Нужна помощь - заблокировались тормоза, на всех 4 колесах просто в пути раз и машина начала сама тормозить. Я ей газу, она тормозит. Остановился поддомкратил каждое колесо заторможено. Выключил зажигание, подождал - ничего - заблокировано. Заглушил, погулял, завел заново... И все ок, все как не бывало... В чем проблема, посоветуйте..
Посмотри ,может у тебя стоит блокировка от угона "ТехноБлок" ??? например от предыдущего владельца.....?????Хотя о такой штуке должен конечно знать.там свои секреты при вкл\вкл зажигании и без них с места не тронешься..
откуда такая инфа? просто интересует сей момент, что будет если на скорости "дернуть ручник". вообще возможно это или нет на С6 кузове? думается конечно не летом и не закладывать тачку в дрифт, а именно зимой в целях экстренного торможения?
ну ладно зад еще поверю,это врядли!!!!!!!!!!!!!11 а как перед заблокируется гидравликой ?????????????
Цитата из руководства: Функция аварийного торможения Функция аварийного торможения предназначена на случай отказа или блокирования привода тормозной системы. − Для торможения в экстренном случае стояночным тормозом потянуть и удерживать клавишу. − Сразу после отпускания клавиши или воздействия на педаль акселератора процесс торможения прекращается. Функция аварийного торможения срабатывает, если при скорости, начиная примерно от 8 км/ч, потянуть и удерживать клавишу. При этом имеет место торможение всех четырех колес автомобиля в результате срабатыва- ния гидравлической тормозной системы. Эффективность торможения похо- жа на торможение педалью тормоза! ⇒ . При оттягивании клавиши звучит предупредительный сигнал (зуммер), что- бы непреднамеренно не включить функцию аварийного торможения. Сра- зу после отпускания клавиши или воздействия на педаль акселератора процесс аварийного торможения прекращается. Может через ABS?
Я включал Эффект, как от плавного, но глубокого нажатия педали. Непристегнутых и неготовых к торможению - изрядно побеспокоит.
Скорость была около 30 км/ч. По-моему все тормозят. Торможение очень эффективное. Юза - не было. Поэтому думаю, что все-таки гидравлика тормозит. Электричество колеса задние намертво зажимает - тут без юза не обошлось бы.
Я вчера, когда покупал машину, спросил у хозяина (он, работник Ауди Центра). Он сказал, что машина встанет колом и лучше так не делать.
Ребятки, а вот теперь вопрос на засыпку: что лучше, доверить всё электронике, которая может глюкануть, или ездить по-старинке, на гидравлике ???
Я на скорости около 80 дергал. Лучше этого не делать. Колеса блокируются намертво, все прилипают к лобовому стелку, если не пристегнуты, и машину несет в юз. Работает как обычный ручник, только с кнопочки. Поднял кнопочку вверх - получи торможение. Отпистил кнопочку, машина дальше поехала.
Гидравлика надежнее тем, что можно более точно определить усилие торможения. А тут кнопку дернул чуть-чуть больше,чем надо, и все, финита ля комедия.