Уважаемые гуру, знакомый присмотрел машинку https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/audi_100_1993_676146492 ну-ка раскритикуйте, стоит или нет брать. Руки у него вроде не из опы..
Это если китайские, или это болезнь соток? Я видел не давно гнилую, что-то мне кажется что это исключение из правил..
А по мотору что можно сказать? Это вроде 5 цилиндров. Понимаю что скоро проснётся Geka и скажет своё веское мнение по поводу экономической не целесообразности покупки данного аппарата.
Так бери его с собой и айда в Ростов Как раз узнаете, где от Ростова до Черкеска можно найти спеца по мехврыску
А чем тебе мех впрыск не нравится, и почему он должен навернуться через 450 км? А насчёт спеца я свой сам перебрал, и могу сказать что если руки не кривые то нет ни чего страшного инфы море... вопрос в другом на сколько надёжен сам двигатель?
Ну и правильно Гека скажет. По поводу объявы: три восклицательных знака после любого утверждения говорят за психологическую незрелость + попытку утвердиться хоть в чем, что навевает на мысль о лукавстве/незнании или обмане. Фоток подкапотки нет, что не позволяет убедиться в том, что утверждается, ну хотя бы визуально. Если у знакомого уже был авто о пяти цилидрах, возможно, ему не покажется страшноватым оптимизм продавана. Я бы поостерегся от авто, хотя эксплуатирую разные пятицилиндровки вот уж 17 лет. Ничего особо ценного в А100С4 нет, кроме завидной ремонтопригодности и пока еще доступности з/ч и кузовнухи (не дай бох, конечно) Все остальное надо пристально смотреть, чтобы не попасть впросак в ближайшем же будущем. Так штааа: 1. Договариваться с клубнями и смотреть вместе детально. 2. Брать авто не глядя и лечить, руководствуясь форумной системой "вопрос-ответ" 3. Искать любой другой авто - все вышенаписанное абсолютно применимо.
я не говорю, что мехвпрыск навернётся через 450 км! Возможно, он уже как 3000 км назад навернулся. ))) А выражаться это может в тупизме машины и/или повышенным аппетитом и многим другим. Сам то 5 цилиндровый - один из самых надёжных движков! Не-даром его ставили столько лет на ауди разных кузовов. Прав на все 100% Чувак хочет очень быстро продать, как мне показалось. Думаю, рублей 15 можно сразу скидывать. Повод - завести двиг и посмотреть на работу мехвпрыска
У товарища авто "Волга", он хочет приобрести себе ауди 90-х годов (не именно эту машину) бюджет не более 200 труб. вот и засыпает вопросами, а В Ростове у него сын есть где остановиться.
Срок и километраж окупаемости гбо? По 5 горшкам: нафига испытывать судьбу и приобретать двиг, по ремонту которого нет мастеров, да и двиг хорош только до тех пор пока мехвпрыск механически не умер? Не проще ли все таки взять 2.0 с моно или 2.6 если хочется по бодрее? Знаешь, напоминает одну ситуацию. У меня знакомые работали в сервисе при магазине аудио-видео. Приходит тетка и спрашивает советские телеки. Ее спрашивают зачем? Говорит их ремонтировать можно. Мастера спрашивают: вы мадам зачем телек покупаете, смотреть или ремонтировать?
телеки не ломаются почему-то. А авто ломаются даже новые с завидной регулярностью. И стоимость запчастей раз в 10 завышена точно. Ну не может кусок резины стоить 4 тыра никак! Или подшипник за 1300, цена которому 70 рублей
Сам считай разница бензина и газа более чем в два раза, так думаю не долго, сейчас Жека тебе все экономические выкладки даст, пивА выпьет и даст
Мораль сей басни (про телеки) такова - из имеющихся вариантов движков имхо надо выбирать наиболее простой в ослуживании. Если конечно авто покупается не сцелью изучения устройства двигателя