слияние мотор ACE+впускной ADR+выпуск 7A+Январь 7.2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем OZMAID, 18 фев 2018.

  1. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    Доброе время суток.
    тема видна в заголовке. изучаю как это сделать, буду рад подсказкам и грамотным размышлениям. искал в инэте похожие темы, ничего не нашел. просьба не засирать тему и не спрашивать "нахера", просто хочу.
    не буду описывать тот долгий путь установки на двигатель ACE Digifant"а с движка ABK, тот еще гемор. авто едет, НО думаю есть потенциал, по идее на ACE 140 л.с., но едет на ABK"ашные 115.

    в общем есть намерения (осталось определится) улучшить ситуацию установив:
    1. январь 7.2 (просто он есть в наличии, и другой покупать не собираюсь)

    2. на гбц ACE впускной коллектор ADR (ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКОЙ ЖЕ, НО С 2-УХ ЛИТРОВОГО ДВИЖКА, ТКНИТЕ ПАЛЬЦЕМ) путем приварки флянцев ADR к плите ACE (в этом вроде проблем не вижу). какой в этом плюс на мой взгляд:
    -гбц сверху освобождается (есть мысль поставить катушки)
    -плюсы от флейты-устройство, изменяющее длину впускного коллектора
    -с ним дроссель, думаю он лучше чем приоровский. точно не знаю но предпологаю подружить дроссель ADR и январь.

    3. установив равно длинный выпускной коллектор от 7А (он хоть и на 5 цилиндров, но адаптируется легко). фото с инэта
    [​IMG]
    4. портировать гбц
    В сумме это может дать лошадок 160, могу ошибаться.

    есть проблема установки реперного диска под датчик коленвала, и эта проблема решается:
    а. установка вазовского реперного диска на шкив.
    [​IMG]
    я изучал этот вопрос и он мне не нравится, почему? потому что там гемор, т.к. на шкиве 3 ремня. и придется переделать обьеденив под одним ремнем (на фото красная линия) шкив коленвала, гур, помпу, генератор, ролик натяжителя. делается это для высвобождения места для репера ваза (который ставится там где проходит зеленая), иначе никак, я смотрел.
    б. установка на маховик репера с какого-то ауди,
    [​IMG]
    какой не знаю, и приколхоживания дкв в одно из отверстий за масляным фильтром. как это осуществить не знаю, поэтому собираюсь снимать коробку, все равно ее обслуживать пора. эта идея мне нравится больше.
    в. не уверен, но слышал что можно намутит считывание оборотов через датчик хола.

    двигатель менять не буду, уже вложил в него 65 штук, не спрашивайте, сам в шоке.
    денег нет, но есть руки и куча знакомых сервисменов. все делается в стиле LOMstyle (lack of mone), без ущерба качеству, гребаный перфекционизм не даст.
    вроде все.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тебе ничего не мешает добавить этому мотору ещё желаемых 25 сил, для этого необходимо всего-то специфически и настроить волюметр.
    А впуск и выпуск по геометрии можешь оставить штатный.
     
  3. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    Валюметр, он же ДМРВ, эта проблема на этих моторах. есть решение, винерс. так за эти деньги я январь соберу. по форумам люди пишут, что так и не настроили на 140 с digifant"ом.
    Возможно, но денег сильно тратить не получится, т.к. почти все есть остается работа, а ее я сам сделаю. а по таким системам нет у нас людей.
    ну на стандартной прошивке люди катаются, а если спецы настроют, так ваще пуля будет (опять же люди с форумов говорят)


    просто эта лажа с оборотами, скачками, подергиванием надоела. есть желание все переделать и добавить мощей по возможности.
     
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Я бы ограничился установкой Января. Коллектора, портинг - какой смысл на сток распредвале? А именно он определяет характеристики на атмомоторе. Поставить Январь, откатать прошивку до блеска, а потом уже анализировать по мотору. Заказать тюненый распредвал, думаю есть даже в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    Тюненые есть, стоят 10000. Пока для меня дороговато. Дело ведь в чем? Это дело я задумался не от нечего делать, а чтобы раз и навсегда избавиться от игр разума дигифанта. Пока все работает, но как долго? Лучше заранее рубануть, чем постепенно вкладывать.
    А с впускным, мне просто интересно что будет. Да и выпуск хочу сварить из нержавеющей, обойдется он ну тыщи в 3, максимум.
    За совет благодарю.
     
  6. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Январь про такое знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Теоретически можно карту или триггер там прописать, но надо знать, как оно на стоке реализовано. В 7 уже побольше функций и выходов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #8 Petrovish, 19 фев 2018
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    Ты меня не услышал, январь - это тупик из которого ты уже не выберешься.
    Всё время в надежде на лучшее что-то будешь в прошивке править.
    Если тебе нужно просто + 20 сил к тому, что уже имеешь, то как раз штатный волюметр позволяет это сделать нестандартными регулировками, не прибегаю к репрогу ЭБУ и прочим конъюнктурным химерам.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #9 Petrovish, 19 фев 2018
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    Ну еслиб они ещё знали - как это делается.
    Только длительностью впрыска и углом зажигания, проблема мощности мотора не решается. Атмосферникам нужен ещё принудительный заряд воздухом.
     
  10. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    я у него пока не спрашивал, но это контакт который после определенного уровня оборотов открывает клапан и посредством вакуума поворачивает флейту.
    почему такая увереность, что это тупик? есть опыт?
    волюметр я нестандартными регулировками мучил по всякому, нет эффективности или хватает на пару дней.
    в этом то и проблема, что на дигифант нет у нас спецов. на весь в радиусе 200 км таких авто штуки 3. очень редкая машина. да и по инэту нет никого кто подскажет конкретно, у всех знания поверхностные.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это ты так думаешь, настрой волюметр по методике как я описал в этой теме: http://www.audi-club.ru/threads/audi-80-b4-abk-ne-pravilnaja-rabota-dvigaetlja.489948/
    И про январь забудешь навсегда.
     
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Выкидывайте эти архаизмы все, волюметры полуживые, дигифанты глючные, ставьте январи на мапе да забывайте о проблемах с эсуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    Эйей, не надо здесь срач разводить. Лучше советы давайте. Вон человек на драйве подсказал как с реперным диском вопрос решить. Там на сальнике коленвала у Поло есть репер, говорит что подходит. В моей теме войну интересов устраивать ненадо. Вот Петрович дельный совет дал, авто поехало после его нестандартного подхода. Если ещё прирост будет, то глядишь откажусь от января, но только от января.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Будет, если настроишь пружину и трамблёр по УЗ в лучших соотношениях под тот бензин, который используешь.
     
  15. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    ну ладно, допустим настроили (хотя некогда не зачто не поверю, что поедет на свои 140, покамест после колдовства едет как пассат B5 ADR-125 л.с.), а волюметр этот здохнет не сегодня завтра, тогда что делать?
    и еще вопрос, лямбда большую роль играет при этих танцах с бубном? т.е. грешу что она покоится с миром.
     
  16. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    опять же, не просто январь, а после переделки впускного и выпускного, портирования гбц, после равнодлинного коллектора, выхлоп сварю из 63-й трубы. неужели прироста не будет хоть до 150-160?
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #17 Petrovish, 23 фев 2018
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    Только обвесом проблему мощности не решить, поскольку цикл будет зависеть по прежнему от точности управления.
    У параметрической системы множество разрозненных факторов оказывает прямое или косвенное влияние на результат, и каждый фактор в отдельности точно учитывать невозможно. Поэтому в технике для высокоразрешающего управления процессами, применяется компенсационное управление, которое обеспечивает только основной параметр на выходе энергетического агрегата или преобразователя, но такие совершенные концепции применительно к ДВС в промышленном стандарте ещё не используются.
    По этой причине, мотор с пробегом по технико-экономическим показателям всегда значительно хуже нового, а у свежего мотора (если он экономичен) остаётся высокая чувствительность к свойствам топлива, которой в идеале вообще не должно быть.
    Такова ситуация в реальности на данный момент.
     
    Al-wagen нравится это.
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Выхлопным коллектором и бОльшего сечения трактом выхлопа, дополнительной мощности не добыть. Это ограничительная/расходная/частично резонансная часть процесса. И вклад её невелик. Проверено на практике, разве что денег работникам дашь и авто чуть громче будет басить, никаких других бонусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #19 Petrovish, 23 фев 2018
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    Хреновую роль она играет, когда я на старых моторах с отключенным ДК добиваюсь расхода в ГЦ до 10 л. с белыми как снег свечами, то обратное подключение лямбды тут же поднимает расход до 12-ти л., но мощность при этом заметно не меняется. Вчера отключил ДК также на старом монике (пассат ABS 1,8), отстроил оптимально смесь по ДПДЗ и машина резво попёрла с обильным на морозе выхлопом, радикально белым - как молоко.
    Это и есть главный критерий, производительного - высокотемпературного сгорания в двигателе.

    На VW-геновских моторах GTI 1,8 л. с мощностью в паспорте 112 сил, такой методикой настройки волюметра я добивался честных 140 сил.
    И этот показатель (в сопоставлении с другими моторами) даже никто не пытался оспорить. Так что, конечный результат тут зависит не только от оптимальных настроек волюметра, но и от фаз распредвала.
     
  20. OZMAID

    OZMAID Новичок

    10 фев 2017
    46
    блин, а я сегодня посмотрел назад и вижу белый дым валит, раньше такого не было. херня случилось думаю, и побег перенастраивать в зад. оказывается все было хорошо. но после перенастройки (закручивания пружины) всеж стало хуже