У меня новая машина,купил шнур за 3500 и сам сделал. У официалов тебе сделают тоже самое,но за 10000!!! А так еще и шнурок будет! Ну или попроси у кого-нибудь из ребят,сделают за пиво!
Попробую все отчёты соеденить в один (всё проверил на себе, работает) 1. Двигатель заведён. 2. Подсоединил шнурок и запустил программу. Стираем все ошибки по блокам (у некоторых форумчан без этого не принимались кодировки, может совпадение). 3. Заходим в блок 18 (дополнительный отопитель). Нажимаем тест исполнителей (поочерёдно все исполнители щёлкают, гудят...) 4. Смотрим кодоровку блока, у меня стояла 0000002. Последняя цифра отвечает за отключение Вебасто при снижении напряжения. Описание кодировки смотри тут: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11263.html#1 Некоторые на форуме ставят 0000101 или 0000001 (в зависимости от наличия клапана №279, подробнее тут с поста 979 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243177&page=49 ). Если есть желание изменить минимальное наряжение отключения Вебасто (заводская настройка 10,25 В ) , то входим в адаптацию и в канале адаптации 01 меняем 150 на 147 - тест - сохранить. Получаем минимальное наряжение отключения Вебасто 10 В. 5. Заходим в канал адаптации 03 и ставим 1 (у меня уже стояла 1 !!) 6. Заходим в блок управления климатом 08: 6.1. Выбираем кодирование - к текущеё кодировке,у меня была 0000022 + прибавляем 2048 = 0002070 вводим и сохраняем. 6.2. Заходим в канал адаптации 15 смотрим заводскую установку, у меня было "60" - скорость вращения вентилятора (Описание: Канал адаптации 15. Заводская базовая регулировка 60 Частота вращения вентилятора приточного воздуха в режиме автономного отопителя/стояночной вентиляции. Этот канал адаптации используется только у кондиционера исполнения Komfort. J У конструкции Basis режим автономного отопителя/стояночной вентиляции не предусмотрен. При базовой регулировке 60 панель управления кондиционера -J255, регулирует максимальное напряжение на вентиляторе приточного воздуха -V2 до 6 В. J В диапазоне 30...80 частота вращения вентилятора приточного воздуха регулируется до настроенного значения. При этом значение 45 соответствует значению напряжения 4,5 В. Чтобы АКБ в режиме автономного отопителя/стояночной вентиляции не слишком сильно нагружалась и из-за этого слишком быстро не разряжалась, не нужно вводить значение больше 60). Я поставил - "30", т.к. меньше поставить не даёт программа - Далее "Тест" - "Сохранить" - выходим. Если это не сделать вентилятор будет работать на "5" скорости при работе Вебасто. Если сделано как я описал, то скорость будет "2" 7. В инженерном меню ничего не менял !!!!. 8. Нажимаем "Setup" на панели регулировки климата пассажира и на экране появились строчки управления Вебасто и таймеры. Выбираем длительность работы Вебасто: Устанавливая таймеры надо помнить, что по умолчанию стоят следующие сутки!!!: На приборной доске рядом с часами появляется предупреждающая иконка установки таймеров включения Вебасто: При включении Вебасто по таймерам загорается панель климата 9. Принудительное включение Вебасто через строчку меню На приборной доске рядом с часами появляется иконка работы Вебасто: Надо помнить, что при принудительном включении через строчку меню Вебасто будет работать даже когда заглушите двигатель, пока не выйдет время таймера. Через эту строчку можно включить в работу Вебасто и без заводки двигателя. Ну теперь к морозам готовы!!!
Только надо добавить,что на новых машинах пункт 6.1 прибавляя 2048 не работает! Кодировки ищите выше! (Или пусть автор добавит в свое сообщение). И по пункту 4 опять же на новых машинах пока понимания не пришло! Я до конца не дотестил тк на улице ХЗ что твориться и в +9 не особо потестишь Вебасту. А так все ровно!
Добавить не могу - пишу то, что испытал на себе, что бы не парить других. А то читаешь в постах теорию, часто протеворечивую, а за практику мало кто отвечает. Напишут что в голову придёт, а люди мучаются. Для новых авто нужет отчёт от тех кто на себе испытал. Как то так....
Вот для новых с 3G контроллер 5F-------Кодирование 07 длинное кодированние -байт 6 и отметить бит 1: Нажать выход, сохранить кодировку. Заходим в блок климата 08 длинное кодированние байт 1, отметить биты 3 и 4 выход,сохраняем кодировку. Там же в адаптацию ,канал 06, ставим - 1,тест,сохранить И радуемся теплу))))))
Добавлю этой теме отчёт по проверке работы Вебасто. Наступил момент истины. Греет Вебасто двигатель или только салон....... ГРЕЕТ ОНА почти только ДВИГАТЕЛЬ!!!!! И пофиг на наличие- отсутствие пресловутого клапана 279 (начитался в темах про него). Взял тепловизор FLUKE Ti10, стоит почти как достижение Раше автопрома: Вебасто работала 45 минут при температуре на улице - 13 градусов, температура тосола на приборной доске менее 50 (стрелка не поднялась) В центре квадратик прицела показывает температуру в этой точке- справа цифра. Температура на улице, металла машины - 13: Съёмка тепловизором, крышку пластмассовую ещё не снимал: Максимальная температура 63 градусов и ещё фото общей температуры двигателя когда снял пластиковую крышку двигателя (примерно +15 градусов): Салон, температура из центральных сопел: лобовое стекло: Ноги водителя: Ноги пассажира На второй день при -9 стрелка на приборке сдвинулась с 50 чуть вверх
ДОбрый день, несколько вопросов по тексту: Как исходные данные: 4.2 FSI 2006. Таймеры активированы, запускаются но не ощущаю тепла в салоне и стрелка температуры двигателя ниже 50 всегда даже после 45 мин работы подогрева. Т.е. активировано но как-то не так Стал проверять по описанному ниже вот что получилось: 3. Заходим в блок 18 (дополнительный отопитель). Нажимаем тест исполнителей (поочерёдно все исполнители щёлкают, гудят...) ок 4. Смотрим кодоровку блока, у меня стояла 0000002. Последняя цифра отвечает за отключение Вебасто при снижении напряжения. Описание кодировки смотри тут: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11263.html#1 Некоторые на форуме ставят 0000101 или 0000001 (в зависимости от наличия клапана №279, подробнее тут с поста 979 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243177&page=49 ). У меня стояла 0000101 - так и оставил 5. Заходим в канал адаптации 03 и ставим 1 (у меня уже стояла 1 !!) у меня стояла 2 - сменил на 1 6. Заходим в блок управления климатом 08: 6.1. Выбираем кодирование - к текущеё кодировке,у меня была 0000022 + прибавляем 2048 = 0002070 вводим и сохраняем. у меня 0526344 - мне прибавить 2048 к ней? а если уже прибавлено что тода будет???? 6.2. Заходим в канал адаптации 15 смотрим заводскую установку, у меня было "60" - скорость вращения вентилятора Я поставил - "30", т.к. меньше поставить не даёт программа - Далее "Тест" - сделал 30 7. В инженерном меню ничего не менял !!!!. ничего не менял Сейчас поставил что включилась в 12-00 пойду посмотрю. Надеюсь будет тепло
думаю прибавлять не надо ничего - раз уже активировано. А дымок идёт из под брюха??? а так как скорость вентилятора в салоне уменьшил - больше тепла к двигателю пойдёт.
Изменения произошли! Теперь даже когда я вышел через 15мин дороги вебаста осталась работать с вентиляром на 2йке. Раньше такого не было. Завтра утром посмотрю как будет после 45мин в салоне на 2-й скорости - если что теперь знаю как прибавить. И посмотрб как стрелка температуры (где будет перед запуском). Спасибо!!!
Напомни, 4 в цифрах это сколько? 2=30 а 5=60. Соответственно получается 3=40 и 4=50? Все верно? А то вторая скорость объективно маловато! ПС. У меня заводская была 70!!! Это 6 получается чтоли?