Педаль тормоза "сдурела", нужен грамотный совет!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем denis01111986, 25 дек 2017.

  1. denis01111986

    denis01111986 Новичок

    18 июн 2013
    84
    А4/B6 AWX 1.9TDI
    Всем категорическое здравствуйте! Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за информационной помощью. Нужен грамотный совет для решения проблемы с тормозами моей ауди(а4 в6 1,9 тди 02г). Постараюсь вкратце описать проблемы: с наступлением отрицательных! температур педаль тормоза сошла с ума. Первое время после ночи, с заводом движки педаль была "деревянная", как будто вакуум не работает, ехал и молился, тормоза были, но плохие и при очень сильном нажатии, проехав какое то расстояние проблема пропадала, при этом периодически(причем рандомно) вылетают ошибки esp и abs, которые пропадают после перезавода двигателя. После нескольких дней такой фигни и пары сервисов, которые не смогли мне помочь, вез жену как то утром на работу, педаль с утра работала, но проехав пару километров, начал чувствовать, что педаль "залипает", то есть после нажатия возвращается в начальное положение медленно, при этом подклинивая суппорта, в какой то момент при нажатии педали, она не вернулась вовсе и машина просто остановилась с нажатой педалью. Минут через десять эту дуру отпустило и авто поехала. В последние дни, когда ночью минусовая темпа, ситуация повторяется, педаль вроде как не твердая, но после некоторого расстояния начинает херово возвращаться в плоть до полной "блокировки". Курил форумы: кто на ГТЦ грешит, кто на ВУТ, кто на датчик давления(его проводку)(кстати диагностика показала ошибку 01435-как раз по этому датчику). Менял лягушку -не помогло, жижка тоже свежая, суппорта все перебраны — вроде не клинят. Извиняюсь за много текста — хотелось подробно обрисовать ситуацию, ибо уже сил нет, ребенок малый без машины-как без рук. За ранее, СПАСИБО!
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    denis01111986 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. denis01111986

    denis01111986 Новичок

    18 июн 2013
    84
    А4/B6 AWX 1.9TDI
    Похожа, с одним лишь нюансом, у меня она еще и "залипать" стала. Я тоже на это грешу, от части, ибо вскрывали на сервисе ВУТ - воды вроде бы не видно, но следы ржавчины - присутствуют, не подскажешь а как её(воду) вообще от туда выкачивают? шприцем или путем нагрева феном каким? Как думаешь "залипание педали" при возврате не может быть связано с ГТЦ? еще есть версия что проблема с самим датчиком давления или подходящей к нему проводкой(завтра буду смотреть), ибо ошибка именно по нему, смущает лишь общепринятое мнение что датчики эти очень сложно ушатать.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Мне сначала шприцем откачивали,потом феном сушили,если при плюсовой температуре не было проблем,то думаю залипание связано со льдом,а также со ржавчиной в ВУТе...в идеале его лучше поменять.
     
    denis01111986 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. denis01111986

    denis01111986 Новичок

    18 июн 2013
    84
    А4/B6 AWX 1.9TDI
    Спасибо, значит начнем завтра с этого и далее по ходу пьесы. Как решу проблему - отпишусь. Смотрю, болячка эта частая на лайбах, но вот только решения у всех разные))
     
  6. denis01111986

    denis01111986 Новичок

    18 июн 2013
    84
    А4/B6 AWX 1.9TDI
    Может еще есть у кого какие идеи, буду рад любому совету и мнению, ибо болячка эта меня уже прилично достала)
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Решение одно-чистые стоки.
     
    denis01111986 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.261
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А какие ещё могут быть? Проходили это, правда на е39. С первым морозом тормоза пропали,а далее педаль вела по разному. Выкачивать воду и сушить. Думаю можно немного спирта линуть вовнутрь.
    А так настраивайся на замену вакуумника. У меня вроде стало всё хорошо, но через полгода дало о себе знать. На втором подряд нажатии тормоза педаль становилась дубовой.
     
    denis01111986 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. denis01111986

    denis01111986 Новичок

    18 июн 2013
    84
    А4/B6 AWX 1.9TDI
    Благодарю еще раз, теперь уже запомню навсегда!)
    Ты знаешь - мне уже столько всего понаговорили + начитался, что уже ничему не удивлюсь.Симптоматику можно и под глюки ГТЦ подтянуть, и под похереный обратный клапан от вакуумника, под глюки самого блока абс, но я тож склоняюсь к влаге ибо решающий фактор именно температура отрицательная. Вот буквально час назад выходил(-4 за бортом) попробовал что и как - первые 15 минут движения - все работает как часы, потом ху@к - педаль жесткая, глушу движок, нажимаю на педаль, завожусь- вниз не идет(не считая движения от усилия ног) то бишь вакуумник не работает, но какого тогда хера он работал первые 15 мин после завода(педаль плавно опускалась при заводе движки).И сегодня же с утра, тоже по-началу все ровно, а минут через 10-15 после начала движения педаль начала залипать медленно возвращаясь назад, прихватывая колеса, то бишь абсолютно противоположный эффект. И так через раз. Думаешь все таки вакуумник и водичка - виновники? Спасибо за помощь, Бро!
     
  10. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    Привет. Есть на блоке ABS колодка подключения проводов. Я думаю, что можно попробывать её скинуть, сразу же конечно загорить abs, esp и все стабилизационные системмы отваляться, но если без проводки блока абс машина всё ещё будет ездить, и педаль перестанет залипать, значит проблема в этом блоке, о чём собственно и говорит ошибка, поскольку датчик возможно находиться в нём.
     
  11. denis01111986

    denis01111986 Новичок

    18 июн 2013
    84
    А4/B6 AWX 1.9TDI
    Всем добрый день. Был на сервисе икак минимум одна проблема обнаружилась. Как и думалось сняв клапан с вакуумника внутри была обнаружена "лужа" на 200мл примерно(странно, но 2 недели назад при вскрытии было сухо хоть и ржавчина). Откачали, спиртом остатки влаги вытравили, стоки почистили. Жду теперь похолодания для контрольного теста. И, еще хотел спросить, мужики: как вообще в этот ВУТ столько воды попадает, через что? Означает ли это, что такая залечка - кратковременная мера и проблема полезет опять в скоре? Или лучше сразу новый заказывать?
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.261
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Видимо когда то затопило отсек до уровня что ВУТ оказался в воде. Проверяй дренажные отверстия под ним. Часто вижу там что вода стоит.
     
    denis01111986 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. denis01111986

    denis01111986 Новичок

    18 июн 2013
    84
    А4/B6 AWX 1.9TDI
    Да, слив был забит , почистил, спасибо!