добрый день коллеги! Как я понял, положение пневмы аллроад по высоте соответствует стандартной высоте ку7 на пружинах. И мне нравится такая высота, как внешне-эстетически, так и положением водителя изнутри. Но раздражает, что при 80км-ч машина опускается ниже, а при остановке - поднимается. Вопрос - можно ли перенастроить пневму, чтобы опускание авто происходило при более высокой скорости? Заранее благодарен.
Там вопрос не только в высоте, но и в настройках аммортизации. В теории - возможно всё, на практике - вряд ли.
Так в этом весь же цимус пневмы, что на скорости опускается для устойчивости и аэродинамики... зачем было ее брать и перепрограммировать чтоб она не работала?!
Вы не обижайтесь, но смысл пневмы в ощущении от езды, когда мелкие дорожные неровности не передаются на кузов (особенно на высокой скорости) и в возможности задирать авто для проезда высоких препятствий. Приседание на скорости - это необязательное дополнение, которого нет, например, у таурега. И ничего - едет офигенно. Я потому и начал с того, что позиция аллроад соответствует по высоте машине на пружинах. И значит это безопасный для езды на средних скоростях клиренс, который я хотел бы и зафиксировать. В этом мой вопрос был.
Не хотите, чтобы опускалась - ставьте в положение lift/offroad. Опускаться не будет. Но чур когда загубите пневму, тут не ныть!
смысл пневмы на Ку7(автомобиль предназначен прежде всего для комфортного длительного перемещения на хороших дорогах) как раз в том чтобы авто уверенно стоял на дороге на высоких скоростях, а не болтался как крейсер вроде ТЛЦ200. задирая авто вы уменьшаете курсовую устойчивость, ухудшаете аэродинамику и в целом не делаете авто комфортнее. Если езда в комфортном или авто режиме не устраивает - меняйте профиль резины на более высокий. Задрать авто принудительно можно адаптацией, но это не безопасное извращение.
ну и чем выше режим пневмы, тем хуже она на отбой работает. для постоянной езды - оно вам надо? и, не ужели вы так очевидно видите разницу визуальную в сравнении с "авто"? если это для того, что б в пробках стоять на одном уровне с паркетниками и внедорожниками конкурентов - бесполезно )))) у них у всех линия остекления начинается выше )))
Сергей, я же вам дал ответ. Хотите поднять авто - нужно сделать адаптацию пневмы(с некорректными значениями) при помощи спец. оборудования. Если вы таким не владеете - обратитесь в профильные конторы. Другие варианты только колхозить пневму от другого авто, но это еще больший пиз..ц...
добрый вечер, подскажите разве нормально когда машина после нескольких дней стоянки ,не с того не с сего опускает заднюю подвеску ?после пуска все норм audi q7 спасибо
В любом случае с 4м случаи были и у меня, и у многих на форуме. лично у меня такого с 4l не было за 3 года, как и с туарегами...