Что-то не могу нигде найти, одни заменители. Или есть достойные заменители? В общем, встал вопрос в замене помпы. Что еще там понадобится ?(прокладки, блты и т.д.) Доступа к Этке нет. Помогите плиз. WAUZZZ4LX7D009147 Спасибо.
Что с помпой случилось? ДВС греется, кипит ОЖ??? Циркуляция есть? Ошибки? Радиатор ЕГР в порядке? Вентилятор радиатора работает? После 10ч сегодня попробуем номерок узнать)))
Вот номер оригинала на ваш авто: VAG 06E121018AX цена 11800 руб. Как дубль идет HEPU P582 цена 4800 руб.
Прокладка кстати не нужна - на новом приклеена, болты тоже можно использовать родные, очистив их от окислов(если есть).
Уходит антифриз, ~пару литров на 500км (хотя недавно проехал 1600км нон стоп залил литр). Под помпой диагностировали потеки антифриза, сказали под замену. Двс не греется, во всяком случае максимум что видел на приборке - пол миллиметра выше 90 градусов. При скорости за 140км/ч опускается до ~85 градусов. ОЖ вроде не кипит...пара не наблюдал, при первичном обнаружении утечки антифриза (загорелась лампа под уклоном на трассе), остановился, смотрел все под капотом, ничего не кипит, даже патрубки от бачка рукой держать было можно (странно...). Циркуляция - как проверить ее наличие? Ошибок по температуре или двигателю нет, кроме свечки в 3-м цилиндре, но это уже давно. Про радиатор ЕГР читал тему, но проверить в порядке ли он, как я понял, невозможно, не сняв. Вентилятор основного радиатора вроде работает . Если будет возможно, тогда и номер на радиатор ЕГР тоже.
HEPU немецкая фирма, специализируется на насосах СО, замечаний к качеству ее продукции пока не было, надеюсь и не будет.
Сергей написал оригинальный номер-это в заводских условиях восстановленная (Х-добавлен к номеру). Кстати у ОД она около 300$ в МСК(((
Уточнил у нашего местного ОД по поводу помпы с Х на конце. Так вот, интересная система : берешь у них новую (107евро), а потом им приносишь свою старую и они ее у тебе выкупают за 48евро, в итоге ты с новой помпой за 59евро. Как-то даже не верится, что у Ауди ОД так бывает А старая, после марафета, вероятно, идет на другие рынки, отсюда и появляется "в заводских условиях восстановленная". Кстати, ОД почему-то по вину выдал сначала немного другой номер: 06E121018E, но потом сказал что и с А на конце подходит...