Ну, что, подавились неожиданностью? В зобу дыханье спёрло? Поди, даже не догадываетесь, о каком чудо-элетролёте речь поведу. Каковы его ТТХ (тактико-технические характеристики), сколько топлива берет и груза, есть ли спальные места и холодильник, какова дальность беспосадочного перелёта и высота потолка. Вспомнив о том, как часто и незаслуженно обидно некоторые из вас, дорогие мои форумчане, всячески измывались над апостолом одновременно двух последних пророков человечества и космоса, а это Нострадамус и Ильф, сегодня более ни слова не скажу об изделии. Помучайтесь, помучайтесь, зубами поскрипите. Побейтесь головами о стенки. И уж тогда, когда будет совсем невмоготу, шлите депешу в мой адрес. Известно какой адрес. «На деревню дяде Ване». Может и прощу, смилостивлюсь. Пролью свет на чудо неземной техники, до создания которого нонешним лауреатам всяких там шнобелевских премий так же далеко, как … Придумайте сами, насколько коллективный гений сонма академиков и профессоров куцо выглядит на фоне моей, простецкой с виду, черепной коробки. И её сверхдрагоценного содержимого. Иван же Пашук удаляется в гараж, чтобы ещё раз попробовать восстановить элетрообогрев заднего стекла автомобиля Ауди А 6 В4 С5 1998 года выпуска. Данное авто с черными кожаными сиденьями и электролюком в крыше на солнечных батареях со временем станет ключевым звеном свежезадуманного мною элетролёта. Этого транспортно-развлекательно-промыслово-производственного средства всех времен и народов.
Забыл Ауди показать, на которое электролёт посажу. Вот это черное Ауди. Сфоткано во дворе дома, у гаража.
Иван,скажу,что сказал в А6 клубе: не богохульствуйте-прокляну!Ибо у Иисуса Христа не было апостола Пашука! Вас с лечения видимо рано совсем отпустили,вы сами воен. врач в прошлом должны понимать всю неприемлимую ёбань которую пишете!
Василий, большое спасибо за подключение к теме о летательном аппарате поразительных тактико-технических характеристик через привязку к твоему, точнее, тобою понимаемому Богу, Христу. Как я понял, чрезвычайно, до благоговейного ужаса трактуемых. Успокойся. Не меня надо лечить. Вы много не понимаете. Я все время называю себя апостолом пророков Нострадамуса и Ильфа. Давай божественный электролет на время оставим в покое, вернёмся к этим понятиям. Каких пророков ты знаешь? Вангу? Мессинга? Глобо? Никогда не смейте трюкачей называть святым определением. Я лучше всех святош и ученых в мире на данный момент разбираюсь в феномене пророчества. Пару простейших моментов с твоей подачи вскрою, беспокойный ты человек. Как понимаю, думающий, ищущий, неудовлетворенный. Отложив на некоторое время рассказ об электролете, беру с места в галоп. В Коране выделяются две разновидности, два типажа пророков. (Коран читал урывками, скучное это занятие, послушал по телевизору знатока). Порок - главное связующее звено между тем, что вы называете Богом, Аллахом, Иеговой, и человечеством. Есть две методики накачки пророка знаниями, которые определяют тактику работы пророка с массами, обыкновенными людьми. Можно их, людей, пока ещё не вкусивших божественное знание из уст пророка, называть по-разному. Даже ругательно. Бараны, овечки, земные черви, свиньи, неблагодарные твари. Можно хорошенькими словами. И это тоже правильно. Мне на данный момент в голову из сахарного сладкого разряда ничего не приходит, а потому советую вам всем вспомнить последние выборы. Как политики обращаются к народу, как его хвалят и благодарят. До избрания. После избрания и в кругу друзей - сами понимаете. Всё возвращается на круги своя. Первый приём доведения сведений, пока ещё не известных баранам и слепцам, до будущего пророка. !Пророками не рождаются, ими становятся). Как указывает Коран, пророк получает на руки писание. Таких пророков Коран называет "посланцами". Если не ошибаюсь, именно это слово употребил знаток Корана. Собственно пророк на руки ничего материального, бумажного, каменного, железного, компьютерного не получает. Занятие проводятся в форме доверительной разговорной речи с показом в нужные моменты нечто наподобие кинодокументов. Только гораздо лучше по качеству. Я хоть и не пророк, но имел честь ужаснуться. Став однажды подопытным кроликом в игрищах космоса. Испугался чуть ли не до обсёра. Да, да, да. Первое чувство, охватывающее тебя в такой момент - сходишь с ума. Так вот. Советский писатель Ильф - последний пророк космоса и человечества. Доказательств способен привести уйму. И подарочную коробочку с бантиком сверху. Сейчас же лишь приведу его запись в дневнике. "Бог прислал меня к вам, чтобы вы дали мне работу" Дел в деревне всегда невпроворот. Ухожу работать. Помимо прочего хочется запустить подогрев заднего стекла Ауди А6 1998 года. Сколько поразительных вещей я знаю по пророкам! Месяцами можно говорить, и всё такое могучее, сверхоригинальное, непривычное. Вы знаете, что есть ещё одно дополнительное место в могиле пророка Мухаммеда? Не знаете. А для кого, ещё не родившегося при пророке Мухаммеде, оно предназначено? А? Каково? Слепцы, бараны, неучи.
...Даю установку:пердулету не быть керосин подорожал,тем более без обогрева заднего стекла-эксплуатация чужеземных пердулётов категорически запрещена.
Хвалю своё дитище, а вы завидуйте. Да-а-рагие россияне. Посмотрите в интернете, что пишется по электролётам. Букашки. Детские забавы. Моделька 10 граммовая летает по кругу на проводке, батарея электрическая в кармане оператора. Уродство. А вот мой шедевр научно-технической мысли. (Будете давать Нобелевскую - откажусь. Ибо стану в один ряд с сотнями безусловно умных людей, ничем от них отличаться не буду. Апостол Иван Пашук - уникальное творение природы и космоса конца Второго - начала Третьего тысячелетия. Другого такого горемыки нет, не было и не будет.) Самому принципиальную схему электролета нарисовать не удалось, однако, Всемогущий и Всезнающий Интернет подкинул отчасти созвучный вариант. http://std3.ru/da/99/1377114705-da99472116d8550da2ab683805a996ac.jpeg Каковы отличительные черты немецкого самолета периода Второй мировой войны «Фокке-Вульф» Fw 189 («Рама», или «Uhu» — нем. филин) — двухмоторного двухбалочного трёхместного тактического разведывательного самолёта (Википедия) от того, что будет подарено моему внуку? Электролёт будущего - средство не для убийства, а для отдыха, охоты, рыбалки, ведения сельского хозяйства, научных исследований, проведения научных конференций на свежем воздухе, путешествий. И так далее и тому подобного. Для семьи, отдельного человека оптимальной будет трехэтажная конструкция размером по периметру с волейбольную площадку. А ещё лучше - футбольное поле. Левая "сигара" Э (электролета) - хозяйские помещения и кладовые. Правая "сигара" - три этажа уютных комнат, гостиных, спален, саун, басейнов для приглашенных гостей. (Которые из аудиоводов посмели меня шибко критиковать и всячески обзываться обидными словами - даже не проситесь! Банальная собачья будка в гостевом крыле, либо пустующее стойло заболевшего племенного жеребца вам способно лишь сниться. Так и знайте!) По периметру Ноу-Хау изделия легкая ажурная конструкция с полом из сибирского кедра, предназначенная для прогулок на свежем воздухе, езды на велосипедах, лошадях, бега на короткие и длинные дистанции по кругу, пикников. Пуска фейерверков по ночам. Огненные карнавалы запускаются как вверх, против силы притяжения земли, так и вниз - прямо к земле. Дети, конечно же, пуская фейерверки с электролёта (Э), неизменно станут испытывать самые невообразимые направления пуска горячих снарядов. Поэтому, если гости вас чем-то раздосадовали... Ну и, наконец, коронка всей задумки. Нокаутирующий удар всевозможным скептикам. Ауди А6 в центре всей конструкции. Это, если вы ещё раз взглянете на Раму, то пустое место, куда нацелен немецко-фашистский пулемет. Рассказываю, как мы с подросшим внуком и с женой, несравненной царицей Тамарой, будем охотиться на гусей. Их лет идёт как раз у нас над домом, над южнокарельским посёлком Эссойла. Ударение на "Э". Жена имеет права на управление автомобилем. Э управлять намного проще. Хотя бы уже потому, что в небе нет никаких дорожных знаков, гаишников и ухабов. Педали тормоза в электролете так же нет. Итак, начался лет гусей. Загрузив холодильник хозяйского дома яблоками, шампанским, украинским салом, всевозможными специями, сметаной и хлебом, проверив кладовые на предмет наличия березовых углей, самовара и колодезной воды, мы с внуком садимся в Ауди. Жена располагается по обыкновению. Вязание, электронная книжка с женскими романами непристойного характера ею также не забыты. Вся Эссойла, заранее оповещенная о начале Ивановой охоты на гостей, прошу прощения, на гусей, вышла на улицы, на балконы, на стадион. В связи с утечкой информации вся окрестность забита любопытствующими, прибывшими из Петрозаводска и иных всевозможных весей на собственных машинах и заказных автобусах. Предприимчивые молодые люди снуют между машинами и людьми, собирая ставки и заключая пари на сегодняшнюю гусиную охоту. Неизменно мелькают торгаши-коробейники с пивом, сушёными кальмарами, свежими булочками, шоколадками и Пепси для детей. Окинув взором небо, определив направление ветра и его возможную скорость, даю команду жене взлететь на высоту 3 километра. -Так ведь гуси на таких высотах не кочуют, - скажет самая большая язва из вас. Правильно. Не возражаю. Не летают гуси так высоко, как электролет. Объясняю, для чего нам троим нужно подняться на куда более высокий эшелон, нежели гусиный. Заприметив подходящую стаю, царица откладывает вязальную порнографию в сторону. Пропустив гогочущих недобрым предчувствием относительно далеко в западном направлении, жена набирает стремительный косой разгон. То есть, пикирует сверху вниз и под углом к стае. В определенной точке траектории уже я нажимаю рычаг катапульты. Ауди "выплевывается" из электролёта словно камень из пращи. Внук открывает электролюк Ауди и высовывается в боевую позицию с моим любимым помповым ружьём 12 калибра МР-133. Ауди не просто рядовая машина. Она основательно переделана для спортивной планирующей аэроохоты. (Привыкайте к терминологии охоты XXI века). Автомобильным рулем, обтянутым черной кожей с подогревом, а также дополнительными педалями я начинаю управлять двумя легкими небольшими крыльями и пером кормового руля. Настигая отдельных гусей, внук ведет огонь с нужным упреждением. По поводу нужного упреждения требуется отдельное обоснование. Нужное упреждение - упреждение наоборот. В обычной охоте на птицу дробовой снаряд пускается на некоторое расстояние ПЕРЕД птицей. Ибо птица улетает, отдаляется. По ходу спортивной планирующей аэроохоты охотник догоняет и даже перегоняет гуся. К скорости дроби добавляется скорость пикирующего Ауди. Обалдеть! Сколько параметров надо одновременно держать в голове. А ведь можно ещё стрелять из положения любой точки на петле Нестерова. То есть, будут моменты, когда земля внизу, а солнце светит в жопу. Итак. Зона охоты выбрана таким образом, что сраженные гуси неизменно падают в толпу зрителей. Добыча делится из расчета фифти-фифти. Половина гусей достается охотникам, половина наиболее удачливым зрителям. Спустившись с небес и забрав свою положенную добычу, мы, на зависть всем присутствующим, взмываем над Эссойлой и разводим костерок на площадке для пикника. Дабы запечь гуся в яблоках. Деревенские собаки и коты, задрав головы, истекают слюной. При падении костей начинается и среди них охота за вкусненьким. Эх. Мог бы по-подробней гусиную охоту с электролета расписать, да кофейку захотелось. Под белую булочку с маслом и полукопченой колбасой. На сегодня прощайте.
Да, чудесненькая конструкция электролета получилась. Аж сам в диком восторге. Меня, апостола, трудно чем порадовать и удивить. Но электролёт... Аж дрожь по телу. К примеру. Заменив Ауди А6 на легкий батискаф, отправляемся на рыбалочку. Рыбалка с элетролёта также ни с чем не сравнимое удовольствие. И причин на то множество, выигрыш не только за счет носимых элетроматкой батискафчиков. Во-первых, элетролет забирается с легкостью в самые удалённые, самые труднодоступные уголки планеты. Во-вторых. Какой комфорт, какой комфорт! На улице жарко, включаем элетрокондиционеры. За окнами мороз трескучий - пожалте-с погреться на медвежьей шкуре у элетрокаминчика. Да хоть голышом! До гостевого блока метров 50, окна вакуумные, зашторенные. Ничего не слышно, ничего не видно. Запас продуктов немереный. Периодически пополняется местной экзотикой. Бананами, апельсинами, арбузами, листьями коки. Не говоря уже о всякой живности, что летает, ползает, свистит и хрюкает в тех странах, которые счастливы лицезреть диковинный аппарат. Я очень люблю всякие там копчености с русским хреном. И прямо чтоб с грядки, чтоб горело и жгло. Жена, несравненная царица Тамара, ублажая апостола и так и этак, подкрашивает белый невзрачный хрен соком свежевыжатой свеклы. Будет, будет на территории электролета, что размером с футбольное поле и в три этажа, небольшая грядка с хреном и свеклой. Смекалки у царицы не занимать, приноравливается к моему творчеству с поразительной легкостью, без всякого занудства. Да, порой случаются перехлёсты. Вот и с грядкой. Где произрастает русский хрен и красная свекла. Как бы не случилось так, что потребует на стоянке, на той же рыбалке, о которой я было начал рассказывать, крутить электролет по солнцу. Чтоб на её проклятую грядку тепло все время лилось обильными потоками. Ну, кажись, заякорились у чудесного водоема, пора рыбачить. Забудьте про классику. Этот примитив. Батискаф, только батискаф. Опять же, с полным комфортом. Мягкие кресла, торшер у кушетки, компьютер и телевизор. Холодильник как и в электролете, с тем же содержимым, но поменьше. С болью в сердце докладываю - самовара, места для приготовления шашлыков не будет. Наметок борьбы с выбросом копоти, углекислого газа, чрезмерным потреблением кислорода пока не имею. Может внучок, выросши, решит данную проблему? Он у меня сообразительный. Многознающий для своего возраста. -Бабушка, ты приехала к нам в город, а дедушка где. -Там остался. -Жаль. Я хотел с ним о рыбалке поговорить. Я о рыбалке знаю вот столько (руки вытягивает вперед на ширину плеч), а дедушка вот столько (растягивает как можно шире в стороны и для ещё большей убедительности надувает щёки). Ни черта я не знаю о рыбалке! Ибо мы все ловим рыбу ... не наблюдая за ней воочию. Батискаф в корне перевернет само представление о рыбалке. Ведь ты, рыбак новой формации, находишься бок о бок с добычей. Видишь и анализируешь всё. Как кормится, где кормится, как и на кого охотится. В зависимости от пристрастий и силы голода, выбираешь один из множества способов добычи. Не браконьерских. Спортивных. Одев на ноги ласты, взяв в рот трубку, надев на голову маску и удобно устроившись в мягком кресле, заправски управляешься подводным ружьем через герметические элластичные силиконовые рукава, крепящиеся по бокам от иллюминатора. Убиенные огромные сомы, мерлины, электрические скаты и щуки внутрь батискафа не затаскиваешь. Чтоб не портили твой любимый запах (совхозная ферма после дождя, сложный пьянящий аромат Воронцовского дворца в Крыму, багульник карельского леса, грибной запах поздней осени. Ну и так далее и тому подобное). С крупняком будем поступать так. За батискафом тянется прочный металлический садок вместимостью кубометра этак четыре. Если вы ярый поклонник ловли на удочку, то пожалте-с. Можно и удочкой с батискафа ловить. И опять маленькая загвоздка. Жена, несравненная царица Тамара, закончила свой послеобеденный сон. Приказывает печку топить в Южном доме и картофанчику почистить на ужин. Свежеквашенная капуста, кусок сала, мой любимый красный хрен наготове.
Вот мы с вами поохотились с электролёта, порыбачили. Вы все до единого мои посты расценивали как беспочвенный полёт фантастики. Сидит пенсионер у себя в карельской деревне, смотрит на потрескивающие дрова в печке и мечтает, мечтает, мечтает! Не мечтаю я! Описываю техническое изделие, рожденное на высоте глубочайшего и всестороннего научно-технического анализа, так, как оно будет применяться на практике, в реальной работе. Часть третья. Основная. Два базовых научно-технических принципа и один космополитический электролёта будущего. На котором мой внук скоро летать будет. Предупреждаю сразу. Я не пишу научную диссертацию академика РАН. У меня не будет вороха ссылок на первоисточники по ГОСТу. Просто нормальный обыкновенный человек (апостол Иван Пашук) нормальным русским языком будет разговаривать с нормальными людьми, в нашем случае, владельцами немецких автомобилей марки Ауди. Век электричества настоящей земной цивилизации насчитывает не один качественный скачок в своём развитии. Это когда к уже изученному и отработанному присовокуплялось нечто новенькое. Какая-либо маленькая, вместе с тем, архиважная козявка. Иван Пашук не сам, а с подачи гениев и Космоса, додумал (лучшего определения не нашёл) и слил воедино 3 (три) "маленьких" козявки. Разъясняю заявленную сенсацию. До которой РАН и всяким там лауреатам Нобелевских премий также далеко, как деревянной сохе пахаря до трёхсекционной алюминиевой соковарки моей жены, несравненной царицы Тамары. Жизнь современного человека, транспорт, производство, медицина, информационные технологии и многое-многое другое немыслимо без помощи электричества. При всём разнообразии конкретных изделий и конечных результатов, работающих и полученных с использованием электрического тока, четко выделяются 3 (три) относительно автономных элемента. 1. Генератор электроэнергии. 2. Проводники электроэнергии. 3. Исполнители конкретной задумки человека. (У нашего электролёта это мощные и не очень мощные электромоторы, на валу которых закрепляются несущие винты и иные приспособления. Обалдеете, когда начну рассказывать об «иных приспособлениях на не очень мощных электромоторах»). Так уж повелось, но громоздкие (до десятков и сотен тысяч тонн) опасные, вонючие, коптящие, шумящие генераторы электроэнергии человек стремится удалить от себя как можно дальше. У проводников электроэнергии также существенный недостаток. Они резко суживают маневр изделия, работающего на электричестве. Так электровоз может двигаться лишь по рельсам, над которыми навешан толстый медный дорогостоящий провод. Ха,ха,ха! Рассказ апостола Ивана Пашука о двух базовых Ноу-Хау научно-технического порядка по сути закончен! Предоставляю наиболее решительным и смелым из вас закончить сенсацию эффективной концовкой. Желательно одним предложением.
Ответ одним предложением неправильный. Зациклило вас на медицине, однако. Хотя речь ведем исключительно о технике, об электролёте. Электролёт конструкции апостола абсолютно, совершенно, ни под каким предлогом, ни за какие денежки, как его не уговаривай не будет испытывать нужды в: - созданных человечеством генераторах электроэнергии, - металлических, синтетических, полупроводниковых и прочих зримых воочию, ощупываемых руками, любимых крысами, периодически горящих, постоянно путающихся под ногами, обрывающихся под весом наледи проводниках электричества. А теперь сделаю вот что. Даю вам очередной шанс немножко реабилитироваться. Договорите о том, что мною оставлено на десерт. Подсказка. Кого из особо выдающихся умников, помимо Ивана Пашука, вы можете присовокупить к теме нашего форума. (Среди россиян не ищите. Нет в настоящей России настоящих титанов. Обидно за Отечество, ой как обидно!)
Кто-либо из вас слышал о гениальном ученом и конструкторе Николе Тесле? Поразительная личность, удивительная жизненная судьба. Загляните в интернет, не пожалейте времени. Всмотритесь в обстановку собственной квартиры, дома, цеха. Всё пространство наполнено талантом, любовью, страстью Николы. Урчит ли холодильник, вертится ли барабан стиральной машины, потрескивает ли кофемолка, грохочет ли бумагоделательная машина - это всё его заслуга. Человека, который изобрел электродвигатель переменного тока. И многое-многое другое. Тесла предвидел генерацию электрического тока из физического природного явления невероятнейшей мощи - электромагнитного поля Земли. С последующей передачей на расстояние по воздуху, без проводов. (Простой повтор выше сказанного). Мало того, Николой Теслой была сформирована научно-исследовательская лаборатория из нескольких тысяч сотрудников. Вольтаж производимых лабораторией искусственных молний современной наукой так и не воспроизведен! Ещё многое можно говорить о Тесле. Как видите, мой электролёт - чистейшее воплощение задумок Теслы. Знаю и сейчас. Вы начнете опять нести бредятину на счет электролета без проводов и привычного генератора электричества. Собственные умозаключения и подколки покажутся вам эталоном рационализма и здравомыслия. И вот тогда по мракобесью и безграмотности нанесу очередной удар.
Что случилось в 15 км от моего дома. Пожалуйста! Даю подробнейшую информацию, прошу вас всесторонне обсудить. Приведенный факт - на порядок выше и Тунгусского "метеорита", и Послания "в никуда" за номером 11. Приведенный факт имеет самое непосредственное отношение к моему электролёту. Цитирую материал, взятый вот здесь. http://www.yaplakal.com/forum23/topic965812.html Собственно говоря, в Интернете немало клонов на карельско-космическую тему. «Исследователи НЛО во всем мире были просто шокированы информацией, полученной из Российской Карелии и связанной с событиями, произошедшими с поездом № 1702». Пол Стоунхилл, директор Центра российских исследований НЛО. Калифорния, США. "17 февраля 1985-го года грузовой поезд № 1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска, через Суоярви на Костомукшу. Он состоял из семидесяти порожних гондол и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов. Состав проследовал через поселок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 часов 35 минут бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, размером с «футбольный мяч». Несколько минут спустя произошло невероятное. «Шар» изменил направление полета, быстро «пошел» наперерез поезду и оказался в 30-50 метрах перед тепловозом. Машинист попытался остановить поезд, выключил ходовые двигатели и привел в действие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за «шаром» — какая-то неведомая сила тащила его. «Шар» перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он «тащил» за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Сергей Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (рация все время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд. Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся «шар», а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевернутый «таз» (машинист и его помощник этого предмета не видели). У входной стрелки «шар» отделился от тепловоза и «обошел» станцию стороной, хотя все время находился в поле зрения машиниста и его помощника.. Проследовав станцию Новые Пески, С. Орлов и В. Миронов заметили, что «шар» «пошел» наперерез поезду и опять занял свое место перед тепловозом, при этом произошел «удар» и скорость резко упала. В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьезных травм. Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа «Обрыв тормозной магистрали» не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение. (Из стенограммы беседы). С. Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за выходными стрелками вдруг видим — этот объект-то к нам приближается обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров сколько там до нас не долетел? В. Миронов: Метров сто, наверное... С. Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приближался. И вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения. В. Миронов: Поезд резко снизил скорость. Вопрос: Удар без звука, конечно? С. Орлов: Удар без звука. Не торможение. В том-то и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход. В. Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причем достаточно сильно, поскольку нас бросило вперед на лобовое стекло. С. Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростомерная лента все это зафиксировала. Это объективный факт, от которого никуда не денешься. Вопрос: Какая лента? С. Орлов: Скоростомерная лента. Вопрос: А там отмечается и давление в тормозной магистрали? С. Орлов: Там все буквально отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, там все зафиксировано. Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась? С. Орлов: Скорость резко упала километров на десять. Однако, затем поезд опять начал набирать скорость, причем без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой «шар» улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом. Перегон «Новые Пески — Застава» невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошел без расхода топлива. (Из стенограммы беседы). С. Орлов:. Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки никакой не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может. Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки. Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет. В. Миронов: А «шарик» этот был рядом с нами, чуть впереди тепловоза. И поезд «притягивало» к нему. С. Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять переменные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций. Поезд тянет и все тут. На 448-ом километре подъем, тут я всегда набирал позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было. Нас и на подъем «втянуло» и на станцию Застава. Он нас «втянул». Не то, чтобы мы на позициях вели поезд — он нас «втянул». Фантастика! На станции Застава ожидали встречный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода «шар» не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза, С. Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты. (Из стенограммы беседы). С. Орлов: Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть,молотком стучу... Вдруг стало светло, как днем. Меня осветило. Я развернулся, а этот «шар» «прожектором» светит. Я еще посмотрел на себя -вроде как белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже «влетел» в нее. Вопрос: «Шар» светил очень ярко? С. Орлов: Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло. В. Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошел встречный, и мы вновь продолжили наш путь. «Шар» опять был впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время, «шар» вдруг «оторвался» от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом. Вся эта история продолжалась один час двадцать минут, «шар» «протащил» состав свыше пятидесяти километров, за счет чего было сэкономлено триста килограммов дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжелое нервное потрясение. Достоверность случившегося подтверждается диаграммами самописцев, установленных на тепловозе, и другими официальными документами. (Из стенограммы беседы). С. Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей Иванович Пономарев, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин. Все были удивлены, что расход очень маленький получился и не могут этого объяснить. Экономия 300 килограмм. А при наших нынешних нормах никакой экономии не получишь, только один пережог. Вопрос: А 300 килограмм — это сколько можно ехать? С. Орлов: В пределах часа. Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива? С. Орлов: Да, так мы за этот час и сэкономили. Вопрос: Значит, со скоростью 50 км/час, можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива? С. Орлов: Да, где-то так. В. Миронов: Насчет экономии топлива — это точно. Тут ошибки никакой нет, потому что топливо мы принимаем из рук в руки. Это все специально записывается и учитывается. Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение «шара». Он «обходил» станции, «выждал» проход встречного поезда и так далее, то есть действовал, как «живое разумное существо». Вместе с тем, «шар» обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог «протащить» поезд весом 1560 тонн на расстояние в пятьдесят километров. И еще одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с «шаром» сильно утомила бригаду тепловоза. Сергей Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и «обратился» к «шару», тянувшему состав, с просьбой оставить их в покое. В тот же момент «шар» отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что «шар» внял его просьбе. Таков финал этой истории. Что же произошло в тот февральский вечер с поездом № 1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению! Р.S. Материал составлен на основе магнитофонной записи с Орловым С. и Мироновым В. от 4 марта 1985-го года, произведенной в помещении Союза журналистов Карелии, г. Петрозаводск" Конец цитаты.
Фокус данного ЧП прост донельзя. Нечеловеческий разум продемонстрировал свои возможности науке и технике. Электрический ток не по привычным для нас проводникам был подан прямо на тяговые элетродвигатели тепловоза. Войдя в контакт с "инопланетянами" ориентировочно около 2035 года, эту технологию можно применить в конструкции электролётов. Какая разница что и куда тянуть. Мой дом с семейством в воздух на дальние расстояния, или 1 500 тонн пустых вагонов по железной дороге.
Так получается, что они приходили уже? Договор есть на перемещение? Инопланетяне они такие-прилетят, набалуются, наобещают дом передвинуть и обратно к себе на альфу. По Рен-Тв, говорят - много случаев таких. И Межгалактический Народный Суд бессилен. Земля - не его территория.