Дорогие друзья, привет! На прошлой неделе мы поделились с вами роликом, в котором AkademeG начал очень интересный на наш взгляд проект по восстановлению старенькой Audi S4 с пробегом под пол миллиона. И вот сегодня вышла вторая часть из серии, в которой Константин уже погружает нас непосредственно в процесс реставрации автомобиля - показывает как его разобрали до метала, какие запчасти были заказаны и какие работы еще предстоят впереди. В общем довольно интересный выпуск и мы с большим трепетом ждем финального результата, ведь увидеть в наши дни Audi из той эпохи в идеальном состоянии - большая редкость! Источник: AkademeG При использовании материалов ссылка на источник обязательна
следить за этим колхозом = бессмысленная трата времени и нервов... "мы все отмоем, будет, как новое. в мотор ведро супротека зальем, хон нам не нужен". люфт в заднем редукторе мало кого беспокоит. износ шестерней валов и шкивов грм - тем более. зачем отмывать отопитель без фильтра? я 20 лет назад на ауди100 ставил отопитель а6 в сборе с фильтром. говнари: "рычаги пидкрасим, сайленты заменим на полиуретан". на "домиках на задних лонжеронах" я заплакал). оптику они поменяют, бленду и бамперы все эти новые оригинальные запчасти закончились еще в 2005-2007 годах. ps: что мешало купить эс6 с нормальной абс, приборкой и тормозами? или провести ретрофиттинг до уровня эс6?
А чем все таки s4 от s6 отличается, полный привод на s6? S4 это ж должна быть заряженная а4- или раньше не так они обзывались?
тем же, чем ауди 100 от а6. эс4 = а100 4a 2.2т aan с передними тормозами a100 3b, расширенными передними крыльями эс6 = а6 4a 2.2т aan с передними четырехколодочными тормозами, расширенными передними крыльями обе с системой гидроусиления тормозов.
Откуда столько негатива? Сделайте лучше и порадуйте Ауди Клуб прекрасным обзором, в котором заткнете за пояс очкарика
В целом конечно верно. Если просто, то первая спортивная версия в кузове С4 называлась S4, после рестайлинга, когда кузов С4 4А переименовали в А6, S4 была переименована в S6. Кузов и там и там С4 Typ 4A, в народе называемый 45-м. Изменений конечно гораздо больше... и если уж писать про крылья, то и задние крылья тоже расширены у обеих версий. И не забывайте так же про атмосферные двигатели 4,2 290 Нр, которые так же устанавливались на версии S6 C4 , а ещё были и S6+ c 4,2 326 Нр... В общем учить никого не хочу, вся информация есть в сети, ищущий да обрящет.
Кому-как, если тебе не интересно, так и не смотри, это полностью твоё право. Мне лично - интересно, и я буду смотреть до окончания проекта. А если ты просто покритиковать сюда пришёл, то как написали выше, сделай лучше, а мы все с удовольствием посмотрим на твоё творчество
это недоумение: почему, имея желание и возможность, не сделать околоидеально?! если это проект под контент, то непонятны все эти "восторги" автора.
В чём именно? Вот обычный С4 Вот S6 Avant Разве они одинаковы? (я про задние крылья, точнее сами арки)
В технологиях может и нет,а за что не возьмись на эску все другое. Тормоза,коробки,кулисы,кардан,стабы, да все и не перечислить.
Олег,абсолютно зад одинаков,кроме бленды. На сы она своя..кстати сейчас найти реально только за космические бешбабки.
Здесь на сы6 стоят расширители на крылья..очень часто на итальянках шли с завода. У меня на сотке кстати стояли такие. Это не крыло- это накладка..она дает такой визуальный эффект.
ЕТКИ нет, верю на слово. Про бленду в курсе конечно. Ясно, значит именно они и ввели меня в заблуждение.