Народ, подскажите. Решил залезть, отряхнуть воздушный фильтр. Залез, отряхнул. Теперь провалы в тяге периодически. Задел ДМРВ? Двигатель 3.0 тди 2013 г.
То есть залить в редктор Castrol Syntrax 75W140 Limited Slip 1 л и не парится? Судя по форуму у кучи народу после заливки этого масла тишина и пропал гудок редуктора. Единственное это чистая синтетика раз оно застывает при -54С, на прокладки не повляет плохо? Сейчас на уице +5. Редуктор поутих, перестал петь песни в поворотах. В принципе у кастрола онлайн магазин и доставка, получить оригинальное масло проще. Масло 1090 руб и доставка 390 руб. Спасибо за совет. https://www.castrol.com/ru_ru/russi...versal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html В принципе у них CVT масло есть - 4200 руб - 7 литров на сайте. (4л + 3 литровки). Как вариант замены если любите неоригинал. Есть еще Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 https://www.castrol.com/ru_ru/russi...ersal-oils/syntrax-universal-plus-75w-90.html
У нас в редукторе CVT другое масло - G055190А2, в ДСГ - G055145А2 На зарубежном сайт Etka online указано что аналог ему 75W85. Тут 140 - явно другое. С чем это может быть связано? Зачем в редукторе CVT другое масло? Также сегодня глянул ELSA на CVT 0AW о замене масла в главной передаче, там указано что не смешивать даже в небольшом количестве с другими маслами, так как может привести к неплотности уплотнений валов. Использовать только масло как запасную деталь для коробки Multitronic 0AW указанную в ETKA - G055190A2: На рисунке из Elsa цифрами 1 и 4 указаны "Уплотнение вала", при течи этих уплотнений масло может попасть справа на двухмассовый маховик, слева наружу к шрусу. Не хотелось бы нарушать Elsa и заливать не то масло, вдруг оно более агресивное именно для этих резинок в CVT, не зря же ELSA об этом пишет. При утечке внутрь на двухмассовый маховик, количество масла в редкуторе может уменьшиться, что приведет к выходу редуктора из строя. Есть 2 версии почему появился гудок после замены масла в редукторе главной передачи CVT Multitronic: 1. масло 190А2 поддельное на экзисте 2. старое масло за 136 т.км. набрало в себя продукты износа и стало чуть другим - более густым и тп., передачи притерлись под него, ведь именно на нем редуктор прошел изначальную обкатку. Первое спорно так как масло стоило 2000 руб литр и оно редкое чтобы его подделывали, ну не меняют масло в редукторах CVT на ауди часто. Но это решается покупкой 1 литра у дилера и еще одной заменой если гудок не пройдет. (2500 р масло и 550 руб замена) Второе весьма вероятно, тут либо редуктор притрется под новое масло (даже на дсг масло G055145А2 за 6500 руб литр с присадкой притирается до 2000 км у некоторых и только потом проходит гудок). Либо залить что-то погуще неоригинал, возможно рискуя уплотнениями валов как пишет Elsa. Обязательно, но склоняюсь к замене на такое же как по ETKA только купленное у дилера, если гудок не пройдёт.
Дмитрий в профильной ветке по мультитроникам думаю тоже меняет при ремонте жидкость в дифференциале. Может у него уточнишь что он льёт?
Нет не везде. В двигатель например допускается заливать масло любого производителя стандарта 502.00. И не обязательно оригинальное.
есть мнение, что при замене цепи не заменили крышку. подтягивать бесполезно, потому как крышка уплотняется герметиком.
Так-то да, допускается. А в эльзе будет написано в таком же ключе: АПАСНАСТЬ риск повреждения двигателя и возникновения сверхмассивной чёрной дыры - откручивать крышку маслозаливной горловины только правой рукой старшего мастера на авторизованных дилерских станциях.
зависит от прямизны рук моториста. далеко не все горят желанием аккуратно демонтировать крышку и очищать ее от остатков старого герметика.
Парни не поможите девушке с проблемкой, в Москве - http://www.audi-club.ru/threads/voda-ruchjom-pri-otkryvanii-bagazhnika.500228/#post-12222025 с её машинкой?
напишите автору вот этой темы http://www.audi-club.ru/threads/vib...ix-oborotax-ventiljatora-klimata-a6s7.485122/ а то фото не подгружаются
Нашёл болт который стоял в том месте где сорвана резьба. Какой то он вытянутый, без повреждения резьбы. Болт новый (месяца три как менял) оригинал. Как так могло произойти? Перетянули?
В общем приговорили снова этот дополнительный насос - 06D121601. Видимо бракованный попался. Меняли они же на этом сервисе 13.12.17. Меньше года. Но по гарантии отказываются менять - у них по гарантии 12 месяцев или 10 т.км. (что наступит раньше). 10 т.км уже давно перевалил. Ладно, надо будет озадачиваться заменой. С фишками, проводкой все ок. Контакты не окислены.