Плавают обороты видео Привет всем! С днем Победы! Последнее время наблюдается такая ситуация. При остановке после движения в режиме D слегка плавают обороты по тахометру 700-750 (по звуку двигатель работает ровно). Если перевести селектор с D на N и обратно, то обороты перестают плавать и четко стоят на 700. Повторю, такое бывает только после движения. Если просто завести стоячую машину, то обороты не плавают. Я понимаю, что надо на диагностику, но хотелось бы заранее узнать, может кто сталкивался и чего ожидать. Скорее всего что то со сцеплением? Вот видео: https://vk.com/video3791516_168581953
Я раз в 15 тыс собственно ручно мою дросель на 3.2 своем. За 15 тыс в нем уже появляется масл.налет. До того как начал мыть его, обороты тоже иногда плавали. Моется реально за 15-20 минут с перекуром)
Из меня писатель отчетов тот еще))) третий год обещаю на одном форуме отчет по поездке в европу на авто Серьезно, на 3.2 ничего сложно абсолютно. Открутить патрубок от фильтра к дроселю. Дальше снять фишку с дроселя сбоку. Открутить 4 болта дроселя и снять его дальше мыть карбклинером из балончика + тряпка. Ставим обратно, все подключаем и собираем. Все.
Иногда надо ещё и Адаптировать его потом, с помощью VAG-Com, ибо бывало когда он не самоадаптируется...
не, не чистил, там не особо грязи..ну впускной снять легко..а дальше нужно клапана закрывать, чтобы туда не летело и компрессором продувать..
Плавают в режиме "D"!!! Если переключить селектор из "D" на "N" и обратно на "D", то плавать прекращают. Для этого и снял видео, смотрите в видео, специально комментирую. Дружище, по твоему совету мыл несколько раз, результат на лицо! Но тут другая песня! Тут обороты плавают только в режиме ДРАЙВ, если переключить на НЕЙТРАЛЬ и снова на ДРАЙВ, то плавание прекращается. Так что дроссель не причем... Кстати, заметил, если ездить плавно, без лишних ускорений и торможений, то обороты НЕ ПЛАВАЮТ, странно...
Если честно, то там и чистить то нечего.. чуть-чуть есть налет на стенках, еле заметный, это кусок пластмаски с заслонками внутри...Внутрь его брызгай карб-клинером. В каждое отверстие, и тряпкой протирай. Банально просто) А на клапанах есть налёт..так-как бензином они не омываются..я замерил разгон до ста, показал 6.2, то есть, как по паспорту, так что смысла пока чистить не вижу. И в байки. что теряется 30% мощности, не верю, это надо чтобы вообще забитые были.
Может кому пригодится, у меня тож сильно плавали обороты, машина глотка частенько на P или или на R. Особенно когда задом в гараж тихонько заезжал, на холостых. И периодиночки вылазил чек с ошибкой: P0172: System too Rich или P0175: System too Rich Все решилось заменой электромагнитного клапана 037906283c Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
Ооо!!! Вчера машина пару раз глохла при торможении, нажимаю тормоз, машина почти остановилась и заглохла!!! Я в шоке! Потом такая же ерунда во дворе, при парковке. Сегодня поехал к диагносту и он выдал 7 ошибок именно по этому клапану! По каталогу таких клапанов 2 штуки. Оба менял или один? Оригинал или аналог брал. Везде пишут в аналогах Pierburg/
Клапан менял один, что их два для меня новость. Клапан сразу спереди двигателя под крышкой небольшой, как капот открываешь - сразу у пупа Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
Спасибо за ответ. Уже выяснил, второй клапан нужен для других целей. Тот что нужен стоит спереди, как ты сказал.
Круть! У меня даже коробка начала ровнее переключаться в пробках Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk