Вчера наткнулся на следующую информацию на форуме владельцев Туарега: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53201 Суть в том, что можно сбросить адаптацию педали газа, проделав следующее: 1. Включить зажигание, не заводя двигатель; 2. Нажать педаль газа до упора и удерживать не менее 5 сек.; 3. Не отпуская педаль, выключить зажигание и вытащить ключ. После данной процедуры автомобиль более активно откликается на педаль газа, АКПП работает несколько по-иному. Сегодня я попробовал так сделать, и впечатлен результатом. Не могу сказать, что машина стала совсем другой, но ехать было намного приятнее. Во-первых, ощутимо уменьшилось время реакции на нажатие педали, двигатель откликается на небольшие нажатия, а не на большие перемещения педали. Теперь нет, как раньше, ощущения "то пусто, то густо", когда небольшие перемещения педали газа машина игнорирует, приходится нажимать сильнее, получая слишком сильные ускорения, движение стало более плавным за счет лучшего управления ускорением. Во-вторых, коробка стала переключаться на чуть более высоких оборотах и не торопится при каждой возможности включить максимально высокую для этой скорости передачу. Не знаю, может, быть это известная информация, но я на этом форуме такого не встречал.
Это адаптация точки включения кикдаун не более. То что от этого что там стало другим и активно откликается - это бред .
В общем тоже попробовал и нет тут никакого эффекта плацебо или канкуцы или еще что... Реально акпп начинает переключать немного позже чем обычно,но не как S режим,а между S и D режимом можно сказать,проездил 10 минут,было супер,если это не вредно,я бы часто так делал,но после 10 минут в пробку попал и через час я уже по городу без пробок нечего не заметил такого,все как обычно,видимо быстро адаптируется или пробки помешали,но повторюсь,мне лично понравилось,режим S через чур,а тут как раз то что нужно...
Термином эффект плацебо называют улучшение самочувствия человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия, в действительности нейтрального. "С" Читаем мануал, прежде чем пишем про отсутствие эффекта, который у ТС присутствовал
Поподробнее напишите про эффект плацебо, на этом форуме такие дремучие люди, что никогда про него не слышали. Какой именно мануал почитать? Тот, в котором учат диагнозы собеседникам ставить?
Блин одного не понимаю,а что мешает самому проверить? Говорю что есть в реале,сегодня попробую еще раз,пробок не должно быть вроде,но есть изменения,но мне кажется 10 минут максимум и она уже адаптируется,проходит эффект ваш этот плацебо на,называйте как хотите.... но суть в том что нечего она особо не меняет вроде в итоге,понаблюдаю однако,а там видео будет...
Такая фишка есть и на многих машинах )) это скидывается адаптация педали газа !) на бмв катаем уже лет как 15 ) и сам так делал и делаю особенно когда сядешь прокатиться после жены ( ездиет очень спокойно ) и мне не комфортно после ние ехать только на бмв например тоже самое только держим 30 Секунд )) и совсем другая Машина и переключает по другому и на газ реагирует ! И даже расход увеличивается немного но потом да приходит все Норму и адаптируется под каждого ) так что это не бред !!! И кстати на старых мерседесах бала такая кнопка отдельно ! Которая сбрасывает адаптацию ! В общем в кратце: эта процедура для того что сразу сел и без диагностики скинул адаптацию и Машина сразу под тебя адаптируется ! p.s любая Машина и так адаптируется под любого сама но через сколько то километров а это фишка делает это сразу )))
А вы жене дайте один ключ от машины, а сами на этой же машине гоняйте с другим ключом. На каждый ключ машина запоминает "манеру" вождения.
Товарищ, зайдите на профильный форум и углубитесь в данный вопрос. По теме вам ответили, в т.ч и я. Что то еще пояснить надо? Быть может подробнее попытаться понять и изучить ваши гипертрофированные ощущения от управления а.м? Но они, к счастью, не имеют никакого отношения к устройству автомобилей.
Тоже решил посмотреть что будет. Результат порадовал. Разница есть. В пробке, когда надо проехать пол корпуса, а то и меньше, машина успевала воткнуть вторую, а ты уже начинаешь тормозить, т.е. в момент начала торможения, втыкалась вторая. Иногда от этого получался толчок. Сейчас вторая в пробке так рано не включается. Катаюсь уже дня три. Машина позже переключает передачи. Мне нравится.
Эффект после адаптации педали есть... Проверил лично... Я делал процент нажатия (режим кикдаун) чуть раньше... Скажем не 50% нажатия педали, а 30%... Тачко становится резвой ооочень , НО эта адаптация быстро проходит , буквально на несколько дней хватает...видимо городской режим её возвращает в пенсионерский режим....