) причём, мой)
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да ладно - мультиметр в руки и вперед, только как показывает практика - блок управления не на.... обманешь... - небольшое рассогласование и все - не нравится блоку, а прибором ты его можешь и не найти вовсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxgamlet

    maxgamlet Новичок

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.
    Уверен процентов на 99, что G79 жив, т.к.
    ".....Cмотрим измерния двигатель 002 группа 2 окно
    при ХХ значение там должно быть "0"..."

    Тут значение плавно меняется в соответствии с положением педали от 0% до 100%
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я по вагскопу плохо вижу, но почему рывками поднимается значение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxgamlet

    maxgamlet Новичок

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.
    Это моя кривая нога так "плавно" нажимает на педаль )))
    До 10% порога обороты нарастают ровно, после сразу падают, как будто я бросил педаль (на графике видно, что продолжаю нажимать, просто верхний предел графика всего 20% - выставил для наглядности)
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кстати проверка там только по датчику ...А дальше надо звонить в ответку на ЭБУ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А подменный датчик взять, не??
     
  12. maxgamlet

    maxgamlet Новичок

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.
    Блин, ничего не понимаю!
    Что называется, "утро вечера мудренее"... Сутра пошел "ковырять" машину - работает!
    Полагаю, бага была в попадании влаги ...куда-то. (т.к. предыдущий эпизод был в аналогично сырую погоду).
    Теперь, идиотский вопрос: где территориально в моей машинке находится ЭБУ? Я правильно понимаю, что в герметичном боксе, под капотом за переборкой (в отсеке где АКБ стоит) со стороны водителя?
     
    Audi A6C5 Avant нравится это.
  13. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Если я не путаю, то у педали акселератора (как и других электронных педалей) два датчика, измеряющие ход педали. Если один из них накрывается, то показания с датчиков разные и мозги уже никому не верят.
    Кроме G79 там есть еще G183.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #14 michфуд, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    G185 тогда уж.
    да - они дублируют друг друга и находятся в одном корпусе

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexanderV6

    AlexanderV6 Новичок

    10 ноя 2008
    4
    Ауди A4 B6 BDH Q
    Ребята....возникла такая же проблема с педалью и выздоровлением утром....может уже решили как-нибудь...спасибо.
     
  16. alexandr Ашесть

    alexandr Ашесть Новичок

    9 дек 2011
    19
    A6/C5 Q 2.5TDI 00г
    Сегодня с "утреца" поехал по делам.Погода - мокрый снег с дождём, на дорогах реки. После пару глубоких луж и хороших накатов встречек двигатель перешёл работать в аварийный режим, горит ABS, ESP, мигают свечи накала и обороты 1100. Глушу двигатель, завожу- обороты 800-900, нажимаю на акселератор- проблема снова повторяется. Добрался до дома, залез в яндекс нашёл подобное.forum.dieselirk.ru›index.php?topic=138.0
    Re: Датчик положения акселератора (Audi A6 2000 г.в. 2,5TDI)
    « Ответ #10 : 14 Июня 2012, 08:47:09 »

    да уж... много воды утекло с того времени, когда я опубликовал пост и много не утекло, которая осталась в коробе вашей машины за водоразделительным щитком. Скорее всего, забились дренажные отверстия, через которые вода покидает данное пространство. Снимайте пластиковую крышку (около лобового стекла), по моим предположениям там должна стоять вода, которая и попадает в разъем ЭБУ.

    Загнал авто в гараж , поднял капот, снял пласмаску - всё сыро и мокро, снял АКБ, прочистил от грязи и листьев дренажки.С под каробки ЭБУ так-же вынул кучу грязи "РИС ПРОРАСТИ НЕ УСПЕЛ:)", вода стала отступать.Снял кожух ЭБУ, под рулём люк над педалями(хрен его знает как он называеся), открыл двери машины и ...
    врубил газовую пушку около часа чтобы как следует просушить.
    Скажу сразу в процессе разборки искал что либо в разъёмах датчиках и пр. , но следов не обнаружил.Видать достаточно небольшой влаги чтобы ЭБУ дало сбой.
    В итоге сушки всё собрал на места повернул ключ всё Ок.
    Так что для начала стоит попробовать с малого , а там ....?
     
  17. Vitali A4

    Vitali A4 Новичок

    25 окт 2013
    5
    A4/B6 1.9 TDi
    всё почистили, после наезда на лужу проблема возвращается. что делать то?! :( горит антипробуксовка и свечи накала на панели...
     
  18. ALEXANDER84

    ALEXANDER84 Новичок

    13 мар 2013
    16
    allroad2,7bt2002г
     
  19. ALEXANDER84

    ALEXANDER84 Новичок

    13 мар 2013
    16
    allroad2,7bt2002г
    Парни кто нибудь разобрался с данной проблемой хэлпми!!!!
     
  20. TEMKA1983

    TEMKA1983 Новичок

    8 окт 2014
    3
    A6/C4 2.6 95г.
    ПОПРОБУЙ поискать траблф в догажнике, особенноы стопаках, у знакомого лампу на стопе 2-х контакную замкнуло и при нажатии на тормоз коробка даже уходила в аварийку