A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Народ, подскажите. Решил залезть, отряхнуть воздушный фильтр. Залез, отряхнул. Теперь провалы в тяге периодически. Задел ДМРВ?
    Двигатель 3.0 тди 2013 г.
     
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2342 AudiA6man, 15 окт 2018
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
    То есть залить в редктор Castrol Syntrax 75W140 Limited Slip 1 л и не парится? Судя по форуму у кучи народу после заливки этого масла тишина и пропал гудок редуктора.
    Единственное это чистая синтетика раз оно застывает при -54С, на прокладки не повляет плохо? Сейчас на уице +5. Редуктор поутих, перестал петь песни в поворотах.
    В принципе у кастрола онлайн магазин и доставка, получить оригинальное масло проще. Масло 1090 руб и доставка 390 руб. Спасибо за совет.
    https://www.castrol.com/ru_ru/russi...versal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html
    В принципе у них CVT масло есть - 4200 руб - 7 литров на сайте. (4л + 3 литровки). Как вариант замены если любите неоригинал.

    Есть еще Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
    https://www.castrol.com/ru_ru/russi...ersal-oils/syntrax-universal-plus-75w-90.html
     

    Вложения:

  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Будешь пробовать - отпиши по результату.
     
  4. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    75 на 140 лей и у кого сразу затухает, у кого через 200-500 км.
     
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2345 AudiA6man, 16 окт 2018
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
    У нас в редукторе CVT другое масло - G055190А2, в ДСГ - G055145А2
    На зарубежном сайт Etka online указано что аналог ему 75W85. Тут 140 - явно другое. С чем это может быть связано? Зачем в редукторе CVT другое масло?
    IMG_1030.JPG
    Также сегодня глянул ELSA на CVT 0AW о замене масла в главной передаче, там указано что не смешивать даже в небольшом количестве с другими маслами, так как может привести к неплотности уплотнений валов. Использовать только масло как запасную деталь для коробки Multitronic 0AW указанную в ETKA - G055190A2:
    IMG_1032.JPG

    На рисунке из Elsa цифрами 1 и 4 указаны "Уплотнение вала", при течи этих уплотнений масло может попасть справа на двухмассовый маховик, слева наружу к шрусу. Не хотелось бы нарушать Elsa и заливать не то масло, вдруг оно более агресивное именно для этих резинок в CVT, не зря же ELSA об этом пишет. При утечке внутрь на двухмассовый маховик, количество масла в редкуторе может уменьшиться, что приведет к выходу редуктора из строя.
    IMG_1031.JPG

    Есть 2 версии почему появился гудок после замены масла в редукторе главной передачи CVT Multitronic:
    1. масло 190А2 поддельное на экзисте
    2. старое масло за 136 т.км. набрало в себя продукты износа и стало чуть другим - более густым и тп., передачи притерлись под него, ведь именно на нем редуктор прошел изначальную обкатку.

    Первое спорно так как масло стоило 2000 руб литр и оно редкое чтобы его подделывали, ну не меняют масло в редукторах CVT на ауди часто. Но это решается покупкой 1 литра у дилера и еще одной заменой если гудок не пройдет. (2500 р масло и 550 руб замена)
    Второе весьма вероятно, тут либо редуктор притрется под новое масло (даже на дсг масло G055145А2 за 6500 руб литр с присадкой притирается до 2000 км у некоторых и только потом проходит гудок). Либо залить что-то погуще неоригинал, возможно рискуя уплотнениями валов как пишет Elsa.
    Обязательно, но склоняюсь к замене на такое же как по ETKA только купленное у дилера, если гудок не пройдёт.
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Дмитрий в профильной ветке по мультитроникам думаю тоже меняет при ремонте жидкость в дифференциале.
    Может у него уточнишь что он льёт?
     
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Полистайте другие разделы в эльзе. Они везде перестраховываются по сто раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Нет не везде. В двигатель например допускается заливать масло любого производителя стандарта 502.00. И не обязательно оригинальное.
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.280
    Литва
    cannondale sl2
    есть мнение, что при замене цепи не заменили крышку.
    подтягивать бесполезно, потому как крышка уплотняется герметиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Так-то да, допускается. А в эльзе будет написано в таком же ключе: АПАСНАСТЬ риск повреждения двигателя и возникновения сверхмассивной чёрной дыры - откручивать крышку маслозаливной горловины только правой рукой старшего мастера на авторизованных дилерских станциях.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Нет там не написано лить масло в двигатель по номеру запчасти из ETKA как про редуктор.
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    А крышку надо менять?
     
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ты сказал у С6 кузова льют 75 на 140, я сказал какое и гуру уточнил. Про с7 все советуют оригинал.
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.280
    Литва
    cannondale sl2
    зависит от прямизны рук моториста. далеко не все горят желанием аккуратно демонтировать крышку и очищать ее от остатков старого герметика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Demossitoa6c7

    Demossitoa6c7 Новичок

    30 апр 2017
    45
    Москва
    Ауди А6С7 2.0 ТFSI
    Ребята а как чистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Stirlitz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Нашёл болт который стоял в том месте где сорвана резьба.
    Какой то он вытянутый, без повреждения резьбы.
    Болт новый (месяца три как менял) оригинал.
    Как так могло произойти? Перетянули?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      365,8 КБ
      Просмотров:
      36
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #2360 Владимир_Вартовск, 20 окт 2018
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
    В общем приговорили снова этот дополнительный насос - 06D121601.
    Видимо бракованный попался.
    Меняли они же на этом сервисе 13.12.17. Меньше года. Но по гарантии отказываются менять - у них по гарантии 12 месяцев или 10 т.км. (что наступит раньше). 10 т.км уже давно перевалил.
    Ладно, надо будет озадачиваться заменой.

    С фишками, проводкой все ок.
    Контакты не окислены.