я снимал.. Плохо уже помню.. там чего-то снизу надо сдвинуть и вытянуть клавишу. потом тащить наверх. И ручку надо в D (или N - точно не помню) сначала перевести.
При замене задних колодок могут вознуть проблемы? Парни с утра когда заводишь машину такое ощущение что гур не работает, рулем чуток покачаешь и все норм что это может быть я тут читал типа рейке хана. Промывка и замена жижи может продлить ее жизнь рейки? Грязь мелкодисперсную видно.
поршни на задних суппортах вдавливаются с вкручиванием по часовой стрелке... В корпусе рейки золотником проело канавки... Так что либо гильзовка корпуса рейки, либо новая рейка. Ремкомплект не поможет...
туда же еще насос, напорный шланг и бачок. итого тысяч 60 плюс работа. если, конечно, не покупать "хороший насос фирмы старке". будет дешево, но часто. поршни вдавливаются банальным инструментом.
У меня спец инструмента нет, придумаю что нить думаю. Найду думаю чем повернуть а вдавливать наверно болтом буду)
из головки на 27 изготовь и вворачивай трещеткой. для твоих поршней используется насадка #7. думаю, принцип работы понятен)
можно взять еще хуже, чем было. вариант - с той свалки, где разбирают английские/японские машины без пробега по рф.
Японки не подойдут я думаю руль не с той стороны, я думал на счет европеек. Блин крупные вложения щас в машину мне совмем некчему, достроится надо и вьехать в свой дом.... Серега а если так ездить до мая -июня?
если вложения ни к чему, то следовало купить фокус 2 1.8/2.0, он просто ездит и не ломается. можешь ездить, хуже не будет, ибо менять систему следует в сборе, по списку выше.
Насос должен быть такой же. Рейку можно купить восстановленную в конторе типа Рейканнен рублей за 15, на 3-5 лет точно хватит.
Я хотел жижу поменять и систему промыть немного о мелктх чистич которые образовались износом системы, что бы она систему полностью не засрала. Но это не всегда так подклинивает руль при запуске примерно через раз. Надежда еа то что это немного но поможет. Что на счет этого думаете?
Ребят проблема) Раз в 5й снял впускной, в это раз решил проверить обратные клапана что идут под ним (где электромагнитные клапана) и так вышло что уже не точно помню как что идет Кстати при разборе был сброс воздуха, клапана рабочие. Почему же тогда ошибка та все висит И тройник там сломал маленький на 8мм вроде. подскажите правильная ли схема на фото? в каком направлении должны стоять клапана?
Направление от белому к чёрному. Я уже все собрал на угад, по логике что от впуска клапаны должны закрываться чтоб не сбрасывать наддув. Пик увеличился до 1.01 По прежнему наблюдаю за цепью и распредвалами... звона никакого нет. В 91 и 92 по нулям, в 94 -5 то есть в допуске. Прошивка все починила? Магия какая то.
Блин ну тачка реально валить начала)) На каждом светофоре хочется играться Штрафы так и сыпятся теперь. Никогда не превышал. Оно само как то хоп и летишь уже.