Т.к у старого расходомера плата вообще износилась (сдвиги особо не помогли) решил поменять весь расходомер на новый, чтобы навсегда забыть про эту проблему. Оригинальный расходомер стоит около 5-6 т.р. Т.к конструкция оригинального расходомера не особо надежна и оказывает значительное сопротивление воздушному потоку, то решил расмотреть альтернативные варианты. И нашел тему на VW сайте про установку расходомера от Волги. Решил поставить датчик пленочного типа, который не оказывает сопротивления воздушному потоку, более дешев, его проще найти и надежность вроде не плохая. Что нужно: 1) расходомер 20.3855 -(2000-2500руб ) АВТЭЛ 20.3855 или Bosсh HFM62C/11 или VDO Siemens 5WK9 635 5 контактный. Только такие. 2) Разьем расходомера -50руб . Я покупал 2 штуки т.к на них почему то было полько 4 контакта с проводами(пришлось один разобрать) 3) Шланг внутренним диаметром 70мм и длиной сантиметров 10. (от камаза вроде) +2 хомута и еще купил шланг подачи теплого воздуха от ВАЗ , одну часть отпилил и использовал как переходник с ПУНКТА_№3 на штатнай хобот (как раз 70мм в диаметре) а вторую поставил на подвод горячего воздуха (160 руб) 4) переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть мозги, т.е. в линейную. За это огромное смасибо WiNNER-S с форума. Процесс: 1) Снял фильтр. 2) Открутил штатный расходомер. 3) Из штатного расходомера вынял разьем. 4) Паяльником прожег (увеличил до окружности) отверстие под 20.3855 Установил расходомер на два болта и залил все клеем чтобы воздух через неплотности не проходил. 5) Врезал штатный разьем расходомера чуть дальше в фильтр( провода только - только хватили - лучше где то ближе. 6) подключил все согласно схеме на штатный разьем - нечего сложного 7) устройство WiNNER-S прикрутил рядом( провода оставил 10 см - чтобы можно было снять устройство и изменить характеристики - если потребуется. 8) Поставил все на авто. Провод с 3 контакта откусил и к нему прикрутил +12 с катушки зажигания ( волговский расходомер питается от 12 вольт). Завел, проверил ВАГОМ ошибки, температуру воздуха, сигнал расходомера все в норме , настройки не потребовалось. Машина поехала!!!!! Появились прогревочные обороты, увеличилась тяга во всем диапазоне оборотов. Хотя и на старом расходомере машина ехала неплохо. Сразу захотелось погонять)))).
Очень интересно! Два вопроса: 1) разъем разборный 4-х контактный и нужно добавить еще один,надо ведь 5 ? правильно? А 5-контактные не продаются? 2) можно поконкретней, что изменилось в работе двигателя, отклик на газ, расход тотлива и.т.п.
1) Разьем под 5 контактов , просто который я нашел в магазине почему то без вставной клеммы на 1 контакт - а он нужен. Может и есть сразу с 5 проводками. 2) Отклик на газ мгновенный, тяга с низов появилась.
присоединяюсь.. тоже хочу такую-же чудо коробочку приобрести, сколько стоит? могу сам собрать (только нужна схема и прошивка), все остальное уже купил.
Для начала придется покопатся вот в этой теме:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=107 поконсультироватся, итп. Да, по моему эта штука тебе не подойдёт. Вопросы по приобретению- к WiNNER-S .
она (коробочка) мне подайдет, т.к. я поставил впрыск от гольфа Digifant, а вот лопата мне попалась мягко сказать - гомно!
Привет всем. Поставил себе волговский расходомер и коробочку WiNNER-S. Работа двигателя нормализовалась, вернулся прежний расход (как был на откалиброванном родном расходомере, его трогали раза 3, но дальше он просто не сдюжил). В выходные катался по трассе в Питер - расход 7л/100.
На какой программме катаешься? А то у меня на стандарте 1 - расход на 1-2 литра больше чем у тебя.. Сейчас перевел на эконом посмотрим.
Нет в волговском расходомере уже стоит такой же, как наш штатный датчик. Коррекция топливной смеси. А подробнее может WiNNER-S обьяснит.