Тема не новая и уже всплывала. Сегодня решил посмотреть угол и снова увидел данную проблему. И раннее замечал, но т.к. лог снимать было некогда, то вопрос оттягивал. Лог прилагаю. Кто что думает по поводу увиденного?
А давление мерил в тнвд? Я наблюдал такое на двух моторах именно с BDG, у одного было давление на хх 7 бар,маловато.
Мне год назад его ремонтировали и такую хню я заметил сразу после установки ТНВД. Тогда не придал значения, думал притрется. По сути, если виновато давление, то нет разницы какой мотор, на уставших ТНВД у всех бы так прыгало.
контакты и сам провод на управляющей форсунке в порядке? было такое когда плохой контакт был на управляйке. угол скакал до 20 ATDC
Ну вот и приехали, Серега. Скока ты тогда бабла отдал.... ? 500-600 $ Ты так и не показал нам отчет о проделанной работе. Насколько я помню, то после ремонта ты не говорил что угол остался прыгать в поздний... Ай яй яй, скрыл ? Кстати, буквально через месяц после тогдашнего твоего ремонта, я установил себе на олроуд предвпрысковый ТНВД с БДГшным мозгом. Ну и через какоето время заметил точно такоеже проявление, только углы чуть поменьше были, прыгало до 4-5 АТДС. Там еще другие проблемы были, переодически предвпрыск подгонял. Много чего я перепробовал, и мозги другие и клапан подачи и клапан опережения менял, резинки внутри менял, даже распределитель целиком, разбирал ТНВД почти 10 раз, ну всё там целое, прикопаться визуально не к чему. Так в итоге и снял ТНВД, когда подвернулся другой 100% рабочий занедорого. Кстати, форсунки в твоем случае тоже не причем скорей всего, т.к. у меня почти новые с нулевой коррекцией, а проблема присутсвовала. Заменил ТНВД - все проблемы с углами и предвпрыском исчезли, как и не было.
да что-то я хотел с них спросить, что реально делали, да так и не добился До ремонта он просто стоял +5 к заданному, мотор на теплую перестал заводиться, не ехала, соляру жрала и дымила так, что рядом стоять невозможно, а после ремонта всё встало на место, коробка стала вести себя по другому (лучше, чем до начала проблем с ТНВД), и я замечал пару раз редкие подпрыгивания (колебания) и всё. Сейчас, тоже, особо не напрягает, но вспоминая, что у Юры такое было и еще где-то видел, то решил обсудить данную странность, т.к. всё что появлялось про нее, было с BDH/BDG.
Действительно источник проблемы не локализован до сих пор ! Тема нужная, может ктото все таки чтото знает. Насчет дымления и плохой заводки, банально скорей всего пружинка под копеечным редукционником сломалась. Бывает такое. Насчет переключения коробки, припоминаю что это изза ДМРВ, который ты промыл и коробка стала нормально работать.
нет, разгон - это одно, а я про синхронную работу коробки при переключениях и торможении. этого словами не рассказать.
согласен, но ... закончим этот спор, т.к. Дмрв я чистил позже(конец марта/начало апреля), чем почувствовал разницу (февраль)
А кто сказал, что это проблема? Благодаря этим колебаниям угла впрыска по сути и обеспечивается ровная работа мотора. Поди, там и у расходомера воздуха в выходном сигнале, тоже значительная пульсация по воздуху есть.
Да всё то же самое. Цикловая чуть падает, но всё равно большая, 6-6,5 и скачет. Либо это начало конца и повторение прошлогодней хни, либо что-то другое. Пока не дымит, едет хорошо, но подергивания на прогретой присутствуют, что и заставило достать шнур. Вот логи вчера и сегодня (с работы и на работу). Местами видно, что на ХХ фактический подпрыгивает над заданным. Угол на прогретой, если что, ATDC. И заметил, что на ХХ обороты скачут 742/766. Вопрос к тем, кто измерял внутрикорпусное. Какой штуцер нужен? Ну или ссылку киньте, почитаю.