Приветствую. У меня не совсем по теме Ауди проблема, но всёже задаю вопрос вам владельцам Ауди 80 и 100. У меня есть вторая машина Шкода Румстор 2010 год. и у неё задние тормоза барабанные такие же как у вас. Проблема в следующем при торможение заднее правое колесо начинает издавать шум как будто как при повороте колеса и трение об замёрзший снег на подкрыльнике и плюс при этом идут рывки торможения и при каждом рывке звук увеличивается пропорционально рывку замедления. То есть рывок торможения как будто барабан яйцом. Определил что заднее правое методом поднятие ручника также чиркает даже иногда появляется металлический скрежет! И вот что заметил что оно издаёт шум и дерганье только когда барабан холодный. То есть сделав 5-7 затяжных замедления звук уменьшается и дерганье уменьшаются, но как только проедешь долго без притормаживаний (барабан остывает) звук и дерганье появляется! Что сделано; Сперва заменены колодки, помогло на неделю звука и дёрганье не было. После заменены барабаны, так же помогло только на 1 месяц. Дальше заменён ступичный подшипник со ступицей , так же помогло на 1 месяц. При снятие барабана ни каких признаков трения метел об метал не обнаружил, но сравнивая оба барабана заметел что на барабане что ширкает на поверхности трения барабана с колодками есть глубокие борозды как будто песок был в барабане, но песка нет ни какого при снятие. Поменял местами барабаны, не помогло так же правая сторона ширкает и дёргает при торможение. Вот фото при последнем вскрытие Я последнию надежду питаю что поможет замена пластиковых скользячек для колодок, больше даже не знаю в чем проблема. Вообщем кто скажет как вылечить эту болячку, а то уже два раза возникла проблема при торможение. Тормозил не спеша по льду ( правая сторона) и при дёрганье притормаживание колесо пошло юзом и абс сработал и поехал я дальше с трещащим абс, благо что растояние было достаточно чтоб среагировать.
по идее новые пятаки должны помочь, колодки ведь теперь в правильном положении стоят. У жены на полуседане был тоже треск при торможении, вскрытие показало текущие цилиндры (поставлен ремкомплект) и износ пятаков сильный. Но пятаки там не меняются, я просто на наждаке снял буртик с барабана и собрал все с новыми колодками - пока больше проблема не повторялась.
Недает колодкам отойти от барабана вот они и трут об барабан. Прокатитесь и потрогайте барабаны правый будет теплей чем левый.
Я вот тоже вычитал в трёх статьях в сети что при их износе появляется шум, но вот почему рывки такие сильные не понимаю, как будто ручником дёргают!
У меня наоборот при нагревание барабана рывки и звук пропадает. Я выше описал что при затяжных тормажениях пропадает чирканье и дерганье! Если бы трос ручника был заклинивший то колодки на правом колесе имели больше выработку колодок чем на левом колесе, а износ у них одинаковый. Я ради эксперемента пробовал на задроном колесе проворачивать руками колесо и помошник нажимал не спеша тормоз и дергал не спеша ручник, всегда один эфект появляется не равномерное замедления колеса как выше уже писал эффект кривого барабана (яйцом). При отпускания ручника колесо крутилось легко.
Осматривал, нет ровный и мест ударов нет. Проверял прикладванием линейки при снятых колодках, замерял расстояние от линейке до ровных мест щита и также сравнивал замеры с левым щитком. Я тоже сперва подозревал что щиток поведённый и проверял его в самом начале поиска не исправности.
А смысл их прокачивать, при натягивание ручника рывки и шырканье также присутствуют, даже по более чем при тормозе! Ну если замена скользачек не поможет то останется поменять щиток. Ну если и замена щитка не поможет к чертям поменяю на дисковый тормоза полностью. Достал меня уже этот глюк, люди на улицах оборачиваются, смотрят как на колымагу запущенную походу!
Ну да, про ручник я не додумал. Но накладки скользящие это фигня, куча машин с цельнометаллическими щитами.
Да я вот тоже сперва не придавал значению скользячек этих, а потом подумал если скользяски что с верху стоящие (около разжимного барабана) износились больше чем нижние то колодки будут криво стоять относительно щитка (то есть в верхней части прижаты к щитку, а с низу отдаленны от щитка). Либо те что в центре скользячки больше износились из за напротив находящихся прижимных пружин колодок к щитку то получается что колодки по краям отдалены от читка ( с верху и с низу) , а в центре прижаты и при торможение они не равномерно начинают прижим к барабану. Хотя разница в 1мм , но всё же! Хотя почему при прогреве барабанов пропадает практически этот глюк не понимаю!
Я бы проверил тормозной цилиндр. Имхо, один из двух поршеньков подклинивает. Ну а от нагрева начинает ходить свободнее...
Теоретически допустим, как это даст такой шум при торможение? Дело в том что шум ещё пример как будто к колесу при торможение начинают пенопласт прижимать рывками ! Допустим одна колодка начинает прижиматься к барабану а другая нет и барабан начинает уводить в сторону прижимающейся колодки и рывками срабатывать, но вот шум та откуда такой?
Одна колодка прижимается слабее, и отходит не сразу - отсюда и шорканье. Грязи в барабане хватает, она попадает на колодки и скрипит/визжит/свистит при трении о барабан при лёгком прижиме... Сам барабан ведь не идеально круглый, какие-то погрешности расточки всегда есть - отсюда и кратковременные шоркания при касании его к колодке. Вот как-то так.
Ну теоретически соглашусь. при замене пластиковых скользячек проверю тормозной цилиндр на заклинивания, хотя я припоминаю что в самом начале поисков проверял вроде его ход рабочий (помощник нажимал на тормоз медленно, а я смотрел как разводятся колодки при снятом барабане). Сейчас морозы в Москве, нет желания пока проверять все предложенные Вами теории. Как только потеплеет немного полезу все теории проверять и отпишусь! P.S. Уговорил куплю новый выжимной целиндор сразу !!!!
Выжимной-то зачем покупать? Колёсный покупать нужно... Да и то, после проверки стоящего сейчас на машине.
Не правильно выразился , да Вы правы колёсный LUCAS/TRW арт. BWD113 Он стоит 562руб. поменять не накладно, да и лазить потом опять уже надоело, поменяю сразу.