Увеличение производительности ГУР (Решено)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 22 фев 2018.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Всем привет. Подскажите пожалуйста по гуру, сильно не пинайте, если что...
    Сидел в с4, где свободно вращал руль одним пальцем, у меня так можно сделать лишь приложив усилие к этому самому пальцу. Насос не гудит, залит сейчас дек 3. Только не надо про жидкости, прошу. Хотел ответа от знатоков чисто по механике. Если просто нужно заменить насос, то для меня это будет прекрасный выход.
    1. Как будет изменяться усилие на руле по мере износа насоса? И будет ли легче при изношеном во время увеличения оборотов?
    2. Можно ли как-то повлиять на чувствительность гура, может какая пружина, клапан?
    3. Может ли что-то кроме насоса влиять на чувствительность гура? И как это проверить?
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ну и мохни насос, но вместе с жидкостью. Густоват д 3 для зимы ( имхо). Весь прикол в насосе, если он слабо качает, то и результат такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Меня одно только в ступор вводит - если насос слабо качает, то увеличение оборотов должно исправлять ситуацию, но разницы нет совсем.:shock:
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Значит выработка большая и давки не хватает. Он ещё не гудит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Нет, не гудит. Если честно, у меня такое ощущение, что клапан, который должен ограничивать давление в цилиндре прослаблен, вот и хотел узнать у знатоков поточнее, чтобы зря насос не менять.
     
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Или может быть у кого-нибудь есть опыт замены насоса с симптомами до и после?
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    И ещё вопрос! Подойдет насос с ауди а6 с4 2.0? Вроде отличий не нашел...
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Даже на 3-4 тысячах тоже изменениий нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Не
    Нету... Но сегодня попробую ещё раз.
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Какой насос брать? б/у с а6 посвежее или новый говняный? Может опыт есть у кого?
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #11 *BLACK*, 22 фев 2018
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    По отзывам,новые насосы "мутных" производителей не хвалят.Б.у. лотерея и не зависит от "свежести" выпуска.
    Самое верное решение это сперва бы как то замерить сколько давит насос,но как такое реализовать "на коленке" я не задумывался,а отвозить в спец контору наверное будет накладно.
    Могу скинуть номер артикула основной з.ч. насоса гур,если надумаешь поэкспериментировать
    7681860134
    Так же сам морочился с восстановлением данного артикула,но такая работа осуществима не каждому,без нужного инструмента и твердых навыков слесарных работ лучше не лезть.
    Самый дешевый способ(на правах "чуда") это замена жижи,но ты ее отмел сразу,но если все таки передумаешь то попробуй залить мобил 320,именно его ,а не 220
    Вот,к примеру,устранение выработки(набиваются ступеньки) в статоре и (задиров) на пластинах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    П.с. Всё это может быть бесполезно,если дело не в насосе ,а в рейке.
    Возможно жижа тупо перетекает через изношенное уплотнение на рабочем поршне.
    Поэтому надо как то сперва узнать сколько давит насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Большое спасибо за отклик. Решил буду разбирать, осматривать. Также хочу посмотреть на перепускной клапан.
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Посмотрел вот это видео, все тонкости работы очень доходчиво разжеваны. Особенно интересно про работу клапана стабилизации давления ровно с 7 минуты по 10-тую. На первый взгляд все просто,но принцип работы совсем не такой, как я представлял себе.
     
    IGON350 нравится это.
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а вот взять и выточить эту проставку из стали заново - спасло бы? (а потом еще поверхность изнутри хз чо там делают - калить/цементировать)
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Пока что я вижу так - если дело действительно в нем,то просто подложить под подуставшую пружину шайбочку и понаблюдать, что измениться.
     
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Может ты сидел в с4 с серворейкой? Без стёба..просто иногда так бывает...сами не знаем что стоит.
     
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    У меня рулевое все исправно,но что бы прям одним пальцем не сказал бы..
     
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Победил!!!
    Вобщем, если которко: целый день я тра........ся с ней, 3 раза снимал, разбирал, собирал, ставил. Затея с растяжением пружины не прокатила, она опять принимает свою прежнюю форму через недолгое время, когда находится в работе. Уже почти опустились руки, но потом решил рискнуть и проверить мою теорию. Короче я рассверлил отверстие между полостями А и В (на видео время 8.25). Оно было примерно 2.8 мм. Рассверлил сверлом 3 мм.
    Вобщем завожу и чудо! Вращать намного легче, практически буквально пальцем, ну с небольшим усилием. Хочу рассверлить ещё, до 3.1мм.
    Кстати, это можно сделать,не снимая насоса и очень легко! Сверху есть технологическое отверстие, в него закручен металлический колпачек под шестигранник. Через него на заводе и рассверливалось это отверстие. Вобщем, вытащить бачек, опустить его пониже уровня насоса, чтоб не вытекало масло. Потом аккуратно (лучше руками, например патрон от дрели снять) рассверлить до нужного диаметра. Далее, не закручивая колпачек, чуть прокрутить двигатель,не заводя, чтобы аллюминиевая стружка(её там будет совсем чуть-чуть) вышла вместе с маслом из отверстия. Всё!
    Кому интересно, обьясню подробнее. Завтра поеду искать сверло 3.1 или 3.2.
     
    полиграф полиграф, Bla©k и IGON350 нравится это.
  19. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    не понял...то есть что бы рейка заработала как надо ее нужно было рассверлить?
     
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Это все находится в насосе, тем самым я компенсировал просевшую за годы пружину и поднял давление.