A4 B8 Плохо заряжается аккумулятор

Тема в разделе "A4", создана пользователем Buzzzzer, 26 окт 2017.

  1. Buzzzzer

    Buzzzzer Участник форума

    16 фев 2016
    120
    A4/B8 1.8T 11г.
    Всем привет. Очень плохо заряжается аккумулятор.

    На утро напряжение на нём 11.6-11.9 вольт и если пару дней не ездить, то машина начинает визжать о слабом заряде, хотя стартером крутит без проблем.

    Аккум ваговский,меняный года 3 назад, прописаный шнурком и живой, если зарядить зарядным за пару недель заряд постепенно снова опускается до самого минимума.
    На заведенной машине через пару минут на клемах аккума 13.5 вольт. Вроде как маловато.

    Из постоянных "левых" потребителей GSM-GPS сингалка и БП регистратора (сам регик отключаю).

    Режим поездок - около 2-3х часов пробок ежедневно и раз в пару недель по трасса 200км.

    С наступлением зимы хотелось бы решить эту проблему.

    Ну и попутно вопрос: Где находится грёбаный тросик открывания багажника ?
    Через переднюю дверь таскать аккумулятор в багажник то еще удовольствие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    смотри ток утечки
     
  3. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Откидываешь спинку, залезаешь в багажник со стороны салона, на обшивке багажника наблюдаешь (посередине) круглая пластиковая заглушка, её снимаешь и пальцем находишь там рычажок, его поворачиваешь (не помню куда) и все. Ну там разберёшся куда его вертеть, он по другому не крутанется.
     
    Buzzzzer нравится это.
  4. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    #4 EVILLLLLL, 26 окт 2017
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    Ну и посмотреть 19 блок на наличие ошибок по току покоя.
    А на заведенной, на клеммах акума должно быть примерно так, плюс минус немного) Без большой нагрузки естественно.
     

    Вложения:

    • drbDs0N2SLU.jpg
      drbDs0N2SLU.jpg
      Размер файла:
      161,5 КБ
      Просмотров:
      462
  5. Buzzzzer

    Buzzzzer Участник форума

    16 фев 2016
    120
    A4/B8 1.8T 11г.
    Только что замерил ток утечки - через несколько минут падает до 0.4 A
    Это много ?

    А на заведенной у меня 13.5, а не 14.5+ - где можно копнуть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Это очень много. Должно быть раз в 10 меньше.
    Норма 25-50 мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    у племяша примерно такая хрень была на с8 сигналку руки из жопы поставили убрали ее все прошло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #8 ВасиличЪ43, 26 окт 2017
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    Изначально стоит проверить силовые провода. Гена-подкапотная клема-стартер.
     
    славник нравится это.
  9. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    У меня сигналка с GSM+GPS,после засыпания блока комфорта(15-20 минут) потребление 40 mA
    На клейме после запуска через 2-5 минут 14.5 В(такие же данные показывает сигналка)
     
  10. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Да, тестером на плюс генератора, второй щуп на плюсовую подкапотную клемму. Смотреть что покажет. Либо ваг комом, посмотреть сколько выдает генератор и сравнить сколько идет на аккумулятор.
     
  11. Buzzzzer

    Buzzzzer Участник форума

    16 фев 2016
    120
    A4/B8 1.8T 11г.
    #11 Buzzzzer, 26 окт 2017
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    плюс гены и плюс клеммы. Там сопротивление померять нужно или что ?
    Или минус на корпус и замерить вольтаж и там и там ?
    Вагкомом погляжу сегодня, если найду в каком месте это глядеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Напряжение. Плюс гены и плюс клеммы. Покажет разницу напряжения.
    Можешь так -
    Минус гены и плюс гены, затем,минус гены, плюс подкапотной клеммы. Далее вычесть из одного другое и покажет туже разницу.
     
    Buzzzzer нравится это.
  13. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    По пунктам что надо сделать
    1.Тестером-плюс на генератор, минус на двигатель(в любое железное место), смотришь сколько зарядка.
    2.Плюс генератор минус на кузов авто, смотришь. Если одинаковые все ок, если разные ищешь массу от движка к кузову под правым покрылком и чистишь как минимум, можно еще доп массу повесить за 200р. косичку купленную в любом магазе. Все сделал опять пункт 1. и 2. Должно быть одинаково.
    3.Теперь измеряешь под капотом и в багажнике на клеммах, если разница более 0.2В то нужно искать потерю на проводе от гены к стартеру или далее к аккуму.
    4.Если пункты 1 2 3 все ок, а зарядка с дальним светом и печкой ниже 14.2В то нужно искать причину в генераторе. Либо в шоколадке, ну может еще как вариант ремешок убитый или муфта сдохла.
     
    Vlad3, flash_st, Buzzzzer и 3 другим нравится это.
  14. Любитель-2

    Любитель-2 Участник форума

    12 мар 2011
    105
    А4/B8 2.0 TDI 09 г
    Сегодня мерил напряжение АКБ под капотом. Было 12,6 V, после заводки напряжение 14,42 V даже при включении БС. 13,5 V на заведенной машине МАЛОВАТО, постоянный недозаряд АКБ.
     
  15. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Была проблемма с недозарядом АКБ, на выходе с гены было 14.5, на подкапотной клеме и клеме акб 13.2
    Сделал дублёр плюсового кабеля с гены на подкапотную клему +, питание выхода с гены и на клемах выровнялось.
     
    Buzzzzer и Vlad3 нравится это.
  16. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    А как закрыть машину со снятым аккумулятором? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Никак.
     
  18. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    Подстава. Машину открытую оставлять? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. supermotosamoleto

    supermotosamoleto Участник форума

    18 янв 2016
    324
    Воронежская обл.
    А4 B9 2.0TDI DETA
    #19 supermotosamoleto, 27 ноя 2017
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
    Buzzzzer, нашел причину? такая же фигня:hot:аккум exide без "Micro-Hybrid" прописан и года нет. очень долго набирает заряд от генератора (по показаниям мми), за ночь при -5 до 30-40% заряда. старый аккум тоже разряжался, но намного быстрее набирал до 100%. замеры проводили в сервисе на клеммах только: через 5 мин после закрытия- 0,04, на заведенной 14 с чем-то не помню точно. заводится нормально даже и при 10% заряда, но напрягает, то что отопитель с брелка не включается при малом заряде.
     
  20. Buzzzzer

    Buzzzzer Участник форума

    16 фев 2016
    120
    A4/B8 1.8T 11г.
    #20 Buzzzzer, 27 ноя 2017
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
    Еще не нашел. Занят был, самому некогда. Сегодня утром плюнул и поехал к автоэлектрику.
    Вот буквально час назад приехал от горе-диагноста. Описывать приключение не буду, но ппц. слов нет.

    Короче на Гене 14.5 на аккуме 13.3. т.е. где то по дороге теряется чуть больше вольта.
    Ток утечки в спящем режиме 8-10 милиампер, что очень хорошо. Одной проблемой меньше.

    Надо искать где идут провода. Похоже самому ибо таких диагностов больше не хочется.
    На подкапотной "диагност" не мерял. А я ему сказать об этом забыл.

    ps. Что опять с форумом ? Пользоваться невозможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...