Всех приветствую! Сайленты подрамника... на С4 идут два номера задних левых сайлента: -4A0 399 419 для 4-х цилиндровых моторов, 4A0 399 419 Е для 5-6 цилиндровых... Вопрос собственно такой:есть ли разница между этими сайлентами или на 5-6 цил. просто как "усиленные"? Подойдут ли на мою 4A0 399 419Е? 4A0 399 419 -это мои, но выбора по производителям почти нет,а 4A0 399 419Е выбор побогаче, да и для наших дорог "усиленные" не помешают. Ну и до кучи может кто подскажет и по задним правым сайлентам, взаимозаменяемы от4-х и 5-6 цил. моторов или нет? Может ставил кто? Каких производителей кто пробовал, отзывы,нюансы установки, ИТП, любую инфу приму во внимание.
по экзисту в обратную сторону пробиваются оба... при поиске 13663 01 от Lemforder в списке совместимых и 4A0 399 419 и 4A0 399 419E - вывод - одинаковы. имхо.
если речь про подрамник. что левый и правый понятное дело разные , а насчет взаимозамеяемости правого, с чем он должен быть взаимозаменяем? непонятно? с левым? или может быть такая ситуация что левый можно заменить а правый нет?) они просто зеркальные копии друг друга и если левый от V6 подойдет то и правый тоже, по моему это очевидо.
Ты название темы читал? Спрошу проще: на мою машину ПОДОЙДУТ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА которые идут на МАШИНЫ с 5-6 цилиндровыми моторами? И чем они вообще отличаются?
Еще вопросец, снизу где рычаг крепится к подрамнику, во внутреннюю втулку сайлента рычага вставляется тонкая трубочка(№10). Для чего она нужна и надо ли её менять при замене рычага? З.Ы. Народ, может есть у кого мануал путный на А6 С4 или мож ссылочку где скачать можно. Мультимедийка и онлайн руководство есть...
Понял, пасибо! По сайлентам вроде разобрался, геометрические размеры должны быть одинаковые, а вот жесткость резины у оригинала и неоригинала все равно не совпадет скорее всего... Заказал Майле 100 399 0011, под 5-6цилиндровки, посмотрим что привезут. Интересно, мож кто такие ставил?
Давно наверное брал? Щас Феби испортились совсем, раньше качество нормальное было. Я сейчас РТИ Феби никому советую и себе не беру... По цене-качеству резинки QН Quinton Hazsell неплохие и недорогие, но у нас что-то их мало где найти можно, только в экзисте и то под заказ, ждать долго.
слышал такое про феби и задавал как раз по этому поводу вопрос продавцам(оч хорошие знакомые на доверии) дело в том что есть разница какое феби(обьясняли но счас не помню различия). брал прошлым летом - привезли все правильное. и опору двигателя и с.б подрамника
Я уже начинаю думать что у С4 самая крепкая подвеска... Интересно, кто какие аморты ставил на С4, хочется помягче, дороги разбиты сильно, частенько по грунтовкам езжу. Кто что посоветует?
ставь сакс не пожалеешь . не ведись на каябу и бильштайн - лотерея. заблуждение что мягкое и комфортное это чисто масло - на ямах будет пробивать комфорта никакого. если мотор тяжелый V6 однозначно газ нужен, масло для 4-5 цилиндров
У меня 1,8 4 цилиндра. Выбор вот такой: Каяба Премиум(масло) Каяба Эксель-Г(газмасло) Монро Рефлекс(гамасло) Сакс как-то не рассматривал, а что много проходили? Характеристики? Опоры вроде нормальные, никаких дефектов не нашел, это для профилактики или они просто так без видимых дефектов стучат? Брать надо только Лемфердер, все остальное не катит...
v-6 между прочим легче, чем 5ц. мотор. И газ на плохих дорогах, это однозначно приведёт к трещинам на кузове, в районе чашек.