Всем привет. Подскажите пожалуйста по гуру, сильно не пинайте, если что... Сидел в с4, где свободно вращал руль одним пальцем, у меня так можно сделать лишь приложив усилие к этому самому пальцу. Насос не гудит, залит сейчас дек 3. Только не надо про жидкости, прошу. Хотел ответа от знатоков чисто по механике. Если просто нужно заменить насос, то для меня это будет прекрасный выход. 1. Как будет изменяться усилие на руле по мере износа насоса? И будет ли легче при изношеном во время увеличения оборотов? 2. Можно ли как-то повлиять на чувствительность гура, может какая пружина, клапан? 3. Может ли что-то кроме насоса влиять на чувствительность гура? И как это проверить?
Ну и мохни насос, но вместе с жидкостью. Густоват д 3 для зимы ( имхо). Весь прикол в насосе, если он слабо качает, то и результат такой
Меня одно только в ступор вводит - если насос слабо качает, то увеличение оборотов должно исправлять ситуацию, но разницы нет совсем.
Нет, не гудит. Если честно, у меня такое ощущение, что клапан, который должен ограничивать давление в цилиндре прослаблен, вот и хотел узнать у знатоков поточнее, чтобы зря насос не менять.
По отзывам,новые насосы "мутных" производителей не хвалят.Б.у. лотерея и не зависит от "свежести" выпуска. Самое верное решение это сперва бы как то замерить сколько давит насос,но как такое реализовать "на коленке" я не задумывался,а отвозить в спец контору наверное будет накладно. Могу скинуть номер артикула основной з.ч. насоса гур,если надумаешь поэкспериментировать 7681860134 Так же сам морочился с восстановлением данного артикула,но такая работа осуществима не каждому,без нужного инструмента и твердых навыков слесарных работ лучше не лезть. Самый дешевый способ(на правах "чуда") это замена жижи,но ты ее отмел сразу,но если все таки передумаешь то попробуй залить мобил 320,именно его ,а не 220 Вот,к примеру,устранение выработки(набиваются ступеньки) в статоре и (задиров) на пластинах. П.с. Всё это может быть бесполезно,если дело не в насосе ,а в рейке. Возможно жижа тупо перетекает через изношенное уплотнение на рабочем поршне. Поэтому надо как то сперва узнать сколько давит насос.
Большое спасибо за отклик. Решил буду разбирать, осматривать. Также хочу посмотреть на перепускной клапан.
Посмотрел вот это видео, все тонкости работы очень доходчиво разжеваны. Особенно интересно про работу клапана стабилизации давления ровно с 7 минуты по 10-тую. На первый взгляд все просто,но принцип работы совсем не такой, как я представлял себе.
а вот взять и выточить эту проставку из стали заново - спасло бы? (а потом еще поверхность изнутри хз чо там делают - калить/цементировать)
Пока что я вижу так - если дело действительно в нем,то просто подложить под подуставшую пружину шайбочку и понаблюдать, что измениться.
Победил!!! Вобщем, если которко: целый день я тра........ся с ней, 3 раза снимал, разбирал, собирал, ставил. Затея с растяжением пружины не прокатила, она опять принимает свою прежнюю форму через недолгое время, когда находится в работе. Уже почти опустились руки, но потом решил рискнуть и проверить мою теорию. Короче я рассверлил отверстие между полостями А и В (на видео время 8.25). Оно было примерно 2.8 мм. Рассверлил сверлом 3 мм. Вобщем завожу и чудо! Вращать намного легче, практически буквально пальцем, ну с небольшим усилием. Хочу рассверлить ещё, до 3.1мм. Кстати, это можно сделать,не снимая насоса и очень легко! Сверху есть технологическое отверстие, в него закручен металлический колпачек под шестигранник. Через него на заводе и рассверливалось это отверстие. Вобщем, вытащить бачек, опустить его пониже уровня насоса, чтоб не вытекало масло. Потом аккуратно (лучше руками, например патрон от дрели снять) рассверлить до нужного диаметра. Далее, не закручивая колпачек, чуть прокрутить двигатель,не заводя, чтобы аллюминиевая стружка(её там будет совсем чуть-чуть) вышла вместе с маслом из отверстия. Всё! Кому интересно, обьясню подробнее. Завтра поеду искать сверло 3.1 или 3.2.