Я брызгал в стык с верху, где идет соединение кронштейна и корпуса, потом шевелил зеркалами, с помощью привода конечно. Мне помогло. А так, да. Лучше разобрать и смазать поворотную часть. Пы.Сы. На зиму я вообще не стараюсь их мучать и отключаю от постановки на охрану.
Забрызгал механизм со всех сторон и еще в дырочку, откуда провода идут. Покрутил зеркалами. на второй раз уже ничего не было слышно. Работают как новые! Супер!! и после мойки тоже! КОгда снимал правое зеркало, то оно у меня оказалось в руках. Отклеелось от крепления. Посадил на тонкий слой герметика. Месяц назад тоже самое проделывал с левой стороной. Отклеелось в движении и вибрировало
да, сама стекляшка отошла от подложки такой черной, которая греется.. с водительской стороной вообще фигово было. Я как раз ехал с Варшавы в Брест по делам. и за 10км до границы зеркало начало дрожать. Я сначала поудмал, что может механизм регулировки заглючил. но нет.. остановился, дотронулся д онего и оно мне в руки выпало, повиснув на проводах... не было даже чем примотать. так и поехал без зеркала. жуть как не удобно в Бресте на скотч примотал и обратно в Ваву а теперь вот и правая сторона подоспела...
Про провода соврал.. Повисло не на проводе, а на кусочке поверхности, которая еще слегка держала стекляшку
Когда сдёргивают клеммы проводов обогрева зеркала, как делает "спец" на видео, то как правило после этого обогрев больше "не греет душу". За то быстро и ловко(как на чужом авто)!
Два дня назад разбирал механизм складывания смазал, а вот стопорное кольцо жена помогла вставить обратно без третей руки не обойтись имейте это виду.