Но если двигатель работает на топливной смеси, то заоблачный CH в выхлопе и будет, а мотору для полноценного цикла требуется топливный заряд, где высокая скорость сгорания через ДАД регламентирует и адекватный избыток воздуха в дозировании смеси. А у тебя, из-за низкого крутящего момента возникает перелив и чёрте-какое горение со звуком V12. Недавно видел похожий мотор на пассате B3 (VR6) 2,8 л., тоже расход за 22 л. и мне показалось, что ЗИЛ-130 работает тише. На моё предложение исправить проблему и сделать V6 мощным и чистым по выхлопу, парень слился - трепетно оберегая свою огромную дыру в кармане.
Даже если это будет удалённо, я готов оплатить ваши знания и опыт в этом вопросе. Для меня это уже спортивный интерес. У меня был AKG, AAH, AAT и AEL, не сталкивался с невидимыми проблемами, а тут на тебе. Ни в железе, ни в диагностики ничего не видно. Вы говорите ДАД, в нём проблема? В трассе к нему? Я понимаю, что это перелив, но что его провоцирует Лямбды, ДАД или тупо форсунка капает. Тут наши полномочия всё. На AKG у меня воняло похлеще, но там явно по компу не работала лямбда. Сменил 3 лямбды, пока нашли обрыв в цепи ))
Но если сам приедешь в Орёл, то сделаю модернизацию управления просто играючись, тем более на моторе, который в этом апгрейде всегда первостепенно нуждается. Но тогда определяйся по срокам, и меня заранее оповести. Это в диагностике "котом васькой" не видно, а в балансировке топливных карт под этот мотор, проблемы всегда есть. Просто у данного по железу агрегата, эти проблемы (рассогласование калибровок ЭБУД) выше всяких разумных пределов. Поэтому, шанса у мотора остаться без задиров в ЦПГ, нету вообще. Получается не оптимальная режимная точка цикла, кода просто не обеспечивается положенный пик-фактор температур и рабочих давлений на поршень. Это важно, поскольку мотор утрачивает компрессию в таких провальных режимах, что усугубляет как раз обогащение в смесеобразовании, а это в свою очередь препятствует росту температур сгорания и самоочищению двигателя. Получается криво замкнутый круг из которого автовладелец самостоятельно выбраться не может.
Высокое давление воздуха в коллекторе, вот где твой перелив. А высокое оно, потому как нет должного крутящего момента у мотора. И дальше, как я уже сказал, одно порочное явление - порождает другое.
Определить давление топлива в системе .по току насоса...Это не серьёзно ..здесь куча факторов.Которые будут вмешиваться в показания..К примеру ..Топ фильтр .( состояние топ фильтра ) .Про состояние насоса даже не говорю.. Ну и про запахи выхлопа .. Я тоже часто по одному запаху выхлопа .узнаю что с авто проблема .( по смеси ). ну и про СО и СН .. При выхлопе с нормой по СО ..нет не какой гарантии .что с качеством смеси всё нормально .. СН такой же важный показатель как и другие.. К примеру ..на авто СО ну скажем 0,3 ...А вот СН 400.. А это говорит о то что в выхлоп летит не сгоревшее топливо..Вот вам и увеличенный расход топлива .при довольна терпимом СО..И с хреновым запахом. А почему это может быть( и о чём говорят показания.). Одна из вероятных проблем ..такого СН ..Это хреновый распыл топлива .( хреновая работа форсунок.) .. Кстати ..Это хорошо видно при проверки форсунок .Особенно хорошо это видно ( и легко проверяется .самому без всякого оборудования.) на системах Мех -Впрыска .. При проверки качества работы форсунок .. Форсунки с двигателя с зашкаливающим СН ..очень хреново распыляют топливо .Именно на минимальной подаче .. А вот при большой подачи топлива ..Даже хреновая форсунка пытается распылять топливо И СН на оборотах становится меньше чем на малых оборотах.. Тупость двигателя на оборотах ..Это смотрим на работу катализатора ..( проверяем противодавление в выхлопе) Так что рассуждать про подобные проблемы ..без показаний по СО..СН .показаний и поведения давления в топ магистрали ( системе) ..так же без показаний противодавления в выхлопе .. думаю что не стоит .. Можно только перечислять возможные проблемы.. ну вот ..как то так..
Может можно попробовать удалённо? Ведь коммуникации сейчас на высоком уровне, да и я не криворукий. Если нужен программатор для заливки прошивок, это тоже есть, я шил AAT под AEL. Может у вас есть готовые программные решения, я готов оплатить. Конечно, перед программированием, я проверю форсунки и давление в рампе в разных режимах. Вопросы к знатокам: Какое нормальное давление должно быть на прогретом моторе на хх?
У Петровича очень неоднозначная репутация. Много умных слов незначащий ничего и мысленный процесс попадающий под диагноз.
Но вот как раз моя доработка ЭСУД и меняет автоматически показатели CO до возможного минимума CH, поскольку именно эта количественная мера остаточных углеводородов, и характеризует тепловую эффективность цикла мотора. Повторяю специально для мурзилопоклонникоф, что мотору для правильного цикла требуется не распыл, а строго оптимальный по давлению температуре конца такта сжатия - топливный заряд, и если он правильным образом физически не сформирован, то пылите хоть золотой форсункой топливо внутр камеры сгорания, это ни коим образом не обеспечит производительный по термодинамике цикл. Может оно теперь и на высоком уровне, но только физическую телепортацию объектов ещё не изобрели. У меня модернизация управления аппаратная, это дополнительный электронно-вычислительный модуль который должен быть установлен в моторную проводку ЭСУД, причём только руками и с помощью паяльника. Удалённо, это значит ты должен получить почтой данный модуль и впаять его сам по указанной распиновке сигналов в разъёме?
Не существует на форумах никаких реальных репутаций (кроме банальных барыг и кидалов), поскольку тут страна советов, очень отдалённых от реальности. Соответственно такими же могут быть и личные мнения, от невежественных лиц. Которые в обсуждаемых вопросах вообще не разбираются, зато слишком охотно судят других. У таких, однозначность моей репутации не определяется даже по столь шокирующим воображение материалам: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html И коэффициент - лямбда 2,4, на бензиновом моторе им ни о чём не говорит.
ДАД - это беспристрастный манометр, что он намеряет, то и покажет в сигнальном виде. А вот насколько цикловой налив соответствует режиму нагрузки мотора - по его фактической производительности цикла, ни одна стандартная ЭСУД в точности не знает, поскольку исследует далёкие от производительности мотора параметры. В данном случае у тебя лямбды формально работают (переключаются), а положенная теплотворность цикла не обеспечивается, поэтому СН высокий и нет должного крутящего момента. С моей доработкой добавляется дифференциал, который измеряет кинетическую производительность мотора (по перепаду давления), что компенсационно нивелирует набегающие погрешности в цикловом наполнении и производительности сгорания. Это по принципу тоже что и "круиз-контроль", только физически реализованный по крутящему моменту мотора. В итоге, система обеспечивает стабильную тягу мотора на любой ступени КПП с полностью отпущенной педалью газа, то есть в ХХ. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/53.html
Да никто ничего не озвучит, даже простые люди не такие отпетые идиоты - чтобы с кем-то сознательно делиться сокровищем. Делятся в основном посредственным результатом, тогда не бывает жалко эту "ношу" на другого взвалить.
Ну твоим же "сокровищем" поделились уже. Не скромничай. В первом случае, твое "сокровище" жидко обделалось, не дав никакого результата (требовалось тогда уменьшение расхода, если забыл). Во втором случае, счастливые обладатели "сокровища" неделю караулили тебя у подъезда, когда ты храбро шкерился в гараже. Отблагодарить хотели за убитый дизельный двигатель Туарега... Автору -- если тебе дорога своя машина, время и деньги -- не связывайся с питровичем. Товарищь имеет репутацию шарлатана, и забанен на всех автомобильных форумах нашей страны, лишь у нас он тут местным клоуном работает. Лучше прислушайся к советам BMI. Я бы тоже форсунки проверил на распыл...
knyazevpit, снимаю шляпу - вверх корректности. я так не могу...))) Можно я рубану, с плеча? Петровиш - местый фрик (и не только на этом форуме), при.. урок, с явной шизой в дремучей башке на грани идиотизма с одной стороны и явный пустортреп с четко выраженным наипаловом с другой. О конкретном обсуждаемом движке как правило никакого понятия, общие фразы из инета и пары книг по ремонту движков. Раньше пытался продать суперфигню "комбатроник", на фолксвагенфоруме и паре других был забанен с четкой формулировкой - "мошеничество", сейчас даже не пытается, и это к лучшему))). У нас его терпят - развлекает публику и поддерживает посещаемость форума, но не более того. За пару лет моих наблюдений от него не НИ ОДНОГО конкретно полезного поста или нужного совета. отвечать и общаться с ним эт как с больным из дурки - весело и бессмысленно..))) Опередил, блин!!))) Пока набивал свой пост..)) Процитирую и поддержу. Петровиш скромно умалчивает о прелестях жития в гаражах, дабы отгородить себя от внезапно свалившейся "славы" и "благодарностей" довольных донельзя клиентов...))) мало ли что стоит на 25 летней машине))) Так то только на 2,8 заслонка с термоприводом в корпус воздухана ставилась, НО! у меня вот движок 2,6, а привод с заслонкой есть!!!))
Два кассетных магнитофона, портсигара серебряных два... Уродец, а ты там был? Иногда очень паршиво на белый свет родиться мальчиком, в таком мелком сплетническом качестве как ты. Почему у меня не возникает к тебе никаких претензий, не задумывался? Да потому как, твои способности не удастся рассмотреть в лупу.
А может это был армейский БТР, не? А рядом с Туарегом ни разу в жизни близко не стоял. Из максимальных по ценнику были только такие: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/30.html
Да, а состояние подержанного по железу мотора при этом ты тоже вернёшь к исходным значениям? Также не следует преувеличивать вычислительные возможно заводского ЭБУ тех лет выпуска, они всё ещё допотопны, если допускают столь ускоренную деградацию железа.
Слыш, красавчик, фильтруй базарчик. Мне че там быть-то? Меня же ты не обманывал. Однако там были люди, доверие к которым заметно больше чем к тебе. Просто потому что доверие к твоим словам -- величина отрицательная. Можно просто считать всё что ты говоришь -- вранье, не ошибешься. Вот пожалуйста, опять враньё. Чуть меня услышал, и так перевозбудился, что аж три сообщения подряд написал, трижды меня процитировал и ещё редактировал сообщения... Даже видео свое боспонтовое на кой-то хер прикрутил. Знатно тебя бомбануло. Так что претензии у тебя таки есть. Не нравится тебе, что я не мешаю ссать у уши и впаривать свой кусок кусок канализационной трубы, выдавая его за таблетку от всех болезней.