Добрый вечер, господа! Озадачился вопросом замены авто. ( сейчас езжу на вольво хс70 2008 года, 3,2 бензин). В принципе все устраивает, но безумно нравится a6 allroad c7 3,0 дизель. Почему- то их очень много коричневых, хотя я коричневый цвет, мягко говоря, не очень люблю)) Клубные- две коричневые тоже продают https://auto.ru/cars/used/sale/1070882469-f960 Может кто-то знает про эту машинку? Не так их много на дорогах ездит) Заранее благодарен! P.S. Много отзывов перечитал и тем на форуме. Сложилось впечатление- по стоимости обслуживания- такая же как вольво, по топливу- экономичнее. Подтвердите или опровергните пожалуйста
Был рэндж, который продал уже больше года назад в связи с рождением ребёнка) взял вольво, как более семейную и надежную) видимо, в профиле не поменял, тк очень давно не заходил
Не совсем понятно в чем вопрос. И какой год / пробег готовы профинансировать. В любом случае, если дизель, значит 2014 год или старше (м.б 2015, пусть одноклубники поправят). В обслуживании точно гуманно. Всё-таки это ВАГ. БМВ/мерс дороже - факт. По надёжности очень критичных мест нет. Если машина будет свежей - уверен года 3 беспокоить не будет. По самой машине буду краток. Она супер. Если нравится концепция быстрого комфортного универсала с возможностью переехать городское "бездорожье" - надо брать.
ну и лучше 2014 или свежее брать, на более ранних коробка передач, может дубу дать. Так же желательно с нормальным салоном и оптикой по желанию, все остальное можно доустановить бюджетно.
Вобще смотрю с начала выпуска этого кузова. По деньгам- скорей всего кредит. Вобще полагал на 1,5 млн. Видимо 14й год уже 1,8 млн и выше. А почему именно с 14го Года? Только из за коробки? По пробегу- если 14й год то объективно менее 100 тыс, если 12й год не более 130-150
Рестайлинг как внешний, так и внутренний. Пусть оба не глобальные, но в любом случае интереснее с ними, чем без. Но с учётом бюджета конечно во главу надо ставить пробег / состояние. Роудов не так много на всю страну продается, выбор будет в любом случае довольно ограничен. П.с. кстати где-то на форуме выкладывал статистику продаж роудов новых. Только в 2017 их продали новых раз в 10 больше, чем стоит в продаже всех машин по всей стране от 2013 года и младше. Т.е в целом покупатели лояльны и не скидывают сразу машины. Надо полагать это следствие осознанного выбора и высокой удовлетворенности. В т.ч и надёжностью. Ведь вряд-ли кто-то ведро с болтами будет держать и ремонтировать ИМХО.
Полностью согласен! Сам несколько удивлён их ограниченным выбором на вторичке. У знакомого была такая, после чего я и загорелся. Вернуть бы то время, когда он ее в 12 году за 2,3 млн в салоне новую купил( а так судьба у той машины сложилась неблагополучно- он ее драл во все щели, прям жестко! Но она держалась до определенного момента- это тотал. И ее больше нет( ну вобщем это все лирика, сам факт- надо найти живую, из того маленького выбора, что предлагается...
Как вы поняли, что трупы? Может есть какие то места куда надо смотреть? Как у Ауди со скручиванием пробега? Реальный насколько возможно подтвердить?
В таких салонах стоят только трупы, у дилера тоже не показатель, если действительно хотите авто реальное, то к людям которые помогают покупать авто, например к Валере.
Java brown самый крутой цвет для роуда!) Смотреть роуд только со специалистом и максимально досконально. Реальность пробега не так много значит как состояние. В Лавке белый висит, из Казани. Цена хорошая, комплектация хорошая, коробку делали и даже баллоны меняли(что странно, конечно) но пригнать его просто в сервис со словом "VAG" в названии и типа посмотреть было бы опрометчиво.
Да, беленькая конечно огонь! такую и хочется... А что за Валера? как его найти? имеется ввиду вот это? ru.vin-info.com
Не знаю, тогда он не особенно отличается от простого универсала. Фишка именно в контрастной псевдо внедорожной мишуре ИМХО