Дорогие друзья, привет! На ютуб-канале Антона Воротникова вышел довольно интересный обзор, в котором участвует старенькая, но бодрая Audi S6 1995 года выпуска и новейшая, безумно дикая Audi RS6 2021 года. Это нельзя назвать как таковым сравнением, потому что S6 стоит примерно 500.000 рублей, а RS6 - 15.000.000 рублей, да и разница в возрасте у них почти четверть века. Это скорее обзор про то, что изменилось за 26 лет в технологиях построения спортивных автомобилей из линейки Audi Sport. Старичок имеет на борту порядка 320 л.с, а новенький универсал уже 600 л.с. под капотом. Ну и конечно же легендарный полный привод Quattro на обоих автомобилях. Если вас вдохновляют спортивные и быстрые универсалы Audi, желаем приятного просмотра. Ну и конечно ждем ваши комментарии под постом ниже Текст: Ауди Клуб Россия Видео: Антон Воротников При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Спорный конечно обзор, но посмотреть для общего развития можно... Про двигатели и их ресурс он уже сам всё сказал, про то что многие запчасти упрощены за счёт новых технологий и прогресса, тоже. Что же касается ресурса, то та же водяная помпа раньше делалась с металлической крыльчаткой, сейчас из пластика, соответственно понятно где будет больше ресурс, и это касается многих других подобных мелочей в автомобиле... Ну а вообще по поводу кузова С4, пусть меня назовут ретроградом, но я до сих пор считаю его самым красивым кузовом в Е классе у Ауди. ИМХО конечно.
За сколько лет так и не понял в чём претензии к пластиковой крыльчатке, может мне повезло конечно, но на одной из ауди моей помпа с пластиковой крыльчаткой 300ткм отходила... И заменена была просто с плановой заменой грм, т.к. уж много прошла.
Тебе наверное просто повезло... а может просто кому-то другому не повезло, у кого был пластик, но история реальная, рассказанная мне слесарями из сервиса Ауди.
Так кто то антифриз купил в светофоре, а кто-то бодяжил оригинал с дистиллятом. А по итогу это просто раньше на века делали, А сейчас гавно. Многие у нас свечи по регламенту меняют?! Зато потом меняют с катушками, ваг виноват. Регламенты маркетологи придумали, чтобы себе кошельки набивать же)
Проблемы с крыльчаткой - это больше к гольфам старым. У меня претензий нет, 200ткм оригинал живет спокойно, дальше просто подшипник умирает. Говно, типа Hepu с металлической крыльчаткой живет около 50ткм. Дальше просто начинает протекать...