Недавно купил ауди А6 ,12года с пробегом 75.00 т/км ! Брал у знакомого пробег не кручен .На 79000 т.км прогорел поршень третьего цилиндра,заменил один поршень б/у и на всех поршнях кольца,завелась без проблем только начал радоваться и наслаждаться комфортом ,и раз тебя на 81.000 т/км прогорел поршень второго цилиндра.Еще мотор не разбирал хотел бы узнать мнение форумчан и спецов в чем же причина?Заранее благодарю всех кто в чем нибудь посодействует ..Метки выставлены так ..
к нормальным диагностам надо ехать,прогорает скорее всего из за бедной смеси и как следствие детонации,машина чипованная?
У меня было тоже самое, оказалось, вместо 95-го заливал левый бензин с октановым числом 88 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razrushenie-porshnja-2-0-tfsi.460326/
бензин от лукойла 95 ,масло матюль первый раз сгорел с бензином от сибнефтьи сейчас от лукойла масло матюль
Во во, я тоже лил 95 от Лукойла. Если заправляетесь на одной заправке, возьмите пробу бензина и отвезите на проверку. В хороших сервисах как правило есть приборы анализа октавного числа
Первый поршень прогорел это еще как то можно объяснить, но через 2 тысячи второй, это с маслом связать как то маловероятно.Даже на самом дешевом за 2 тысячи не закоксуются.Да и с бензином 2 раза это маловероятно.Надо скорее всего копать либо по форсункам/льют/ или возможно авто чипованное и прошивка кривая , а ты не знаешь. Если конечно ты не первый хозяин.
На фото поршень с первого разбора кольца были нормальные практически даже канавки не чистил были в отличном состоянии.
Разобрал мотор поршень второго цилиндра сгорел так же как на первом разбре, и ещё треснула поршень четвёртого цилиндра но ещё не успел рассыпаться , ещё бы не много то Жана было бы . Ну вообщем сгорели три поршня один вроде ещё живой остался . Сегодня начал собирать с новыми поршнями кованными не оригинал говорят лучше ходит и масложора не будет .. Но то что сгорели свои думаю есть на то причина не спроста все это ! Нужен хороший диагност ,.