Выкладываем логи сюда . Знающие помогите начинающим "диагностам" с расшифровкой . Ко всем с уважением ! Что такое лог файл : Лог файл это файл с записью измерения той или иной группы данных (температура,обороты,давление ,напряжение и т.д. и т.п.) Зачем нужен : Например надо посмотерь на каких оборотах в двигателе максимальное давление наддува ... Можно посадить человека с ВАГкомом на пассажирское сидение ,а самому втопить газ до отсечки .Возможно человек этот успеет засечь сколько вдула турба в реальном времени ... А можно записать лог с группой по давлению ,а потом в спокойной обстановке посмотреть его попивая пивко ... Мало того ...Лог можно записать на Камчатке ,а потом показать диагносту из Калининграда (например в этом форуме). Логи архивируем в ZIP и выкладываем в тему через управление вложениями . Вот как то так . Цитата от AlexV "Запомните самое главное. 200-е группы никак заранее не нормированы и не расписаны. Разработчики блоков управления вправе использовать их по своему усмотрению. Назначение групп и их содержимое может изменяться в зависимости от конкретного блока управления. Даже один и тот же блок управления но с РАЗНЫМИ версиями програмного обеспечения может иметь разную трактовку содержимого 200-х групп. Поэтому нет и не будет для них универсального рецепта. Для 4-х цилиндрового турбо мотора с блоком типа ME7.5 я бы сформировал минимальный первоначальный набор так: 3-115-114 3-115-20 3-115-31 (для блоков использующих ШДК) А все дальнейшие логи формировал бы с учетом того, что мы увидели по результатам этого набора. справедливо для блоков типа ME7.x и MED9.x (частично) " Ошибки в теме не выкладываем для этого есть другая ! КАК СНИМАТЬ ЛОГИ ( блоки данных для разных моторов различны !!!) Внимание ! Образцы неплохих логов для сравнения со своими и две версии программы для просмотра логов:
ПОсмотрите логи плиз. ПРОблема: иногда авто в районе 2500-4000 оборотов при разгоне(особенно если в горку), но не обязательно тапка в пол, авто дергается, как будто дергают за жопу и отпускают. Скачков оборотов нет, но ощутимо бесит. Логи от 19.08.2014 снимал в режиме тапки в пол, к сожалению проблема не дала о себе знать, то есть то она есть, то нет и по закону подлости дергается как раз когда идешь в лоб грузовику. Ни разу не было рывков выше 4000 оборотов. Логи от 22.08.2014 уже снимал в простом режиме, как еду, как только авто дергался - выключал запись. В логе 003-001-031 рывок видно на строчке 686 по расходомеру и следом (или не следом, судя по секундам) лямбд барахлит. Чип от рево. С помощью спски установил режим сток и рывки пропали начисто, более того, авто стал разгонятся конечно менее динамично, но очень, просто ОЧЕНЬ плавно, с одинаковым усилием тянет вперед, а с чипом есть некоторые мелкие, незначительные подергивания, как будто постоянно туда сюда лошадей 20 накидывают. и при этом бывают эти самые рывки, как будто я бросаю педаль, или отключают на секунду зажигание. При этом пропусков нет вообще. Мои мысли такие, что все, что чип просит - авто дает, поэтому лямбда работает на ура и отображает, что корректировка практически не нужна. ТО есть запрос сеси равен исполнению. Но по факту смесь обеднена ( чисто запрос такой), по смеси получается некоторый передув, и авто закрывается каким-то образом именно в режиме макс буста, когда даже у н75 есть запас. З.ы.: по поводу недодува на верхах: именно этот момент и обуславливает то, что после 4000 рывкв нет, воздуха малосьтьь нехватает по запросу. Ну и судя по логам я уже подумал, что надо проверить шток калитки на расхлябанность, на наддув выходит к 2600 только и на верхах не хватает. Кароче когда у н75 есть запас - бывают рывки. гляньте кому не лень, может че подскажете. Я вот думал циферки на спске подправить, чтоб воздуха было поменьше в запросе (или бенза побольше).
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста логи по зажиганию. Беспокоит состояние цепи и натяжителей. Иногда вяло разгоняется. При запуске двигателя ощутимая секундная вибрация. Записывал в городе, за качество извиняюсь.. A5 3.2 FSI Q АКПП 2008, двигатель CALA, пробег 68т (не подтвержден).
а три группы снять не вариант? какой толк от одной 115 группы? не додувает у тебя турба, при том, что недодвает везде. Очень похоже на дыру, но без н75 сложно сказать
Всем доброго дня, подскажите по каким группам снимать логи и в каком режиме езды и т.д., авто а6 с5 3.0асн, квака, автомат, проблема такая: при езде плавают обороты +-100 и авто дергается в такт со стрелкой тахометра, а происходит это в диапазоне до 2000 об\мин, чаще это заметно с 1400 до 1000 оборотов, все это только при отпущенной педали газа, то есть разогнался, отпустил педаль газа и катишься, либо, когда тормозишь, авто скидывает обороты как то ступенчато.
В архиве 3 лога по 014, 015, 016, 114, 115, 206, 211 группам. Что скажите по мотору? Расход около 18 литров по городу. И еще в начале происходит какой-то тупняк (по логу видно) начинаю разгон на 3ей до 2к с лишним идет подъем оборотов, а потом на ~500 падают и дальше разгоняется. Ощущение, что я переключился, но этого естественно не было.
я по движку проблем не увидел, единственно чот мне лично не понравилось, это наличие углов отката зажигания не синхронно по всем цилиндрам, думаю тут дело в железе, а именно компрессия не равномерная, но все в любом случае в пределах допуска и смесь вроде правильная, и воздуха сколько надо. Нет лога по давлению турбины, может тут проблема. А вот из описания проблемы могу предположить, что беда с автоматом. Но я не волшебник, я только учусь, подождем гуру. П.с.: и на будущее, в вагкоме справа верху, где ты выбрал группы измерения, перед снятием лога нажимай кнопочку турбо.
Спасибо. А как снять лог по давлению турбины? А по автомату особо не напрягает, увидел просто по логу и решил спросить.
так же как и эти, только надо номер группы знать. Нуже лог по давлению турбины и тактированию н75. Номеров не знаю у меня 2.0Т
Вот тоже приходит на ум . Многие издят с полумёртвым бубликом и жалуются на расход топлива при вполне нормальных замерах в моторе. На логе акпп 001-007-009 это будет видно чётко
В логе только обороты, УОЗ и ретарды, которые на высоких оборотах весьма приличные. Надо снимать логи по смеси , состояние натяжителей и цепи в других каналах находятся. Файл эксель по откатам
Лог ДМРВ все ли ок? Посмотрите пожалуйста все ли в порядке у меня с ДМРВ. Посмотреть вложение LOG-01-011-005-039 (3).zip