Тестшин Michelin X-ice norht3. Автомобиль Ауди А 4, размер шин 205/55-16 Внешне: Очень мягкая на ощупь и визуально очень слабые отбойники, точнее их наклон и расположение относительно обода диска. Необычно для низкопрофильной резины. Трудно одевается на диск, т.к. мягкая и не садиться как обычная резина методом наполнения ее воздухом. По словам мастера шиномонтажа ”резина, с которой нужно попотеть”. Балансируется хорошо, на дисках минимальное количество груза. По весу очень легкая, в сравнении с летней резиной. До этой резины была Michelin X-ice 195/60-15 не шипованная. От нее остались положительные впечатления. Очень хорошая устойчивость, хорошее сцепление на рыхлом, укатанном снегу. Хорошее сцепление на льду (конечно не такое как на шипах, но все же). По уровню шума просто отличная. Так же отметил бы хорошее сцепление на мокром асфальте. Прослужила пять зим. Следующая резина была Brigestone Blizzak WS 60 205/60-15 не шипованная. Изначально не пошла. Осенью подводила на мокром асфальте. В дождь и на мокрой дороге с разгоном появлялся свист, как от работающей турбины. С наступлением зимы разочаровала на снегу и льду. По снегу устойчивость относительная, машина не предсказуема. Боковые сносы вообще не управляемы. Лед абсолютно не для этой резины. Если Michelin боролся до конца, Brigestone сдавался сразу. Впечатления от нее остались не очень, разве что низкий уровень шума, но только на сухом асфальте. Это то, что было до. Возвращаюсь с тесту новой шины Michelin X-ice norht 3. [FONT="]Первая поездка, на улице +8. Довольно не обычное ощущение в движении. Гул есть, но не сильный. После пол дня поездки гул от резины стал тише. Надеюсь постепенно будет становиться тише. Шипов не слышно на ровном асфальте. На медленной скорости вспоминаешь про шипы только тогда, когда асфальт становиться более шершавым (на верхнем слое асфальта нанесен слой щебня мелкой фракции). На скорости более 40км/ч шипов не слышно вообще. Но гул остается. Делаю скидку на то, что никогда не ездил на шипованной резине. Про управляемость пока нечего сказать, т.к. идет «прикатка» резины. Неровности и мелкие выбоины дороги просто и мягко гасятся, особенно после летней резины 225/45-17.В этом резина очень понравилась. [/FONT] Проехал на резине 800км заметил такое верхняя часть колодцев вся потрескалась, некоторые части резины отваливаются, шипы наклонились в разные стороны. Надеюсь, что шипы прикатываются и так должно быть. Меньшее количество шипов действительно меньше подымает шину над асфальтом. Управляемость машины на сухом асфальте абсолютно не изменилась. Выпал первый снег, дорогу посыпали песком с солью. На дороге снежная каша. Резко педаль акселератора в пол, машина начинает уверенно разгоняться. Такое впечатление, что асфальт чистый. Остановился на светофоре, там уже снег укатанный в лед. При троганье тоже самое, машина словно на асфальте. Очень впечатляет. Нет никакого юза в сторону, машина полностью управляема и предсказуема. Перекресток 90 градусов, вхожу в поворот на скорости 40км/ч. Машину начинает сносить наружу поворота, прибавляю скорости, колеса начинают прокручиваться и тут же машина начинает уверенно входить в поворот как вроде появилась система ESP. Но таковой в моей машине нет, поэтому ее роль выполняет резина. Впечатляет конечно такое поведение очень. На скорости 70км/ч по снежной каше машина полностью управляема. При торможении очень редко срабатывает АBS. Неоднократно пробовал старт со светофора на снежной каше. Колеса начинают прокручиваться, а потом сразу следует ускорение. Рядом стоящие машины трогаются с места намного тяжелее. Посадка у моей машины низкая, поэтому с наступлением зимы со снегом всегда возил с собой совковую лопату на случай колеи или когда приходиться по снежной целине ехать первым. На Michelin X-ice norht 3 пока не разу не возникала такая нужда. Резина уверенно идет по снежной целине в гаражах и не расчищенной колее во дворах. Сегодня всю ночь шла изморось, дороги почистили от снега и на дороге ледяная корка. Машина также уверенно трогается с места и также уверенно тормозит. В сравнение во время снегопада ездил на машине у которой установлена Hakkapelita 7. На снежной каше при начале движения машина начинает рыскать влево и вправо. При повороте добавляешь скорости, машину начинает сносить дальше с поворота. На этой резине нужно наоборот сбросить скорость и машина входит в поворот. На Michelin X-ice norht 3 при увеличении скорости машина уверенно входит в поворот. Особенно хотелось бы отметить еще раз мягкость резины, которая очень сглаживает не расторопность наших дорожных служб. Снег с дорог не убирается вовремя, в результате на дороге бугры, ледяные колеи. Резина достойно сглаживает все неровности. [FONT="] [/FONT]
Такая уже есть правдо по В8 но фирма шин одна и таже- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364843&highlight=michelin
привет это условие акции тема должна быть отдельная шрифт подправил , человек сам несмог исправить и да 8 а не 6/5 все нормально не переживайте
Это кто писал? ТС, когда копи-паст делаешь, хотя бы читай, что до тебя написали. На А4 ESP присутствует. Я, конечно, понимаю, что за подгон резины надо отзыв хвалебный оставить, но, блин, настолько категорично писать на клубе: - это беспредел. Хакку с Мишей местами перепутал? Рисунок "елка" кашу снежную, да еще и при изменении траектории движения, держит лучше, чем "шашка" у миши. Основной плюс Мишлена именно этой серии - это разгон/торможение по прямой. Повороты, да еще со снегом, ему противопоказаны. Соглашусь только в одном: Бридж - полный шлак.