Добрый день! Хочу поменять или отремонтировать маслоотделитель. Не подскажите какие прокладки, дросель и что ещё необходимо заменить и номера запчастей. Огромное спасиюо. VIN WAUZZZ4F09N009892
Прокладка идёт в сборе с маслоотделителем 06E103547F Последний номер детали 06E103547AC Так же я бы заменил клапана 059103175F (2 шт.) А там - дело хозяйское.
Оригинал 200 тыс прошёл один. Второй ещё ходит. Расходник? Поменял на оригинал не задумываясь. Если дорого за ступичный 7 тыс отдать, то продавайте машину. А6 дорогая в обслуживании, даже если сам делаешь. А придёт замена форсунок? Что делать будете? Кредит брать?
Поддерживаю. У меня даже поболе уже прошли, один передний заменил с месяц назад только... Автору - я поставил FAG, около 6 тыс.руб. обошёлся.
Если речь зашла о ступичных, то и я отмечусь Заменил недавно правый на пробеге 230 тыс. В коробке "фаг" был "скф".
Добрый день! А говорят проблемму с масложором вот данный МО решает 06E 103 547 AB но под него надо машину прошивать, так ли это? И из-за клапанов тоже может жрать?
Не продам ...люблю её. Корректировка. Как расходник только ПРАВЫЙ.(не обочечник) левый родной где-то под 300.000 заменил....а оригинал в запчастях отличается от установленного на заводе.ИМХО. И если не за труд...совет по моторному маслу. Что хоть не контрафактного осталось?? 200000 лил Мобил формула...никаких претензий не было....Сейчас продаван наваливает Изумицу...Что скажете? Спасибо...Да...и про кредит ...грубовато....55 мне...
Каждый кулик, хвалит своё собственное болото... Споры по поводу моторного масла не утихнут никогда. Сам с запчастями с середины 90-х работаю, и каждый день узнаю что то новое. При выборе масла - самое главное не нарваться на подделку и менять почаще. Очень многие катают по одометру, но почему то не учитывают такое понятие, как мото часы. В пробке мы порой проводим не один час. Одометр на месте - а мотор то работает!!! Лично я меняю через 7 - 8000 км. Промывку не использую. Старое масло слил - новое залил. Под клапанными крышками чистота. Пробег почти 270000 км. Расход масла - ноль. Советовать ничего не буду - как показывает практика, это не благодарное дело. Если кому интересно, то заливаю COMMA SYNER G 5W40. Пробег на нём более 100000 км.
Лью Арал 5w30 лонг лайф, меняю каждые 300 часов (рассчитано на 650 часов). Мотор за поддоном чистый и блестит. Расход 0 ( при езде до 3000 об/мин). Если ехать долго после 3000 об/мин, а это 200 км/час, то пол-литра за 5 минут съест. Пробег 240 тыс. Извините, если где-то нагрубил - не хотел. Просто свои мысли вслух. Ну и да 300 часов это 7000 км у меня. Масло в коробке (6hp19) меняю каждые 50 тыс. Ремкомплект от zf и масло их.
Понятно. Спасибо. Думаю с нашей контрофактной действительностью вопрос нужно ставить иначе. Итак...дайте адрес продавца ЛЮБОГО кто может гарантированно (в течении трех дней) продать синтетику 5-30 в количестве 12 л (супруге тоже поменяю) нормального бренда .Бюджет за 4л. от 2 до 2.5 р. Прочитал сам и о......ел....Приплыли
Что вы проблемы себе надумываете? Идите в любой Ашан\Метро\Ленту\Окей и покупайте, 100 % будет не подделка.Да еще и на акцию какую можно попасть
Ваг лил изначально один раз - угорел быстро (кастрол). Долго искал что меньше всего подделывают - наткнулся на Арал и вроде норм немецкое. СтОит как оригинал. А если нужно 100% берите на заправке Лукойл их масло премиум какое-то стОит около 3000₽ 4 литра. Оно точно не подделка - многие ездят на нём на дорогих машинах не от экономии.
Вопрос поставлен так, как будто ты контрабанду ищешь! В Москве что, негде масло купить? VAG масло не производит.