Добрый день! Заметил такую штуку - иногда при трогании с места вперед или назад, слышен единоразовый стук где-то впереди, точно идентифицировать место , откуда идет звук , не получается. Также на кочках проявляется этот же стук, но очень редко. Что это может быть?
С5))))) А по ММАй не видно, что С7. Последнюю С6 сделали в начале 2011. На 5-и летней машине пробег 13500?
Привет всем! Решил также поделиться своим опытом. Сейчас у меня А6 С7 2.0 tfsi вариатор 2014 года не рестайл. До этого была тоже А6С7 2.0 tfsi вариатор 2013 года. Из опыта могу отметить следующие проблемы Машина 13 года владение до 80тыс км пробега на 45тыс перестал нормально выходить подлокотник у заднего дивана. Заело механизм. Меня не сильно парило, поэтому даже не менял по гарантии. до 60тыс. км. практически не беспокоила, видимо не обращал внимание на болячки которые свойственны этому кузову. на 60-65тыс. км. - замена двух передних ступичных подшипников по гарантии. Замена одной опоры двигателя. гарантия закончилась на 70тыс. км. вышел из строя подшипник печки. Причем до этого вибрации в салоне не было, но дело было зимой, поэтому с первым использованием обогрева стекла печка вкл на всю мощность, так и почувствовал. До этого лопасти печки не чистил. На 75тыс.км и вторым с хвостиком годом использования впервые замерз люк бензобака, позже всю зиму 2015 эта болезнь проявлялась после мойки На 80тыс продал. В целом не так плохо, но все время эксплуатации сопровождали мелкие раздражители. Шум и бульканье в подвеске на неровностях на маленькой скорости(В целом подвеска все время раздражала своими шумами, не давала расслабиться. то подшипники то шум на маленькой скорости, то еще что-то) Скрипы бардачка при открывании/закрывании. Вариатор иногда резко бил при старте на светофоре. Также он при движении задним ходом немного дергал. К этому еще привык. Масло доливал где-то 0,5л - 1.0л между ТО15тыс км При этом перепробовал motul, shell, castrol - разницы в жоре не было, на том и успокоился и стал лить castrol Машина 14 года. сейчас 30тыс км пробега Тут чуть побольше 10тыс км - левая фара начала потеть. замена по гарантии 15тыс км - правая фара начала потеть замена по гарантии 20тыс км - начали проявляться периодически ошибки о неисправности стояночного тормоза и системы помощи при подъеме. 23тыс км - начали проявляться первые вибрации из-за печки(на предыдущей машине видимо они также на маленьком пробеге были, но я не замечал, а тут знал куда смотреть) 25тыс км - начался гул в передних колесах. Начал накрываться подшипник ступицы 30 тыс км - чистка вентилятора печки. Вибрации пропали 30тыс км - замена переднего правого подшипника ступицы по гарантии. Гул исчез, но шум все равно имеется. Видимо левый скоро подойдет к концу. Провел диагностику ходовой, все в норме, подушки двигателя целы. В целом ощущения у меня такие. Машина 14 года мне показалась менее резвой. Предыдущая была более динамичная что ли. У этой ощущение что с двигателем что то не то. Подшипники, печка салона, шум стойки на маленькой скорости - видимо с этим придется смириться и просто контролить. Но появилось и новенькое, где-то с 20тыс км начали вылазить ошибки неисправности стояночного тормоза и системы помощи на подъемах. Иногда эти ошибки сопровождались сообщением о неисправности системы старт-стоп. Лечилось довольно просто, машина глушилась, ручник заново затягивался, ошибки исчезали. Появляется эта зараза в основном при трогании с места только что заведенного авто или при переключении с Паркинга на D/R. Пока сбросил ошибки в надежде что пройдет, но не, опять начали сыпаться. Теперь прямая дорога к ОД. Вариатор тут ведет себя также как и машина 13 года, но добавился еще один момент. При переключении с Драйва на Задний ход у двигателя падают обороты, как-будто хочет заглохнуть(похоже на старт-стоп когда забудешь выключить и на светофоре жмешь тормоз, машина на пол пути чтобы заглохнуть, а ты убираешь ногу от тормоза и она опять заводиться) Это немного пугает) Люк бензобака еще не замерзал. Были штатно установлены брызговики. Раньше я их хотел поставить на машину 13 года, теперь хочу снять побыстрее. Ужасно не удобно с ними при парковке, скоро оторвутся нахрен, при этом машину от грязи совсем не спасают)) Начали появляться пятна на хроме вокруг окон. Крышка центральной пепельницы затерлась на своих краях, причем её не использую совсем. Визуально сошла краска черная и обнажилась накладка лакированная под дерево и вылезли наружу элементы бутерброда этой крышки. Кто знает гарантия? Скрипы бардачка при открывании/закрывании. Масло как и раньше 0,5-1,0л между ТО15тыс км. Лью castrol. Общие впечатления - Машина нравится, но 13 год показался более динамичным и понадежнее. К чему не могу привыкнуть, так это к ужасно неудобным креслам(ноги ужасно устают, ноги на весу все время, короткие они какие-то), к дерганью вариатора и к шуму подвески. У меня все)
АКПП Audi A6 c7 3.0 tfsi Всем привет! Ехал сегодня по трассе 240 км/ч, в один момент звук как будто что то внизу сломалось и запах в салоне, остановился, передачи не работают, машина не едет, при нажатии на газ неприятный звук, в общем капуТ! Что может быть знает кто? Может была похожая ситуация? АКПП сцепление или хз что! Что думаете?
Ту NiMbrus: Пробег 20т.км. заскрипел бардачок после ТО. После обращения с ОД пшикнули чем то и усе. По дианостике вылазили ошибки: 1. занижено R изоляции задних фонарей (после мойки 1 раз) 2. Залипание клавиши управления мми (еще мониторю). Появилась вовремя морозов. И также по клавише управления задним климатом. 3. Один раз пожаловалась на лючок бензобака. Сам работал без вопросов. Также в морозы. пока все.
Отличное повествование, спасибо! Сейчас у меня тоже А6 С7 2.0 tfsi вариатор 2014 года не рестайл, пробег 65 т.км Из пробем/неприятностей Через год эксплуатации покрылась белыми пятнами хромированная окантовка боковых стекол - замена по гарантии Отказал блок Bluetooth - замена по гарантии При прохождении ТО 60 у ОД Варшавка они приговорили и поменяли по гарантии передние ступичные подшипники и нижние задние рычаги передней подвески - за что им огромное спасибо. Хотя с моей стороны ни на что жалоб не было Маcло 5W40 уходит в районе 800 гр на 15 т.км
Протерся ремень безопасности водителя. Протирается (я бы даже сказал, махрится) там, где пристегиваешься. Причем, второй раз. Первый раз поменяли по гарантии. На этот раз отказали. Когда первый раз меняли-сказали, что ремень меняется в сборе с защелкой. Почему второй раз та же проблема ни я ни дилер не понимаем. Пробег 24500. Пристегиваюсь аккуратно. Впервые с таким столкнулся, но факт остается фактом. Отправили запрос в Ауди Россия. Оттуда пришел отказ. Вторая проблема-на водительском сиденье посередине немного протерлась кожа. Кожа Милано. Тоже непонятно почему. Тоже в Ауди Россия отказали,а дилер по цепочке мне. Типа механическое повреждение. Вот такой неприятный момент.
Сегодня выдало в пробке "выключите двигатель проверьте уровень охлаждающей жидкости", прифигел конечно) уровень более чем в норме, температура двигателя в норме, подтеков никаких нету, все сухо, постоял 5 минут, и поехал, не тут то было, опять выскочило предупреждение, в чем может быть проблема? попробую утром посмотреть уровень жидкости на холодную... может при термическом расширении когда двигатель горячий уровень подымается?
В каком состоянии? Естественно подымается! Школьный курс! Изменение линейных размеров тела при нагревании и охлаждении вызывает изменение и его объема, что приходится учитывать. Так, во время работы двигателя внутреннего сгорания газы нагревают поршень, и он, нагреваясь, расширяется, причем больше в верхней части, где соприкасается с газами, и меньше - в нижней. Учитывая это, поршень изготовляют с уменьшающимся к верху диаметром. Жидкости при нагревании также расширяются. Изменение объема жидкости при изменении ее температуры учитывается при наполнении ею сосудов. Например, на складах горючего баки не заполняются полностью керосином, бензином, нефтью. При работе трансформатора трансформаторное масло в баке расширяется и поступает в бачок-расширитель. Изменение объема ртути при изменении ее температуры используется в термометре. При нагревании тела на 1°С его объем увеличивается на βV0. При нагревании на t° объем увеличивается на βV0t°. Следовательно, объем тела становится V = V0 + βV0t°.
Вроде мелочь, но раздражает. В салоне присутствует какой-то дребезг при движении, и не обязательно по плохой дороге. С левой стороны за водителем. Источник выявить не могу, подбешивать уже начало - машина новая (3 месяца). Может есть известные болячки с7 по данному моменту?
У меня тоже началось.))) Грешу на заднюю полку. Но у меня дребезжит/скрипит при переезде чего-либо и на неровностях. Еду сейчас на ТО-60. Может вылечат.))) Отпишусь.