Ну вот вроде и все.Причина найдена.Лишний раз убеждаюсь,что плавающий дефект непросто найти.Перепробовал все,что советовали мне и в других темах.Только что щетки на эл.двигателе ломало менять.И правильно.После очередной серии умирания-оживания обдува,полез перепроверять все снова.Ничего не дало и решил опять разобрать и внимательно осмотреть злополучное реле.Нагрел паяльник и тупо стал пропаивать.Вот тут только и обнаружилась отставшая от пайки нога катушки.Проехал уже тысячу километров,полет(обдув) нормальный.Тфу.Тфу.Тфу. Вот ана рыба моей мечты.Вот ана.
Где это реле искать в машине??? Извените я просто вообще профан в этих делах....Знаю по электрике где предохранители стоят слевого боку торпеды((((
Был еще раз косяк зимой.С утра нормально,но если выключить зажигание на прогретой машине,вентилятор включался только после пи@дюлины в торпеду.Когда руки забалели,полез доставать реле.Паял,ставил и снимал раз десять.Изначально буквально болталась на контактах катушка.Потом нашел "живую" ногу и т.д. В итоге заработало и работает сейчас т.т.т.
ДА ТАМ СТОИТ ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА РЕЛЕ С ПРАВО ОТ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОП. НЕ БОЛЬШАЯ КОРОБОЧКА К НЕЙ ПОДХОДЯТ 3 ПРОВОДА РАЗНОГО СЕЧЕНИЯ ПО ТОЛЩИНЕ
это блок регулировки оборотов. к обозначенной проблеме он не имеет никакого отношения. СЛЕПЫХ нет, CAPS выключи.
Такая беда перестала работать печка вентилятор печки салона его снял кинул на прямую работает Клима вроде работает и предохранители тоже вроде целые
когда будет не вроде, приходи. а по уму, надо снять ошибки. вентилятор может работать при подаче 12 вольт, но при меньшем работать не будет - щетки.
Проверяй предохранители.Тупо все.На фольксвагене у меня сгорел пред. открытия боковых сопел вентиляции и вентилятор не включался.При подаче напрямую-крутил.Так и ездил неделю с подключенным напрямую через выключатель света от ВАЗа.Все диагносты приговорили вентилятор,а он самый китайский 5,5к.Одновременно не работала кнопка отключения ЕСП и подсветка окошек заданной температуры.При включении климата вместо цифр несколько секунд были крякозябры.Заменил пред 5амп.и всё задуло.Но это фольц.
Добрый день. Эта ссылка уже не рабочая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249081 Эта информация есть в другом месте?
Может подскажет кто-то? Климат контроль. Люка нет. Вентилятор не крутит вообще. Проверил еще один вентилятор б/у но рабочий - то же самое. При подключении к аккумулятору 12В - крутит норм. Напряжение на входе в вентилятор 8.7В. Подскажите, пожлуйста, в какую сторону смотреть?
За скорость вентилятора печки отвечает 13 — панель управления, подсветка индикатора и кнопок управления осуществляется светодиодами, которые не могут заменяться. 14 — датчик температуры воздуха в салоне автомобиля, 15 — испаритель, 16 — сопло, 17 — исполнительный двигатель центральной заслонки, 18 — исполнительный двигатель правой заслонки температуры, 19 — исполнительный двигатель заслонки обогревателя 20 — вентилятор подачи свежего воздуха, 21 — правый датчик температуры поступающего в салон воздуха, 22 — правые вентиляционные сопла, 23 — сопла для размораживания стекла с правой стороны, 24 — датчик температуры свежего воздуха, 25 — исполнительный двигатель клапана давления, 26 — регулятор вентилятора, 27 — сборник водяного конденсата, 28 — средние вентиляционные сопла