По поводу активации системы безопасности airbag - куда обратиться?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ART_K, 22 авг 2016.

  1. ART_K

    ART_K Участник форума

    8 июн 2012
    194
    А6
    День добрый

    Дтузья, посдскажите нормальный проверенный сервис
    Хочу по поводу активации системы безопасности airbag обратиться
    Машина была в несильном ДТП, нужно перезапустить систему безопасности - поскольку заменена стрелянная подушка в руле и ремни...

    Может у кого есть положительный опыт в сервисе или знакомые мастера?

    Спасибо
     
  2. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Что значит перезапустить? Там просто стираются ошибки чтоб все работало, при условии что все подушки сработавшие заменены.

    Без проблем сотру ошибки, да и по другим системам посмотрю заодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не торопися .... Там менялись блоки преднатяжителей ,кумекаешь к чему дело идет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    :thumbup:
    догадываюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рома Полюхович

    23 авг 2016
    3

    Сначала вам необходимо заменить подушки и проверить на повреждения остальные детали системы. После чего сотрите ошибки и вуаля - все работает.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    ТС, а о каком дроволёте идёт речь?
    Единственное что понял пока, это Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А7 вроде как была ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А в подписи А6 неизвестного модельного года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Немного не в тему..
    Когда отключаешь пассажирские подушки штатным выключателем в бардачке, лампа AIRBAG на приборке загорается и все время горит пока не включишь вновь или как?
    Интересует в частности на моем авто..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Именно так по идее . Проверить то просто - крутнуть назад замок и посмотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11 sanya-1, 27 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
    72573 У меня штатно замка нет, поэтому и спрашиваю. Случайно нашёл на приходящем разъёме подсветки бардачка два лишних проводка, при замыкании которых загорается лампа "airbag". Понятно, что это на замок-выключатель пассажирских подушек.. Вопрос в том, корректна ли такая схема отключения? Может быть там какое-то определённое сопротивление должно быть или ещё что-то?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В общем нашёл я в ssp ответ на свой вопрос выше.. В замке отключения AIRBAG установлены четыре резистора с определенным сопротивлением и в каком бы положении не находился замок, два из них всегда в цепи. Поэтому отключить пассажирскую подушку замкнув тупо два вышеуказанных контакта не выйдет. Будет ошибка о неисправности системы! Номинал сопротивлений мне неизвестен. Нужно ставить оригинальный замок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если отключать на постоянной основе, то можно подобрать сопротивление и замкнуть цепь.
    Только по-моему нужно будет ещё и кодировку подушек поправлять.
    Да и возможно понадобится протягивать провод лилово-жёлтый от б/у подушек.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #14 sanya-1, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    Схема А4 8Е?.. У меня Эльза слетела почему-то..
    а здесь двухпроводный выключатель:

    [​IMG]

    Правда, вот про резисторы в выключателе я прочитал в SSP 323 по A6 2005 (31 стр).. Вполне вероятно, что у A4 b6 он другой.. Может быть и не надо никаких резисторов?..
    http://audi-a4.5go.ru/html/13_20.htm
    Кроме того, на схеме не вижу никаких дополнительных ламп об отключении пассажирской подушки, зато есть проводок зел/жел идущий от модуля управления SRS к переднему плафону.. Вероятно, это и есть лампа предупреждения об отключении?.. Надо заглянуть в свой плафон, посмотреть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У тебя схема из базы Митчел, а это америкосия.
    Я открывал Эльзу для своей картинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16 sanya-1, 21 янв 2017
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
    В общем я разобрался, как работает выключатель пассажирского airbag E224, почему вместо трёх проводов, как указывает ELSA, в разъёме бардачка предусмотрено только два, как в схеме Митчел, и как должна себя вести лампочка неисправности airbag на приборке при отключении подушки пассажира..
    Немного отступлю от темы..
    Началось все с того, что мне очень захотелось заполучить штатную светодиодную подсветку, что установлена в плафоне в виде двух светодиодов 8E0919063A (1400 руб). Но поставщик почему-то 2 раза отказал в поставке и я решил пробежаться поиском по разборкам. Оказалось, что небезызвестная Авторазборка раздает плафоны чуть ли не бесплатно и в моем цвете мне достался плафон со светодиодами и светящимся табло "Пассажирский айрбэг офф", всего за 460 руб!) Изначально была мысль переставить в свой плафон только светодиоды по известной уже схеме и накладку с отверстиями, чтобы ничего не сверлить, а остальное выбросить... Заморачиваться с айрбэг вовсе не собирался, но позже передумал и переставил весь плафон. Сразу порадовало то, что при включении зажигания, синхронно с лампой "Неисправность AIRBAG" на приборке, загорается и гаснет табло в плафоне "Пассажирский айрбэг офф" - то есть, стало понятно, что колхозить сверху уже точно ничего не надо. Дальше началась заморочка с выключателем..
    Теперь по теме:
    Заморочка вся свелась к тому, что я полез искать выключатель на Авторазборке, так как мне не хотелось месяц ждать для него разъем 7L0972776, который еще не факт, что придет и не будет очередного отказа, а на разборе выключатели часто встречаются в комплекте с отрезанными разъемами. Но нужного выключателя с разъемом все равно не оказалось и я наткнулся на такой же с виду выключатель от пассата b6, который стоил в два раза дешевле и он был с разъемом. В общем я его купил, подумав, что проблем быть не должно и поехал ставить. Снял бардачок, выдавил пластину, скрывающую штатное место под выключатель, слегка пройдясь строительным ножом по контуру. Зашел через ВАГ-КОМ в блок айрбэгов, сменил кодировку на "с выключателем", поправив одну цифру. И сразу получил ошибку по обрыву цепи выключателя, красную лампу на щитке приборов и горящую надпись в плафоне... Далее стал разбираться с проводкой и подключением выключателя. У пассатовского выключателя было три провода на пинах 1, 2 и 3, тогда, как у меня их в разъеме "мама", идущем из косы под торпедой к разъему "папа" самого бардачка, только два (фото выше). По цвету проводов на выключателе было понятно, что коричневый (3-й пин) - это общий, я соединил его напрямую с коричневым проводом разъема "мама" косы, что на фото. Дальше по очереди подтыкал два оставшихся на фиолетово-белый и поворачивая выключатель при включенном зажигании, выяснил, что подключенный провод со 2-го пина выключателя позволяет отключать пассажирскую подушку без ошибок и красной лампы на щитке, но с предупреждением в плафоне, как и должно быть. Но при повороте выключателя в ON тут же вылезает ошибка по обрыву цепи выключателя и т.д.. А подключенный провод с 1-го пина разъема выключателя вообще во всех режимах дает обрыв...
    Сначала я расстроился, помня фразу Игоря
    Но что-то мне подсказывало, что возможно дело не в этом проводе, тем более в сноске по этому проводу было указано, что он используется для какой-то специальной комплектации (на схеме он отмечен одновременно * и #) и решил поэкспериментировать, раз уж разобрал..
    Замерил сопротивление между 2-м и 3-м пином выключателя: в режиме OFF - 240 Ом, в режиме ON - 1440 Ом. Замерил сопротивление между 1-м и 3-м пином выключателя: в режиме OFF и ON там были значения разные, но более 2000 Ом - обрыв по-любому... Далее подумал, раз 240 Ом - это нормально, а 1140 - это обрыв - попробую-ка я поиграть с сопротивлениями в цепи, благо у меня их полно различных.. Оказалось, что все, что менее 220 Ом и до нуля - это КЗ на массу (читал ошибки по ВАГ-КОМу). От 220 Ом до 280 Ом - AIRBAG OFF (норма). От 280 Ом до 580 Ом - ошибка "Неисправность выключателя" (Но не обрыв и не КЗ!). А вот при 580 Ом и до 640 Ом все неисправности потухли, ошибка стерлась и более не появлялась - в общем нашёл я режим "AIRBAG ON"!!! Далее, по ходу увеличения сопротивления от 640 Ом и выше, вылезает ошибка по обрыву цепи выключателя...
    Короче говоря, стало мне ясно, что я наипался с выбором выключателя и нужно было просто купить родной)))..
    Далее, чтобы всё собрать и более не возвращаться к снятию бардачка, сделал проводку под штатную, используя обжимные оригинальные пины для разъема "папа" самого бардачка, подобрал провода соответствующей длины и расцветки (в гараже два мешка проводки от БМВ), удалил 1-й пин из разъема выключателя за ненадобностью, к двум оставшимся проводам разъема подпаялся, сделав предварительно скрутку, заизолировал термоусадкой и замотал жгут оригинальной изолентой, проложил и все собрал. Временно воткнул в разъем резюк МЛТ-0,25 на 620 Ом, чтобы не ездить с неработающей подушкой и не менять кодировку. Так как выключатель без разъема на этой разборке уже точно вернуть не удастся, то решил перепаять нужный резистор в самом выключателе. Я его разобрал, там два микрика (у меня задействован только один) и четыре SMD-резистора различной величины (у меня задействовано только два - это 240 Ом и 1200 Ом - в ON они включаются последовательно). Вот, который 1200 Ом, нужно заменить на 470 Ом (460 - не бывает) и будет в положении выключателя ON - 610 Ом и OFF - 240 Ом, как и должно быть.. Завтра займусь..)
    Написал все максимально подробно, возможно кому и понадобится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вообще, в Ауди очень часто используется сопротивление 470 Ом при 5 вольтовой опоре для обозначения какого либо статуса. Странно, что у тебя получилось в итоге 620.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.485
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #18 sanya-1, 21 янв 2017
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
    Не знаю, почему так..
    Мультиметр на работе хороший (UT71B - я им сначала всё измерил), да и китаец в гараже те же значения давал. Так, что - ХЗ..
    А так - да, 580 - 640 Ом - видит положение ON.. Я эти сопротивления набирал МЛТешками по 91 и 56 Ом - и пересчитывал и измерял - ошибки быть не может (сборка на ~600 Ом = 91 Ом х 6 шт + 56 Ом х 1 шт)

    я потом выложу схему сопротивлений между пинами в различных положениях пассатовского выключателя.. там 240 Ом, 1440 Ом и дальше более 2,0 кОм и даже около 4,5 кОм есть.. видимо 470 ом - не для airbag..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...