Всем привет. В ГУР G 004 000 M2 или Pentosin CHF 11S? Цена одинаковая вопрос возник так как Pentosin идет как замена G 002 000 A2 http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_CHF_11S.pdf а оригинал G 002 уже не делают.
Всем привет ещё раз, не давно писал этот пост что выше, проблему решил, но увы не ожидал такого изза чего вся проблема.... Обратите внимание на фото (1) это ориганальная распиновка если не ошибаюсь с S4 фары, а именно последовательность цветов и теперь на фары для ксеноны от фиры депо (2), т..е получается фишка полностью зеркальная на валео провода цепляются на 1-4 пины, а на фаре от депо 5-2 пины, стоило перебросить пины как на фото (1) 1-4, и ошибки ушли в момент, корректоры заработали... Пишу это, потому что вдруг у кого нибудь возникнет такая же проблема. Обращаю ещё раз внимание фары депо абсолютно новые, и так идут с завода, может лично мне попались такие причем на обеих фарах)
Так оно и зависит. При простое в течении нескольких часов топливо, просочившееся в коллектор, успевает испариться. Проходили тысячу раз.
Было такое на 1.8т. Отвёз на диагностику . Поменяли 2 дачика температур и термостат. Оба дачика показывали разные градуси. Поменяли и все ок и расход стал меньше
В общем сделал выхлоп заменил гофру на выпуске перед катом. Отвалилось крепление среднее и также сифонило оттуда теперь все гуд. Но странный свист не дает мне покоя при наборе газа и после снижения в выхлопе. Патрубки целые смотрел. На видео слышно оба писка ( что это подскажите.