?Правильный выбор? AUDI Q7 3.0TDi или 4.2TDi? А может (шёпотом так сказал, чтоб сразу не забанили) BMW X5 3.0d & 3.5d ?? Уважаемые комрады! Помогите определиться с выбором автомобильного устройства! Ситуация у меня несколько не стандартная... Волею судеб последний год работаю большую часть времени в Европе. И не имею возможности актуально мониторить Российский авторынок. даже используя интернет нет реальной картинки наличия автомобилей и предложений по ценам. У ОД на сайтах говорится о каких то специальный предложениях, но нужно звонить менеджерам. Пробовал - подвешивают на линии и ждешь по полчаса. Только деньги на международные звонки тратить, не результативно короче! Предистория. Купил жене в 2005-м Туарега 3,2 бенз. Она давно просила, ну и купил. Сам тогда ездил на Крузаке 120-м. Потом как то прокатился на ее машине, но не понял с первого раза. Потом еще и еще, знаете как в семье бывет, то на ТО отвузу, то ее машина чище моей оказывется, а нужно было прилично выглядеть. Короче стал все чаще понимать, что Турик то мне нравицо! Вобщем в прошлом году купил себе Тура 3.0 TDi. Давно хотел в Москве пересесть на дизель, так как в Европе всегда ездил на дизеле и нравилось. А тут и машину поменял и дилель взял - все сразу! Доволен был как бродячая собака, получившая "чебурек"(игра слов). Ну комрады понимают. История. А тут по работе мне в одном городе дали не несколько дней служебную Audi Q7. Естественно дилельную, потому как в Европе на бензах все меньше и меньше ездят. 3.0 TDi, коплектация базовая, потому как служебная. Я первые два часа ехал из аэропорта как даун, лыбу давил и слюни пускал.Никогда не мог предположить, что может быть такая разница между казалось бы(так думал) похожими машинами! Потом весь вечер сидел в интернете читал про Кушку и пил мохито с каждым разом изменяя пропорции в сторону уменьшения спрайта и увеличения рома, что тот торсен при распределении момента во время пробуксовки одной оси! В общем проснулся я утром с одной мыслью - хочу Кузибен! И все! Еще и вычитал, что рестайлинг вышел. Решил: прилечу в конце лета в Москву, продаю Турика и беру Q7. Суть вопроса.(не в песок) С уважением к вашему опыту преобритений и эксплуатации: Подскажите пожалуйста как правильно выбрать и что еще не мало важно, в наше лихое кризисное время, как правильно купить(потратить кровно заработаное) машину?! Что полезное по опциям , а что мало нужно. Ну и вообще поделитесь опытом и полезными советами. По прайсу на сайте ОД ауди, разница между Кушкой 3.0 ТДи и 4.2 ТДи около миллиона руб.в базе. Стоит это того или нет? Заглянул на сайты BMW на тему X5 3.0d и 3.0ds. Получается, что Х5 немного дешевле выходит? Заинтересовался. А что, менять так менять. Заехал к диллеру BMW, посидел в Иксе(тестовой машины у них не оказалось). Тоже не плохо. Мне показался более сбитым и компактнее что ли. Но это без тест драйва. P.S. Так или иначе, решил машину менять, так как всеравно Турик уже второй, да и новый скоро должен выйти. Кушку или Икса, и в какой комплектации? В Москве езжу в основном от МКАДа до ТТК и в подмосковье. В центр не суюсь, нет надобности и слава богу! Ну и загордный дом постоянно всю зиму с семьей конечно. Спасибо всем, кто отзовется. Эх, поговорить то на чужбине не с кем,посоветоваться! :[:]||||||:drunk2: У буржуев отношение и взгляды на атомобильную тему - полная противоположность нашему! Прилечу 20-го августа, куплю машину с вашей помощью (сделать выбор) - накрою поляну !!!
Если не паришься по деньгам то однозначно 4.2. Хотя лично мне хватает и 3.0 тди. Ну и пневма однозначно.
Я вот на 4.2 ТДи не пробовал, но отзывы таковы, что прет как паровоз. По деньгам конечно оно понятно. Вот стоит ли оно того? Если разница значительна - тогда конечно буду брать!
Тут ситуация такая, если выбирать из наличия, то можно взять 4.2 по очень шоколадной цене. Практически как 3.0 после рестайла.
В этом то и замануха! Я уже второй день чишуей покрываюсь от того, что думаю, брать рестайл дороже или попробывать выбрать из того, что будет к моему приезду в Москву?
Я бы сейчас опять купил-бы 3,0. На пневме конечно. Это если Раша. А вот в Дойчланде -однозначно 4,2 - так как на автобане не хватает 3,0 - если часто и по долгу надо ездить. Вот и весь расклад. А дальше уже наполнение салона и прочее никак от мотора не зависит. Что хочешь -то и бери. Из мультимедия главное иметь разьем под Айпод. Все остальное -телевизоры и прочая - мутотень. На мерине стоит -не пользуюсь уже с полгода ничем, акромя камеры заднего вида. По поводу Х5 - ты покатайся -все станет на свои места.
Первый Турик был без пневмы, а второй с пневмой. Разницу оценил. Буду брать с пневмой! Третий ряд не нужен. старший сын себе уже машину купил. А младшая и на втором ряду с Йоркширски Териком волготно чувствует. Подогрев задних сидений возьму. А вот климат для второго ряда нужен будет или и так хватит?
"С уважением к вашему опыту преобритений и эксплуатации: Подскажите пожалуйста как правильно выбрать и что еще не мало важно, в наше лихое кризисное время, как правильно купить(потратить кровно заработаное) машину?! Что полезное по опциям , а что мало нужно. Ну и вообще поделитесь опытом и полезными советами. По прайсу на сайте ОД ауди, разница между Кушкой 3.0 ТДи и 4.2 ТДи около миллиона руб.в базе. Стоит это того или нет? " База у 3.0 ТДи и 4.2 ТДи сильно отличается, если посчитать то, что есть в 4,2, то разница между ними существенно снизится, при покупке прикидывал, что-то около 15 килорублей выходило всего, а удовольствие от вождения получил на порядок больше. После тест-драйва все сомнения отпали окончательно.
А если сравнивать Audi Q7 и BMW X5 с дизельными моторами, есть у кого то опыт эксплуатации или может знает кто в плане надежности этих машин. Что понадежней будет принципиальная разница есть? Офроудом не увлекаюсь, максимум по легкому снегу на загородных дорогах подмосковья. Поделитесь коллеги!
Есть немного, но это дело привычки, с газом надо поосторожнее, в пробках не увлекаться. Дискомфорта нет, зато по трассе одно удовольствие, движка просто зверь. Расход тоже радует, по компу запас хода при полном баке около 800 км, в тошнорежиме ещё выше.
Не верю. Тошнорежим максимум что показывает комп 740 км и это на 3,0. Так что 600 км -это мечта для 4,2-однозначно.
В выходные еду в Курскую губернию, специально сфотографирую и выложу. Расход по трассе 9,5-11,5 л. (смотря как вваливать) на 100 км, по компу опять же.
Интересно, а рестайл Кузибен у ОД свободно есть или только под заказ? Если есть то в каких комплектациях, если нет - скока ждать?
Тогда что такое тошнорежим? Я так понимаю -это пробки или если это равномерная езда не выше 100 км в час -то тогда на 3.0 - 1350 км запас хода.
Это равномерная езда не выше 100 км, без резких ускорений. ;-)Максимально что видел, чуть больше 900 км. На 3,0 конечно же расход меньше, тут спорить бесполезно. А зимой в пробках бывало и на 400 км бака не хватало, правда много съедал автономный отопитель.