Покупал у автора один из его предыдущих автомобилей, и он меня не обманул, человеку можно доверять! Привет, Артур! Пассат твой продал только этим летом, с пробегом 270.000 км)))
Ап машинке. Стоит добавить, что еще есть: 8T1 Круиз-контроль QQ1 Доп. освещение 7AL Противоугонная система 9VD Audi sound system (180Вт) А вот остальное, вроде, штатное
для такого пробега не мало замен что то подсказывает что причиной является сам хозяин и его педантность)
многое: цепь, сетку насоса топлива в баке, ремни и ролики с натяжителем, масла в трансмиссии ,масла ГУР с фильтром бачка, диски спереди ну и подобное исключительно по износу и пробегу, дабы потом не заиметь неожиданного геморроя в дороге с детьми. Стойки все, потому что заднюю правую пробил у театра Советской Армии еще на 50000км, она к 60000 вытекла, я сменил все на более мягкие, рулиться хуже сильно не стало, а вот комфорта стало больше. Рычаги туда же , один передний верхний постукивал + на всех сайленты уже подустали , проще было махнуть их все во время ремонта стоек, нежели потом ими отдельно заниматься. самостоятельных поломок как таковых с авто было две : мембрана ВКГ на 100+ пробега и в прошлом году реле питания каких-то блоков вышла из строя, вылечилось новым реле за 600р.
Я вообще не пишу в чужих темах о продаже , но тут не смог устоять. Столько работ что голова кругом . - масло меняю каждые 7500-8000, только оригинал 5-40 Спешл+ (по допуску это подходит масло?) - новое лобовое акустическое (скол на темной ленте вспух в мороз и я решил заменить) - масла в трансмиссии заменены на около 70000км трансмиссия и АКП одно и тоже? - новые подушки мотора и акпп (лемфердер) что всё умерло? - новые передние валы в сборе (поменяны по ошибке, деньги СТО мне вернула, а валы оставили ) - в АКПП масло заменено дважды, с промывкой (зачем если коробка не обслуживаемая?) - цепь со всеми кронштейнами и т.д. заменена на 85000 примерно , у ОД исключительно по износу и пробегу, дабы потом не заиметь неожиданного геморроя (пред какой-то) - рулевой кардан заменен это нижний вал рулевой? - стойки по кругу Монро на 85000 показывает как ездили вся подвеска убитая - передние рычаги ТРВ на 85000 - стойки и сайлетны стаба Лемфердер тоже заменил со стойками - тяги и наконечники так же сразу со стойками , чтобы 2 раза не лазить - ежегодно делаю Сход-Развал, с резиной и поведением все супер - заменен большой центральный сайлентблок задней траверсы , так же у ОД про остальное даже смотреть не стал. Милый семейный врач из дубая, - звучит. По итогу,из прочитанного, понял что на 85 т. машина была напрочь "убита" и вы её полностью реанимировали и видимо совсем не дёшево если у дилера. Продавал в октябре или ноябре прошлого года такую-же,но, с одним хозяином, всеми документами, в с лайне и салон уди эксклюзив, с пробегом 78350 , правда без ММИ и блютуф, за 1.25 и, тут ни одного комментария и предложения, и за месяц 2 звонка всего со всех авито, авто ру, дром, юла. Опутсил до 1.15 и ещё 3 недели подождал безрезультатно, в трейд ин предложили 1.05, стало жалко и ставил жене, она по 3 тысяи в год ездит, а себе взял новую ку5. Сейчас пробег 84.5 менял только: крестовину в валу, тормозные диски и подшипники ступиц передние, лобовое, остальное по регламенту (жидкости,фильтры).
ну слава богу )) я уж думал не будет этого. - масло - это лучшее для данного мотора и это не кастрол. Если вам потребуется обоснование, велком в ЛС - под трансмиссией я в целом имею ввиду и 2 редуктора и торсен отдельно! ну и акпп конечно. - масло Акпп - читайте технические бюллетени ZF (а это производитель АКПП в данном случае) , раз в 5 лет минимум, а так же при замене ПО АКПП смена типа масла может быть. У вас может и не обслуживаемая. Кто хочет ездить долго и счастливо масла меняют. - про цепь я вообще не понял ? это шутка такая ?) она меняется на этих мотора априори на новую ревизию и ждать ее растяжения до критических значений я не собирался, натяжитель(с завода стоял новой ревизии,а цепь старой) был на 5ой риске. - рулевой кардан , эта крестовина возле рейки , да внизу... заменил на отремонтированный с новой крестовиной , это частая беда А4,Ку5 и тд... - о стойках ! как там что убито судить не Вам, если вы не видели... причину замены я даже написал! а прочесть вы не удосужились.. - подушки мотора заменил по причине вибрации, как мне сказали , одна (левая) была не в порядке и сильно просела. Заменил обе + опору акпп (деталь копеечная) . Вибрация прошла. Надеюсь ответил на ваше сообщение п.с. вот у Вас оба подшипника заменили спереди...руководствуясь вашей логикой могу предположить , что вы тоже не так ездите и ушатали подшипники ))) ну ведь бред) у меня же подшипник сменили из-за мудака на СТО, который сломал ступицу, как он ее погнул и сорвал резьбу под один болт...не спрашивайте.. это триллер. а по ценами, ну так никто ничего не предлагал.... так что пока так...там посмотрим. ) да и вообще ку5 на вторичке мало кому интересна как я понимаю. полно авто барабанного типа за высокую цену.... никто и никогда их не купит видимо.
Вижу вы подкованы по технической части. Мне это не требуется, я машины просто использую. Хотя спасибо, познавательно. -масло льют рекомендованных значений в двигатель, это тема вечная на всех форумах.......... -про редукторы и торсен..... там вообще кто-то меняет? ниразу не слышал. -про ZF в другой теме неделю назад это тоже стало для меня открытием: вот сообщение По регламенту VAG масло в АКПП от ZF(8-ми ступенчатая) залито на весь срок службы автомобиля(при 60т.км. масло меняется в DSG(роботе),по рекомендации ZF(производитель АКПП) масло нужно менять при пробеге 80-120т.км. я сам на первой менял в 60, дилер через 3 года признал что не надо было. -про цепь тоже спасибо, при т/о попрошу посмотреть. -по результатам нескольких диагностик по ходовой замен/ремонтов не требуется. Я удосужился прочитать ваш ответ. И подшипники засвистели. -про опоры. не беспокоят, но тоже попрошу посмотреть. Вы не горячитесь и поймите, что такое мнение сложилось из того что я эксплуатирую 2 Q5 и вложений как у вас не было и надеюсь не будет, так бы сменил марку. В общем удачи. И больше фото и качественных не помешало бы.
не горячусь ) простите, если так показалось. Я всегда рад диалогу, особенно конструктивному. Наша переписка возможно снимет чьи-то вопросы Сменить марку я не готов по одной причине, занимаюсь закупками авто в контору , переездил подолгу на разных машинах , из последних новый х3, новый ягуар ф-пейс, санта фе новый кузов, новый мерседес глс , мазерати леванте, новая ку5 ,ку7 , все виды РЕНО (чтоб им) , лада х-рей и веста роботы обе, это все какие недавно пришлось купить или основательно поездить . мне никакие не понравились так как ку5 . А будь там 8акпп (как на бмв х3) и дизель (как вновь на х3) , то вообще цены не было бы ей... и даже при всем этом опять ку5 хочу..а на ку7 нет денег.
Я же написал, на ТО60 масло коробке поменял, не зная что производитель ZF рекомендует 80-120 (возьмём среднее 100), дилер признал что мне эту услугу "впарили". Про замену масел в торсене и редукторе очередной раз впервые слышу. Что рекомендует производитель, какой регламент, пробег, условия ? больше 100 тысяч км ниразу не накатывал ни на одной машине. Раз так пошло хоть знать что к чему.
Хрен его знает. Но, учитывая стоимость, менять раз в 60-80 тысяч так же как и масло в коробке. Хуже не будет.
срок жизни масел 5 лет. однако если все авто продаются до 100.000км, то смело можно вообще не париться. я не планировал до 200.000км продавать и вполне возможно и не продам ))) ибо тишь да гладь ...
Так в трейд ин отдайте, если новую берёте, ещё и скидку на новую слегка увеличите. Мне машинка Ваша нравится жаль что низ неокрашенный