пф.. Я видел такой сервис, который так себя позиционирует. Перестал туда ездить, и машина ломаться перестала
Всем добрый вечер . Сегодня произошла такая ситуация , развернуло на дороге , после чего при скорости свыше 110 км/ч биение как будто балансировка плохая . Заехал на шиномонтаж , , балансирнули все колеса , чуть чуть помогло ( изначально вибрация была с 80км ). Но вибрация на скорости осталась . Что смотреть? 2.4 акпп квака
Вопрос конечно может и банальный.. Но колёса чистые изнутри? А шиномонтаж нормальное оборудование имеет? А калибровку этого оборудования шиномонтаж делает? От этого много зависит.
ну в течении недели заеду на диагностику ходовой , но странно одно . На 140 ощущение что сзади бьет , на 130 что по середине , а на 160+ что спереди . Только что приехал , попробовал в разных режимах , но от 80 до 110 то нету вообще , то еле ощутимая
Да я хрен его знает честно говоря , но вроде оборудование не старое , да и мужичок нормальный делал ...
Просто мысли в голову полезли о трипоидах и подвесном , ну если быть честным . И вспомнилась умирающая подушка , которая редукторе сзади
Отличное определение. Я когда в шинку заезжаю, мой первый вопрос мастеру - "как часто калибруете балансир?". Очень часто вижу как непонимающе хлопают глазами или мнутся перед ответом. Таким до свидания! И на широких колёсах грязь влияет очень сильно, даже маленькая грязь. Мою все четыре колеса изнутри каждые пару недель. Начни с самого недорого - с другого шиномонтажа. Проследи что бы колёса тебе помыли изнутри и узнай про калибровку. Вот уж если не поможет - тогда полезай в ходовую. А то тебе там наприговаривают, побежишь всё поголовно менять, и будет полное разочарование, если это колёса
Понял , принял , поблагодарил ! Сегодня поеду балансирну ещё раз по твоей схеме , отпишу про результат)
Всем привет! У меня такая проблемка произошла, после покатушек по снегу и кручению автомобиля на льду на следующий день загорелась ошибка АБС после проезда 1км ошибка погасла и загорелась ошибка ESP проехал 1 км ошибка не гасла, заглушил автомобиль и сразу завёл ошибки нет все работает исправно езжу уже второй день не загорается, что может быть? A6 C5 3.0 ASN кватро, типтроник
Возможно снег помешал считывать звенья на гранате датчику АБС или выдавил его (хотя он должен прижиматься ухом с болтом.) Посмотри все ли датчики АБС на колесах плотно сидят в своих местах, не сломано ли на них ухо крепёжное.
Зачем что-то делать? Это же нужно делать и думать. Можно же тут обсудить, потом ничего в итоге не делать
Привет всем Может кто в курсе, почему после замены компа двигателя, перестала работать система АБС ? Комп привязали, абс садаптировали, заводится, едет все хорошо. Но не срабатывает абс, и соответственно в блоке сидит ошибка Номера блоков и ошибки прилагаю Машина Ауди А6 С5 132 кВт quattro Всем спс за возможную помощь
Добрый вечер всем! Стал владельцем А6 С5 2.5TDI AFB. Постараюсь вкратце описать все проблемы. При покупке: пиналась АКПП, при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 лягалась так, что машину подбрасывало. на клапане турбины надета самодельная скоба и по центру болт, который давит на цент корпуса клапана. Ну и дымок беловатого цвета. Однажды не запустился мотор - воздуха топливная система хапнула. Обнаружил в шланге обратки (с фильтра в бак) КОЛПАЧОК от соска колеса. Вытащил.Перекачивающий насос в баке пришлось заменить на другой(от бензинки вроде бы), т.к. на старом от крыльчатки ничего не осталось. Развоздушил топливку. Запустился и с этого началось: аварийный режим, вяло-вяло едет, максимум 70 км/ч. Обороты выше 2100 не поднимаются. Отпускаешь обороты до 1200, потом газку и начинает тянуть секунд 5-7, потом опять как и прежде. Снимал шланг вакуума с клапана турбины - 7 секунд есть вакуум, потом на секунду пропадает. Приезжал товарищ, делали диагностику сканером (вроде универсальный какой-то, через ноутбук подключались). Показал следующие ошибки:Двигатель 00550, 17978, 00523, 00553. АКПП 18265, 18155, 18232, 18227. Тормоза 00283, 01203, 00285. Чуть похолодало и машина стала выходить из аварийного режима. Километров 50 можно проехать без проблем, а потом опять в аварию. Про ошибки читал...Не знаю с чего начать, дайте совет. Собираюсь устранять утечки масла, менять ГРМ. Масло жрет немеренно (подозрение на фильтр маслоотделителя). Заранее благодарю! Сильно не пинайте - новичок
Перейти в ветку А6С6 ! Столько касяков !!!! расходомер, неправильный впрыск, блок управления двс обморозился!Ты за сколько такой трактор купил интересно?