В 4й раз собрался регулировать цикловую,что и сподвигло к написанию отчета. Делоть было не чего,время на часах 4 утра,поехал в гараж. И так мне понадобилось: 1.Зеркальце телескопическое с мощным магнитом 2.Ключ на 17 3.Трещетка 4.Отвертка 5.Плоскогубцы 6.Головка под отвертку т25 7.Головка под отвертку т10 можно и обойтись просто отверткой с битами т25 и т10 Далее мы откручиваем 8 болтов.И снимаем мозги с ТНВД потянув за правый конец фишки обведенной прямоугольником. Снимаем верхнюю крышку Осторожно приподнимаем вторую крышку и сдвигаем ее в сторону.От нее идет шлейф от датчика на мозги ТНВД.Видим 2 болта на датчике который собственно мы и будем сдвигать предварительно чуть отжав 2 болтика.Если датчик двигать к левому колесу то цикловая уйдет в минус тоесть если у вас 7 будет 6,если к правому то в плюсь. Я подставлял к углу датчика около левого болта отвертку,почистил ее дабы не занести инфекцию в ТНВД ,и слегка стукнул кувалдой,тоесть плоскогубцами по отвертки.Датчик сдвигать на 0.5-1мм за раз. Далее все собираем в обратном порядке,не забыв поджать 2 болтика которые открутили для смещения датчика.Развоздушиваем топливную систему,прогреваем ДВС до 90 градусов и смотрим в 1й группе чего мы там нарегулировали. Когда собирал забыл эти 2 болтика на датчике закрутиь и пришлось все повторить. При разборе в 5йраз времени ушло 40минут.
Так нужно было пояснить чего мы добиваемся сдвигом датчика! Какое значение ищем сдвигом. Когда туда лезем : при каких значениях в гр.1 и при каких ощущениях драйва. Можно конечно просто посты с другой темы скопировать, где изыскатели Казахские счастья искали...
Крока, на текущий момент сдвиг датчика, самая действенная и простая операция из всех что мы перепробовали. Эффект ощущается незамедлительно.
Вот ты ,наблюдательный, и распиши когда, зачем и для чего! Вот у меня 4.7 кажет. Лезть или не стоит? Повышать или понижать? А у кого 3 или 7мь? Тема новая, отчётная - нужно с описанием не просто "железа" , а шире!
Там погрешность около 0,4 мг, показания цикловой меняются, разница между максимальным и минимальным около 0,4 мг. Если у тебя 4,7 мг в минимуме - можно добиваться 4,2 мг (примерно), если в максимуме - все пучком. Если в среднем - слегка уменьшать. ИМХО
тема много раз обсосана, я даже графики рисовал, почему происходит прибавка тяги ))) Все дело в кривизне кулачковой шайбы, после сдвига мы попадаем на более крутой участок кулачка. Работы там на 15 минут, если с первого раза попадешь. ) (Я за 2-3 попытки попадал обычно.) Нужны всего две отвертки с торксами. Вернуть назад датчик можешь в любое время. Уменьши цикловую до 3.0 мг, сам офигеешь от результата. ЗЫ Самый простой колхозный тюнинг увеличения динамики.
Freespeed, как развоздушивался после установки мозгов? С бутылки заводился или сходу, потом глох? Или прокачивал по всем канонам, ждал пузырьков? Раз уж ключ на 17 лежит.
Особого увеличения расхода я не замечал. Ведь при чиптюнинге увеличиваем топливоподачу на 10-15 мг, а тут всегото на 2-3 мг
Так около какого значения счастье дизелиста спрятано? Около 3-х? А что тогда значит фраза :"бяда у меня, цикловая упала..!" А мы её еще принудительно занижаем?
Кроко не парься твои 4,7 мг/ход отличный компромисс между резвостью и тупизной. 3 мг/ход это очень тонкая грань ниже которой начинает подтраивать.
Спасибо. Мне сразу сказали, что в норме. Я бы туда и не полез со своими показателями и потребностями. Я развожу на разговор и выуживаю сведения для тех кто увидел интересный Отчет, а про что тема не в домёк. Разложил бы кто по полкам для потомков.
можно не развоздушивать если пережмёшь шланги подачи и обратки между фильтром и тнвд можно и до фильтра ,сам много раз так делал заводишь как ничего и не разбирал.
Развоздушивал грушей,потом отжимал гайки на форсах.Вот почему 40минут и ушло,на махинации с датчиком вобще 5 минут.А с развоздушкой у меня проблемы,соляры лишней нет чтоб с бутылки завестись и клещи пластиковые не где найти не могу,чтоб шланги пережимать.
МЫ УВЕЛИЧИВАЕМ физическую подачу топлива !!!! За счет этого для удержания холостых расчетная величина подачи на экране меняется в меньшую сторону. Все относительно. В данном случае на ХХ связь обратная. Крока, так в начале года, все расписано было до не могу, и не раз.... не помню уже в какой теме.... Реально что происходит я уже указал выше, ты опять пропустил Т.е. просто физически, увеличиваем полезный ход плунжера, или цикловую подачу на несколько миллиграм, во всех диапозонах.
Грушей на подачу ТНВД давил или с обратки высасывал? Если нет клещей, тиски используй маленькие настольные и струбцину по дереву. Мы так делали раньше.
Высасывал с обратки,это жесть короче.Со струбцинами тож траблы,думал про это уже,но маленькие пока не нашел.
Кроко, ну что ты накинулся на парня? Вот интересное наблюдение: цикловая у меня была родная 6.1-6.2мг. Машина была жесть тупая. Потом первый раз залез, двинул, получилось 4.1 мг. Мля, это как с запорожца на феррари пересесть Потом заметил, что на холостых оборотах появилась вибрация мелкая. Через месяц залез еще раз, сдвинул до 4.7мг. Мандраж прошел, расход топлива практически соответствует показаниям БК, машина как при 4.1 ехала, так-же и при 4.7 едет. Может, и стала туповатее, но я НЕ почувствовал. Смотрел показания цикловой на А4 жены, мотор БФЦ, там 4.9мг. стоит, при этом, машина валит как напуганная. Кстати, я наливаю ТНВД полный солярки, потом закручиваю крышку, и проблемы с заводом нет