A5 B8 Плавают обороты

Тема в разделе "A5", создана пользователем Driwer, 9 май 2014.

  1. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    #1 Driwer, 9 май 2014
    Последнее редактирование: 9 май 2014
    Плавают обороты видео

    Привет всем! С днем Победы!
    Последнее время наблюдается такая ситуация. При остановке после движения в режиме D слегка плавают обороты по тахометру 700-750 (по звуку двигатель работает ровно). Если перевести селектор с D на N и обратно, то обороты перестают плавать и четко стоят на 700. Повторю, такое бывает только после движения. Если просто завести стоячую машину, то обороты не плавают.
    Я понимаю, что надо на диагностику, но хотелось бы заранее узнать, может кто сталкивался и чего ожидать. Скорее всего что то со сцеплением?
    Вот видео: https://vk.com/video3791516_168581953
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmitriy23

    Dmitriy23 Участник форума

    12 июн 2013
    156
    А5 3.2 08
    У тебя под нагрузкой они плавают или на паркинге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Я раз в 15 тыс собственно ручно мою дросель на 3.2 своем.
    За 15 тыс в нем уже появляется масл.налет.
    До того как начал мыть его, обороты тоже иногда плавали.
    Моется реально за 15-20 минут с перекуром)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitriy23

    Dmitriy23 Участник форума

    12 июн 2013
    156
    А5 3.2 08
    Может запилиш небольшой фотоотчет по мойке дросселя?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Из меня писатель отчетов тот еще))) третий год обещаю на одном форуме отчет по поездке в европу на авто :D
    Серьезно, на 3.2 ничего сложно абсолютно. Открутить патрубок от фильтра к дроселю. Дальше снять фишку с дроселя сбоку. Открутить 4 болта дроселя и снять его :)
    дальше мыть карбклинером из балончика + тряпка.
    Ставим обратно, все подключаем и собираем. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Иногда надо ещё и Адаптировать его потом, с помощью VAG-Com, ибо бывало когда он не самоадаптируется... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    вот так чистить надо :D
    [​IMG]
     
  8. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    на моем 3.2 не адаптируется через вагком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    впуск чистил? тоже думаю об этом.. сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    не, не чистил, там не особо грязи..ну впускной снять легко..а дальше нужно клапана закрывать, чтобы туда не летело и компрессором продувать..
     
  11. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Плавают в режиме "D"!!! Если переключить селектор из "D" на "N" и обратно на "D", то плавать прекращают. Для этого и снял видео, смотрите в видео, специально комментирую.

    Дружище, по твоему совету мыл несколько раз, результат на лицо! Но тут другая песня! Тут обороты плавают только в режиме ДРАЙВ, если переключить на НЕЙТРАЛЬ и снова на ДРАЙВ, то плавание прекращается. Так что дроссель не причем...

    Кстати, заметил, если ездить плавно, без лишних ускорений и торможений, то обороты НЕ ПЛАВАЮТ, странно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    А сам впускной коллектор как внутри промыть?
    И что, много нагара на клапанах было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Если честно, то там и чистить то нечего.. чуть-чуть есть налет на стенках, еле заметный, это кусок пластмаски с заслонками внутри...Внутрь его брызгай карб-клинером. В каждое отверстие, и тряпкой протирай. Банально просто) А на клапанах есть налёт..так-как бензином они не омываются..я замерил разгон до ста, показал 6.2, то есть, как по паспорту, так что смысла пока чистить не вижу. И в байки. что теряется 30% мощности, не верю, это надо чтобы вообще забитые были.
     
  14. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    Может кому пригодится, у меня тож сильно плавали обороты, машина глотка частенько на P или или на R. Особенно когда задом в гараж тихонько заезжал, на холостых. И периодиночки вылазил чек с ошибкой:
    P0172: System too Rich
    или
    P0175: System too Rich
    Все решилось заменой электромагнитного клапана 037906283c

    Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
     
  15. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Ооо!!! Вчера машина пару раз глохла при торможении, нажимаю тормоз, машина почти остановилась и заглохла!!! Я в шоке! Потом такая же ерунда во дворе, при парковке. Сегодня поехал к диагносту и он выдал 7 ошибок именно по этому клапану! По каталогу таких клапанов 2 штуки. Оба менял или один? Оригинал или аналог брал. Везде пишут в аналогах Pierburg/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    Клапан менял один, что их два для меня новость. Клапан сразу спереди двигателя под крышкой небольшой, как капот открываешь - сразу у пупа :)

    Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
     
  17. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    Брал аналог, два рубля стоил

    Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
     
  18. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Спасибо за ответ. Уже выяснил, второй клапан нужен для других целей. Тот что нужен стоит спереди, как ты сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Поменял тот самый клапан. Теперь обороты не плавают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    Круть! У меня даже коробка начала ровнее переключаться в пробках

    Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk