Доброго дня! В связи с появлением на новой модели возможности наблюдать температуру масла, увидел что при скорости 140 км/ч т.е. При 2000 оборотах, при движении по трассе температура масла держится 120'С и это при -21 за бортом! Как считаете это нормально? Это было при пробеге до 500 км т. Е в самом начале обкатки! В городе температура 90-95 если мороз -20-25 то 60-65, если -5 то до 90-100
Летом максимум 100 видел Зимой прочерки пока картонку не засунешь))) Сейчас -25 темп 80 при спокойной езде по трассе в городе 75 Мотор 4.2 дизель 08г П.с. Для сравнения у двух знакомых бэхи 6ки На щитке есть стрелка темп масла держится около 120 Но мне всегда казалось это странным Притом что и в двигатель заливается 6л
у меня на втором q7 -2013 года не показывает температуру вот я и подумал, что много это для дизеля да и вообще много, если вязкость масла меряют в тестах на 40 и 110, а тут 120
Согласен но в самой камере совсем другие температуры и думаю тут всё сложнее чем общая темп масла Вот недогрев зимой намного хуже
вообще то повышенная температура масла это всегда не нормально. судя по вашим описаниям то проблема в охлаждении\нагреве двигателя!...
Вот так! Авто новое! Сегодня по трассе -26-28 температура при 140(1900 об/мин) 115, при 160 начинает расти(протестить не смог жена орет, дети спят) начинает за 120 периваливать! И это в мороз! Что будет летом боюсь представить,вариант один все у ОД! И продать сразу по окончании гарантии! Такое виду в первые по городу и трассе грел до 90 целый час, потом дикий рост температуры масла! Да и дикий рёв по звуку как прогар глушителя на оборотах 2000-2200 с мелкой вибрацией! Если честно не доволен машиной, пневматик уже падал))))) короче машина для Сочи в гараже! Жена просила кайен, купил дебил обмылок, тепер она ездит на моем ку7, а я на этом, взял обкатать))))
да уж. жуткая история. ну я думаю что это показал мастер-консультанту и он подтвердил то что увидел? думаю что он сказал что "будем разбираться"...и.т. вообще в твоем случае ты должен настоять на том, что, машину эксплуатировать запрещено и потребовать у них (дилера) подменный автомобиль!!!!. и у тебя есть шанс сдать ее обратно если, предложат ремонт но соглашаться ни в коем случае нельзя! требуй обратно деньги! я вообще то тоже хочу новую кушку но, через годик и не ранее!! так как косяков на этой машине еще много от завода изготовителя!!!!!
с чего такая паника ? темпа масла всегда выше темпы антифриза. Температура мотора в разных местах тоже разная, сверху можно руку держать, а на стенке цилиндра - 200с Я к тому, что надо разбираться в вопросе подробней.
неисправность мотора - факт!.тут даже обсуждать нечего!!!..машина новая!. дилер обязан разобраться!!!!
а я вот думаю что если бы темпа шкалила - машина бы пищала и писала бы сбавить скорость\остановится, сама бы отсекла мощность итд. скорей всего эта темпа нормальная. аргументы ?
Если это темп норм, то надо лить 0-40,в книжке только допуски прописаны 507 для сажевого и 505 без него! Будем искать высоко температурное
я бы в москву звякнул в сервис, ну и тут можно спросить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438543&page=105
Такая же тема - дизель по трассе температура масла под 120. как в городе скинешь скорость так остывает до 90. Машина едет вроде нормально - видимо замут немецкий - масло будем лить как на бензине.