3 месяца назад купил а6 а2007 года двигатель 3.2 при покупке в Дэксе произвел диагностику в том числе и на задиры. Была только одна ошибка на слабое давление топлива. После 2х недель езды стала плохо заводиться на горячую и троить на холостом ходу( появились пропуски зажигания на 2м цилиндре и богатая смесь по 1му ряду). Обратился в ауди сервис: Поменял насос и свечи, проблема осталась. (свечи всего первого ряда были черные, но не в масле). Менялись свечи и катушки местами не помогало. Потом поменяли форсунки местами с 1 во 2 цилиндр, после этого пошли пропуски по 1 му цилиндру. В сервисе сообщили что 99% это форсунка, заказали новую. После установки новой форсунки в 1й цилиндр пропуски остались по 1 цилиндру. Снова поменяли местами 2 и 1 й, пропуски пошли по 2 му цилиндру. Компрессия во всех цилиндрах больше 10ти. Посмотрели эндоскопом 1 и 2 цилиндр и ничего подозрительного не нашли. А потом заявили что, скорее всего причина пропусков - задир в дне цилиндра (который не видно). И что нужно разбирать мотор и скорее всего его менять. На вопрос как так пропуски были то на 1-м то на 2-м цилиндре сказали что комп может неправильно идентифицировать цилиндр с пропусками (тупо компьютер путает 1 со 2 цилиндром ) Может ли причиной пропусков зажигания являться задир???
Судя по описанию, врядли в данном случае задиры стали причиной пропусков, но вот то что такого рода пропуски на таком моторе в самое ближайшее времястанут причиной нового задира , это сто пудов. Попинай педаль на 15 - 16 группе, вычислишь цилиндр первым набирающий пропуски. Если за компрессию спокоен, я бы предложил лямбды перекинуть, и есть "вопросы" к заслонкам впускного коллектора, подклинивание проявилось бы записью ошибки, а засор запросто мог остаться "незамеченым", разве что коррекцией ИМХО.
Кстати вероятность такая присуствует это факт. Если бензин подается а сгорания нет нормального то проблемы со смазкой усугубляются многократно ...
Состояние по лямда-зондам нормальное (не вываливается за -7 +7 процентов) По коллектору ошибок нет. Даешь газу и пропуски идут только по одному цилиндру. Может быть такое что мне просто ставят форсунки с другим углом распыла??? После установки новой форсунки мне не заменили прокладку между двигателем и верхней пластиковой частью с лопастями.