Всем здравствуйте,уважаемые формучане! Задумался о приобретении Allroad C6,т.к.этот автомобиль мне симпатизирует.Вариант следующий 2008 год,родной пробег 77 т.км,один владелец,мотор 3.2 FSI.Какие могут ждать подводные камни при приобретении авто с таким пробегом и что нужно проверить при покупке? На данный моментвладею Subaru Outback 2007,3 литра.Хлопот не доставляет особо,только ТО и своевременное обслуживание
Не может быть пробега 77т.км у машины 2008г, да и по мотору 3.2 есть свои нюансы, поищите поиском, здесь уже все описано.
Буквально несколькими темами ниже обсуждается http://www.audi-club.ru/index.php?t...breteniju-allroad-a6c6-v-nashe-vremja.478160/ Если в двух словах, то добавить денег и брать более свежий агрегат, иначе после аута будете многократно неприятно поражены. Это я вам как бывший субарист говорю
Чем свежее тем лучше, разумеется)) чем старше машина, тем больше с ней проблем. В случае с Ауди все они гораздо дороже, чем у Субару. Некоторые прям на порядок. Про дизельные двигатели 3.0 и 2.7 в ветке про А6С6 200 с лишним страниц)) но вроде как менее проблематичны) плюс вменяемый налог, расход и дикий момент. Пробег в 77 тысяч за 10 лет на таком автомобиле- верится прям совсем слабо. Такие машины берут чтобы ездить самому и ездить много или очень много. Если все таки нет, то дошли или подходят баллоны, особенно если ездить как на ауте поначалу. Замена по кругу- 86тр. По грунтовке, в отличии от Аута, дубасить нельзя. Оригинальные стойки-100 тр штука, аналогов нет. Правда, научились восстанавливать. Вообще машина не для плохих дорог или тем более оффроуда. Но на асфальте король.
Спасибо за подсказки,еще цена запчасти посмотрю,может отпадет желание покупать )) Subaru запчастей в Нлвосибирске как грязи,а га Audi придется поискать
Ищите 3 ТД с гарретовской турбиной и классическим автоматом. Удивит после 3.6 аута 10 года, расход 6 по трассе и 12 в городе. 239 лс Рестайлинг С6. На С7 пошел уже ДСГ и Электросилитель руля вместо классики, тут для регионов тяжелее чинить. Ноябрь 2008-2011 года смотрите. 3.2 сняли с производства, найти его нормального тяжелее, чем EJ 25 4вальный Без эндоскопа, шнурка и верного спеца не пытайтесь- чем больше они стояли, тем выше риск. Субадрому привет- с аутов и фориков нас здесь много
Разговаривал с ребятами из Новосиба, Иркутска и Томска на наших пневмах(там кузибены, но то же). Да и у нас было этой зимой поболее 30, помните. Тут как-раз проблема без вебасто и состояния блока клапанов с осушителем. Старая гречка, мойка в лифте-и получи машинку на табло. Нужно просто готовиться к зиме. Задние стойки аута самовыровняйки помните-потели еще так на морозе. Не показатель думаю.
Да их тут как грязи Хороший роуд как и хороший аут-сливают, только когда заелись или нужда вцепилась. Отслеживайте на авто ру, в барахолке в разделе купить обьявление. Нашли-Redman в личку-пробьет сервисную историю, настоящий пробег у официалов, потом база автокода и вывешивайте на обсуждение(но тут есть риск-все ищут роуд 3ТД с автоматом не убитый)
Что такое кузибены? Что такое старая гречка? На Outback за 4 года эксплуатации в Сибири,самовыровняйки не запотели не разу☝
Спасибо за слвет по поиску! Видать я буду один из тех кто будет сливать Outback в ИТС потому что приелся )))
Да не так все. Просто внедрение вариатора даже на трешках убило последних ценителей семейных вагончиков среди субаристов. А расход и достаточно задушенные двигатели добили и это. Если у Вас самовыровняйки не потели-то смело берите пневму. По динамике, комфорту и экономичности альтернативе роуду нет-я искал долго Кузибен-Q7 Гречка-осушитель пневмы-ремкомплект которой нужно раз в 4-6 лет менять за 3тр Или прокалить самому в духовке
Могу сказать из личного опыта. Если в кан-шину не лазили кривые руки(навешивая допы к штату), то надежность роуда никак не меньше аутовской. Но если полезли, ждите проблем. решается просто-у того же Редмана заказываете комплектацию с завода и смотрите. что намастырили к ней по факту, затем шнурок и тут как раз у ауди преимущество. Ошибки лежат на виду, по всем разделам-так субаровский SSM не покажет подробно.
А сколько денег хотят за 2008 год? С таким пробегом она должна быть как новая! Смотрите подвеску! Мотор! Это все очень дорого ремонтировать! За 77000 по езде по хреновым дорогам, подвеска умирает только в путь.