Всем привет. Очень плохо заряжается аккумулятор. На утро напряжение на нём 11.6-11.9 вольт и если пару дней не ездить, то машина начинает визжать о слабом заряде, хотя стартером крутит без проблем. Аккум ваговский,меняный года 3 назад, прописаный шнурком и живой, если зарядить зарядным за пару недель заряд постепенно снова опускается до самого минимума. На заведенной машине через пару минут на клемах аккума 13.5 вольт. Вроде как маловато. Из постоянных "левых" потребителей GSM-GPS сингалка и БП регистратора (сам регик отключаю). Режим поездок - около 2-3х часов пробок ежедневно и раз в пару недель по трасса 200км. С наступлением зимы хотелось бы решить эту проблему. Ну и попутно вопрос: Где находится грёбаный тросик открывания багажника ? Через переднюю дверь таскать аккумулятор в багажник то еще удовольствие...
Откидываешь спинку, залезаешь в багажник со стороны салона, на обшивке багажника наблюдаешь (посередине) круглая пластиковая заглушка, её снимаешь и пальцем находишь там рычажок, его поворачиваешь (не помню куда) и все. Ну там разберёшся куда его вертеть, он по другому не крутанется.
Ну и посмотреть 19 блок на наличие ошибок по току покоя. А на заведенной, на клеммах акума должно быть примерно так, плюс минус немного) Без большой нагрузки естественно.
Только что замерил ток утечки - через несколько минут падает до 0.4 A Это много ? А на заведенной у меня 13.5, а не 14.5+ - где можно копнуть ?
У меня сигналка с GSM+GPS,после засыпания блока комфорта(15-20 минут) потребление 40 mA На клейме после запуска через 2-5 минут 14.5 В(такие же данные показывает сигналка)
Да, тестером на плюс генератора, второй щуп на плюсовую подкапотную клемму. Смотреть что покажет. Либо ваг комом, посмотреть сколько выдает генератор и сравнить сколько идет на аккумулятор.
плюс гены и плюс клеммы. Там сопротивление померять нужно или что ? Или минус на корпус и замерить вольтаж и там и там ? Вагкомом погляжу сегодня, если найду в каком месте это глядеть
Напряжение. Плюс гены и плюс клеммы. Покажет разницу напряжения. Можешь так - Минус гены и плюс гены, затем,минус гены, плюс подкапотной клеммы. Далее вычесть из одного другое и покажет туже разницу.
По пунктам что надо сделать 1.Тестером-плюс на генератор, минус на двигатель(в любое железное место), смотришь сколько зарядка. 2.Плюс генератор минус на кузов авто, смотришь. Если одинаковые все ок, если разные ищешь массу от движка к кузову под правым покрылком и чистишь как минимум, можно еще доп массу повесить за 200р. косичку купленную в любом магазе. Все сделал опять пункт 1. и 2. Должно быть одинаково. 3.Теперь измеряешь под капотом и в багажнике на клеммах, если разница более 0.2В то нужно искать потерю на проводе от гены к стартеру или далее к аккуму. 4.Если пункты 1 2 3 все ок, а зарядка с дальним светом и печкой ниже 14.2В то нужно искать причину в генераторе. Либо в шоколадке, ну может еще как вариант ремешок убитый или муфта сдохла.
Сегодня мерил напряжение АКБ под капотом. Было 12,6 V, после заводки напряжение 14,42 V даже при включении БС. 13,5 V на заведенной машине МАЛОВАТО, постоянный недозаряд АКБ.
Была проблемма с недозарядом АКБ, на выходе с гены было 14.5, на подкапотной клеме и клеме акб 13.2 Сделал дублёр плюсового кабеля с гены на подкапотную клему +, питание выхода с гены и на клемах выровнялось.
Buzzzzer, нашел причину? такая же фигняаккум exide без "Micro-Hybrid" прописан и года нет. очень долго набирает заряд от генератора (по показаниям мми), за ночь при -5 до 30-40% заряда. старый аккум тоже разряжался, но намного быстрее набирал до 100%. замеры проводили в сервисе на клеммах только: через 5 мин после закрытия- 0,04, на заведенной 14 с чем-то не помню точно. заводится нормально даже и при 10% заряда, но напрягает, то что отопитель с брелка не включается при малом заряде.
Еще не нашел. Занят был, самому некогда. Сегодня утром плюнул и поехал к автоэлектрику. Вот буквально час назад приехал от горе-диагноста. Описывать приключение не буду, но ппц. слов нет. Короче на Гене 14.5 на аккуме 13.3. т.е. где то по дороге теряется чуть больше вольта. Ток утечки в спящем режиме 8-10 милиампер, что очень хорошо. Одной проблемой меньше. Надо искать где идут провода. Похоже самому ибо таких диагностов больше не хочется. На подкапотной "диагност" не мерял. А я ему сказать об этом забыл. ps. Что опять с форумом ? Пользоваться невозможно