Вечер добрый. Вот объясните мне знающие люди чем отличается клапан 057 127 247 A от клапана 057 127 247 J. Мой нечаянно развалился при замене фильтра(выскочила биметалическая пластинка). Теперь ломаю голову...., у меня стоял 057 127 247 J. но он намного дороже против аналогов 057 127 247 A
Отличаются тем, что ..j продувается в обратку даже при температуре топлива менее 15 градусов, а ....А наглухо закрыт. На моторах В** в баке подкачивающий насос и термостат ...J, на А** - перекачивающий, тнвд сам засасывает топливо и термостат ...А. Я поставил доп. подкачивающий насос (т.е. фактически то же самое что и на В** моторах) и ...А термостат (оставил старый), работают без проблем.
наглухо он не закрыт, не имеет права, все равно топливо должно подсасыватся из бака, даже при холодном моторе (работе на малом круге)
Правильно сказали, прочти внимательно. Термостат от А** до температуры 15 гр. в бак обратку не пускает, а сбрасывает в фильтр, по мере прогрева, открывается и сброс идет в бак. На В** термостат имеет дроссель, т.е. даже при холодном топливе частично идет сброс в бак. Эта разница обусловлена конструкцией насоса в баке.
Подскажите какой термоклапан стоит на TDI 2.5 AFB 98г. И ещё-случайно отломил входную трубку в этот термоклапан (на морозе, пока ставил аккумулятор). Клапан заколхозил (впаял медную труку и собрал на хомут) после этого не заводится??? Может ли из завоздушивания?, хотя ведь это обратка с тнвд....... и если да, то как развоздушивать? Ещё вопрос---снял входной топливный шланг с топл. фильтра и при включении зажигания топливо не шло, и теперь- как проверить работает ли подкачивающий насос в баке или замёрзла салярка (зимняя газпромнефть), до этого машина стояла 2 дня при температуре -27градусов (г.Омск) Здесь в Омске даже обратиться по этому вопросу неккому, я тут редкий. Помогите новичку люди добрые!!!
На АФБ же нет подкачивающего насоса?!!! Я бы как временно поставил бы любой топливный фильтр на 2 штуцера и обратку соеденил российским прозрачным топливн фильтром. Воздух однозначно подсасывает. про развоздушивание почитай на форуме много раз обсуждалось
Надо понять, что в баке стоит - перекачивающий насос или подкачивающий (на поздних АКЕ ставили подкачивающий). Для этого надо заставить работать этот насос. Вытаскиваем предохранитель (см. картинку), в правую клему вставляем провод и подключаем к + аккум. Должен заработать насос в баке. Снимаем шланг подачи с фильтра - если течет, то насос в баке подкачивающий. Тогда нужен 057 127 247 J, иначе 057 127 247 A.
У меня оказывается с А.На самом клапане после номера идет в кружке.когда списывал номеру не обратил внимание.Как его правильно поменять??Разжать хомуты, снять шланги, поставить новый???Не завоздушу ли я систему???
Доброго времени суток! С родным фильтром всё понятно, а нельзя сделать замену на другой топливный фильтр? От другой модели с подобным клапаном? Вопрос возник от того, что есть проблема с подсосом воздуха через клапан на фильтре. Фильтр понятно какой брать(Febi, Ufi), а вот с клапан только оригинал от VAG покупать? Вот как в ролике фильтр может подойти - https://www.youtube.com/watch?v=twSyH-3Hc24 ???????? Или там тоже насос подкачивающий стоит? Очень хочется не "ипаться" при замене
На мой взгляд - это вредный ролик , я вот тоже его посмотрел ,поменял по этому варианту , а потом развоздушивал за несколько подходов ,получилось только через месяц ,то погода мешала ,то работа. Правда я до сих пор так и не понял ,как я буду менять топливный фильтр в следующий раз.
хммм, Mad Mike PVL, если ты не можешь купить даже такую мелочь , то этот движек не для тебя. Он требует постоянных вложений, и только тогда более менее исправно служит. Иначе только хуже будет. термостат на обратке даже в оригинале стоит 1500 рупь, а дубликаты вообще по 200 р. есть.
Я уже пару раз взял дубликат - больше не буду. Один чёрт через него тянет воздух. А Если по твоему мнению 500000 за год в движок мелочи, то выдели 100 тысяч добить. Я тебе номер счёта укажу ))