Я шумку сделал полную, всего кузова, с полной разборкой ( без крыши т.к. у меня панорама ) плюс заклеил даже арки колес с улицы и обработал все днище с арками антикоррозийной мастикой . И теперь стало по настоящиму тихо.
Делал у одноклассников своих в г.Белгороде у них свое СТО. Поэтому цена не кусается, а качество на все 100.
Я склоняюсь к авто-локеру. Хочу у них зашиться в кожу и алькантару, а поскольку весь салон под разбор,то и шумку до кучи забубенить. Вот только на время зашивки без авто не хочу сидеть,поэтому до сих пор и не зашился и не зашумился. В планах теперь сделать это в июне.
И не страшно вам салон разбирать . Да конечно вы щас скажите что надо профи выбирать, но даже супер профи могут наделать косяков по салону и потом вместе с хорошей шумкой у вас появятся скрипы , визуальные несостыковки итд... А арки проклеить можно, это да
Согласен. Риск есть. Я вроде нашел одну контору, они тюнингом занимаются. Специализируются на BMW, LR RR, Ягуар, Volvo. Ауди попадаются, но не поток. Посмотрю, как они сделают другой авто. И по результатам... Но арки скорее всего все равно сделаю.
Вы ищите спецов в области именно шумоизоляции, которые уже этим занимались и занимаются. Риск , это пьяному за рулем ездить , а разобрать и собрать новый автомобиль и сделать его комфортабельней , это как дважды два. Все легко откручивается и снимается. С одним помощником все не спеша можно за 3 дня всю машину заклеить с полной разборкой самому. Делать лучше поэтапно разобрал - собрал .(двери , салон , багажник и т.д.) Но спецы конечно сделают в разы лучше и качественней. Я за основу брал все c форума Международный Клуб TOYOTA LAND CRUISER PRADO ( Все о шумоизоляции TLC - 150) там все разжевано в вариантах. Да сделать одни арки - будет лучше и заметно,но когда сделать все это как пересесть с жигулей на иномарку, ( Звучание музыки улучшится , зимой тепло дольше будет сохраняться , а летом жара не нагревает кузов и т.д. , а главное ти - ши - на в сравнении.)
Ну а вы то сами, как думаете? От колес идет можно сказать главный шум, поэтому арки снаружи если сделать правильно( а они в Q7 огромные, по сравнению с другими авто и передают гул всему кузову) это будет минус 1,5 dB, а переведя на наш слух это примерно в два раза будет тише. В новом кузове Q-7 шумка лучше, в среднем на 4-5 dB , но можно еще улучшить на 4-5 dB ( проклеить дополнительно все - все - все , т.к. при полной разборки вы сами увидите голые места, обделенные с завода)
Может у Вас есть фото процесса? Очень интересно, как там базовая шумка реализована. Может туда и добавить нечего. Авто вроде и так тихий………. Но если можно сделать лучше, то почему нет
У меня есть фото, но другой машины. Мне понравилось. Стало значительно тише. Но там изначально было шумнее чем в Q7. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я, за последние лет десять обклеиваю весь свой транспорт(легковой , грузовой и даже спец. технику , где потом реально можно спокойно пообщаться по телефону) поэтому для меня это как каждый день чашку кофе выпить и поэтому фото сессии не было, т.к. все делалось на СТО ,но по моим проектам и моим хочу. В эту тему меня перекинули модераторы с другой темы, поэтому я не готовился. Добавить всегда что то можно и нужно, так как с завода на всем экономят, чтоб цена была поменьше. Вы просто поднимите полик (лючок аккумулятора или в багажнике ковер под запаской) и сами уведите голые места . Да у каждых машин заводская шумка разная, разные моторы ( на RAV-4 дизель у авто жены , я больше внимания уделял моторному и панели торпеды ) На Q7 мотор можно сказать - тихий , поэтому панель я не снимал. Я свою Q7 покупал в Москве и по дороге домой в дождь и мокрый снег, а это почти 700 км., я для себя решил : большее внимание уделить аркам колес (т.к. у меня 20-е колеса и шум от дороги слышен) , дверям ( т.к. при попадании по дверям мок.снега или воды от других машин - как по барабану) и самое главное - багажное отделение ( для меня оно показалось самым шумным, я даже по дороге останавливался и проверял дверь багажника закрыта ли. Крыша тоже сильно влияет , но у меня панорама, вскрывал потолок, и хотел сзади этот маленький кусочек металла заклеить, но не получилось т.к. там сматывается шторка и места нет. Задняя дверь + пластик ( по всей машине, где позволяет пространство и доступ)тоже заклеил. Как я уже писал в сообщении выше , за основу всего процесса я все брал с форума Международный Клуб TOYOTA LAND CRUISER PRADO с подраздела (Все о шумоизоляции TLC-150! ) там все расписано до мелочей и с фото , но ценник, лично меня напугал. ИМХО: Дополнительная шумоизоляция - заморочка стоящая и нужная , но все зависит от качества мастеров.