Засвистел вентилятор отопителя. Пошарился по форуму и факу, понял- приговор. Легче заменить, чем латать. Нашел хороший отчет по замене на движок от 44-го кузова. Пошел в Экзист и раскарячился что выбрать: 1. Если брать прямо для 45-го кузова, то это Dello 3095901014A0A за 1 460,87 рублей. Есть еще две приемлимые по цене альтернативы для 44-го 1. HansPries 443 959 101 за 1 141,65 руб и 2. JP Group 959510001 за 1459,17 руб. Кто-что подскажет: что из этого лучше выбрать?
Ответ: Вентилятор отопителя Не торопись покупать,(сначала глянь, мож помыть и помазать надо ну и счетки подбросить) там на снятие уйдет минут 15 максимум:very_cool:, я себе перебрал, полгода полет нормальный. А по 1, 2 пунктам: бери любой, и то и то будет работать на "ура", если не китай откровенный...ИМХО Удачи на дорогах!
Ответ: Вентилятор отопителя Я выбирал себе год назад - выбрал Bosh (они к тому моменту подешевели почти в 2 раза), а те фирмы и цены, что ты написал, скорее детали для "сделать авто на продажу". Но справедливости ради надо сказать, что я так и не поставил новый моторчик, т.к. старый испугался и уже год не свистит.
Ответ: Вентилятор отопителя для начала, прысни силиконовой смазки на в районе крыльчатки вентилятора. на время поможет. если помогло, дальше можно не читать т.к. авто минимум 15 лет, то что-то там смазывать подойдет только "как временный вариант" в любом случае там пора менять щетки, старые износились и вентилятор в один момент просто может остановиться. (открываешь капот, снимаешь пластик, стучишь по коробу, все работает) это уже пройденный этап. а раз менять щетки, то доставать его по-любому придется. если кондея нет, то можно ставить любой, т.к. снять-поставить его проблем нет никаких. и если что не понравиться, можно подкорректировать. если есть кондей, тут сложнее. либо снимать этот блок целиком (заодно поменять отопитель), разобрав пол салона думаю в сервисе меньше 6 кр не возьмутся. самому сейчас на улице тоже не вариант, только гараж. в ФАКе есть отчеты по замене отопителя в С4 с полным разбором - это тоже самое. либо ослаблять крепление испарителя и отодвигать его дальше возникнет проблема с нижним винтом. либо ломать, либо с зеркальцем подлезать. но на улице сейчас тоже долго не попляшешь. тема всплывала вчера http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=79897 и там про оба случая обсуждалось. это отчет PoMaksimusa в факе его очтет по отопителю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026 так что тут на выбор хозяина. нужно оценить, насколько он готов делать эту процедуру еще раз или заплатить больше за один и забыть на 15 лет снова. ведь всем же известно, что "кроилово ведет к попадалову" (золотые слова) но это ИМХО. ЗЫ взяв мотор от 44 (С3) надо переставлять крыльчатку и мощность у него 300Вт. а на 45 (4А, С4) он 350Вт.
Ответ: Вентилятор отопителя если авто старше 15-ти лет скорее всего большая выработка на коллекторе ротора в месте контакт со щетками, это лечится только проточкой, но мастера иногда просят 50% от стоимости нового неоригинала...сам поставил мотор от феби, пока работает..))) но на 2-ой скорости как-то слабовато...
привет всем.С новым годом!!А у меня вот,такая проблемка..почему- то плохо работает вентилятор отопителя салона...начинает работать не с ручки скоростей вентилятора,а если проедешь по неровной дороге или сильно хлопнешь передней пассажирской дверью..начинает работать быстро,но тут же затихает,и воздух еле-еле посупает в решетки отопителей салона или может совсем выключиться....еще,вентилятор стал шуметь.Где нужно покопаться ?может на самом вентиляторе контакт где отходит?просто мне надо знать,что снимать из передней панели,чтоб не очень глобально ,а то ведь зима..и в гараже не особо поработаешь сейчас.Делать буду все сама..Примерно,представляю что надо снимать,но хотелось бы узнать Ваше мнение..
У меня была такая проблема разобрал,коллектор вообще стерся но я не стал париться пошел и купил мотор то ли от москвича то ли от волги и поставил 400р. Все подходит как родное. 3 года езжу и все ок. НО у меня 44 не знаю как подойдет на 45.
Так сама или сам. 1 Конец мотору 2 Конец переключателю 3 плохой контакт (мало вероятно если там ни кто не лазил все сделано надежно)
Хорошо,спасибо..примерно поняла над чем работать)))Сейчас завела машинку-все хорошо включилось на самую мощную скорость...,после второго завода двигателя-пришлось стучать по приборке,чтоб печка заработала.Включилась,но уже слабже и с шумным вентилятором...
СНГ! Вобщем купи ОРИГИНАЛЬНЫЙ моторчик, именно сам моторчик, а крыльчатку переставь. Вот номер: Bosch 0 130 111 173 стоил он в Екзисте 1600 рублей я его и купил. (сейчас он там свыше 4000 рублей, это означает что его нет в наличии) вот так все выглядит:
C новым годом!!!Спасибо за совет!!Завтра на работе,если время будет-попробую добраться до вентилятора.Посмотрю что там..А после праздников тогда закажу моторчик.
Вот долезла сегодня до вентилятора...подергала провод с клеммой к нему.Вообщем,плохой контакт,начинаешь дергать у входа провода к моторчику-начинает работать в полную силу,отпускаешь руку-опять чуть ли не вырубается.Как снять моторчик?может там просто клемма плохо держится,или провод просто заменить.?видела там на моторчике защелки,но так и не разобралась как он снимается(замерзла на улице..)....
сняла двигатель с крыльчаткой..почистила от листьев..Поставила пока обратно.Ударяешь легонько по корпусу-работает..но со временем пропадает мощность ..
Какому нибудь дяде Васе электрику покажите, если проблема в контакте, то скорее всего найдет где именно.