Добрый день. У меня было уже 5 автомобилей фольксваген: гольы 4 1.8 agn, гольф 6 1.6 bse , гольф 5 1.6 bse, пассат б7 1.8 с дсг7 и сейчас пассат сс 2.0 тди. Смотрю на что можно поменять нынешнюю машинку. Вроде бы ответ простой: возьми гольф 7 1.4 + дсг7 и не парься, но если честно фольц уже надоел и хочется чего то новенького. По этому смотрю ауди от 2011 года выпуска с пробегом бензин до 110тыс км дизель до 130тыс км в бюджете до 900-1000тыс Основные потребности: - рост 195см и вес 100кг, нужен не тесный авто не с низкой крышей - периодически вожу в багажнике то стеллаж то шкаф то стол то ещё что нить. В пассат седан все влазит, нужно по вместительности не хуже - расход. У меня пробеги работа-дом по 11км в одну сторону с движением средней плотности. На пассате 1.8 мотор выходил на рабочую температуру зимой в -20 только когда я подъезжал к работе. Соответственно на 1.8 зимой расход был 15-17 литров в зависимости от времени прогрева. На дизеле сейчас расход 10-11. Нужно чтобы расход был не больше. В идеале чем меньше тем лучше - комфортная подвеска уровня пассата на евро-пружинах и стойках Из Ауди нравятся: а4 б8 рестайлинг на роботе А6 с7 на роботе Ку3 дизель / бенз Ку5 дизель Нормальных отзывов и обзоров о ку3 я не нашёл. Хотелось бы понять какой расход у авто, какой класс, какие плюшки/комплектации есть Ку5 очень мало в этот бюджет, как я понимаю живую скорее всего не найти? А6 с7 в этот бюджет тоже скорее всего будет отжатая? Получается остаётся либо ку3 либо а4? Что посоветуете выбрать? Заранее благодарен за совет.
в собранном виде я имею ввиду. По типу Икеи. Понятное дело, что советский шкаф дубовый я не буду целиком в багажник закладывать)
На А6С6 отлично себя чувствовал,до неё был хёндэй i40,тоже не плохо,в гольфе как в спичечном коробке, на днях брал в каршеринг Е200,не особо впечатлило,маленький салон,сзади больше никто не сядет за мной...
Мне с моим ростом 187 см и весом 93 кг в A6 очень даже кофортно. Сзади меня, конечно уже не очень и нормально сесть может только ребенок.
Основные потребности: - рост 195см и вес 100кг, нужен не тесный авто не с низкой крышей - периодически вожу в багажнике то стеллаж то шкаф то стол то ещё что нить. В пассат седан все влазит, нужно по вместительности не хуже - расход. У меня пробеги работа-дом по 11км в одну сторону с движением средней плотности. На пассате 1.8 мотор выходил на рабочую температуру зимой в -20 только когда я подъезжал к работе. Соответственно на 1.8 зимой расход был 15-17 литров в зависимости от времени прогрева. На дизеле сейчас расход 10-11. Нужно чтобы расход был не больше. В идеале чем меньше тем лучше - комфортная подвеска уровня пассата на евро-пружинах и стойках Багажник у А6 вполне себе ничего только вот высота проема маловата, а так возить длинномеры сложив задние сиденья получается оч. хорошо. Почему А6 на вариаторе не рассматриваете?
е200 w212 или w213? в гольфе мне долгое время нравилось, что машина компактная, "лишнего воздуха" не вожу и когда ездили с товарищами на страйкбол на заднем сидении магическим образом влезало 3 парня в форме в разгрузах и в руках рюкзаки) А потом чёт захотелось больше комфорта в плане подвески, опций и отделки
неужто в а6с7 меньше места чем в пассате б7? за мной сзади помещается 3 волейболиста с нашей команды но на дальняк так конечно не поедешь...
точно, нужно посмотреть высоту проёма, благодарю что обратили моё внимание на это. о вариаторе наслышан что при режиме езды "тапок в пол" он может быстро и скоропостижно скончаться а чинить его дороже в 2-3 раза чем дсг. а я езжу обычно быстрее потока в разумных пределах
Посчитал тут налог на бенз 211лс, я больше склоняюсь к дизелю как у меня на СС. По этому остаётся видимо ауди а6 с7, но до 1млн её не найти на дизеле ку3 дизель 177 \ бенз 170 ку5 дизель 170 Как-то так)
Налог это самая маленькая и незначительная статья затрат при покупке пожилого премиума до 1млн руб)) даже если лошадей будет 350.
ку3 и ку5 я бы премиумом не назвал, вот А8 да. Какие затраты будут на двухлитровых дизелях ку3 и ку5 ?
Если кратко, то ремонт и обслуживание. Если развёрнуто, то тут целые ветки на сотни страниц. Все зависит от степени укатанности. А так строник, масло в строник, то с маслом раз в 10 тысяч, топливный фильтр раз в 20 тысяч, многорычажная подвеска, тормозная система, климат и тд. Что ещё может сломаться в автомобиле 6-7 лет с пробегом под сотню?
Не знаю что может сломаться в автомобиле которому 6-7 лет. Из моего опыта: Гольф 5 2006 года с пробегом 220тыс укатанный в 0 но с 1 владельцем и кузовом без окрасов. Замена всей подвески, замена всех прокладок, проводов и тд. Обошлось всё около 50к. Гольф 6 2011 года с пробегом 110тыс км. Ремонт мкпп + подвески по мелочи. 50к Пассат Б7 2012 года с пробегом 110тыс км. Замена масел, чистка клапанов, раскоксовка профилактическая, замена каких-то резинок. 30к Пассат СС 2009 года с пробегом 97тыс км. Замена масел, ремней. 30к Про подвеску понятно, что вопрос сугубо индивидуальный в зависимости от того кто как катает. Понятно дело что я буду брать через подборщиков, которые шарят в вагах и торговаться на всё что сломано. Вопрос именно в "неожиданных ремонтах" и "слабых местах" Что вы имели ввиду под тормозной системой? Диски\колодки? Это всё торгуемо и не дорого Что вы имели ввиду под климатом? Строник конечно же буду диагностировать при покупке по температурным режимам, остатку сцепления и тд и тп. Какая коробка надёжнее: на ку3 или на ку5? или они одинаковые?
Да, меньше, причем намного, пассат в плане простора на заднем диване проигрывает только Шкода Суперб. Вариатор не любит резких стартов и резкой остановки после пробуксовки, в остальном вполне себе вариант. Почему спросил про вариатор, потому как комбинация 2.0 дизель + ДСГ на рынке практически отсутсвует, а 3.0 дизель это уже другой бюджет.
Да ладно а по длине кузова Ауди а6 больше не, мне по большей части пофик, сзади редко кто ездит. вот просто сколько не читал на драйве или даже на форуме обсуждений, обычно говорят что вариатор "для дедушек" которые ездят плавно и не спеша. И я так понимаю судя по отзывам вариаторы живут 200-250тыс км, потом нужен ремонт на крупную сумму? Ну и при покупке его никак не продиагностировать, по сути кот в мешке. Беда беда. Тогда видимо А6 С7 тоже отпадает пока не накоплю на 3.0 ТДИ +dq500 остаётся ку3 и ку5 дизель
Да, я тоже был удивлен не соответствием размера авто и простора сзади. Хотя БМВ 5-ка в этом плане вообще ужас. Вариатор спокойно диагностируется, так же как и ДСГ. По ресурсу, действительно, говорят что он составляет 200-250 т.км, ремонт стоит столько же как и у других коробок. У меня же, пробег пока 140 т.км т.е следующие 100 т.км он у меня точно проживет (если авто не поменяю). Вам действительно нужно смотреть в сторону Q5 дизель или же копить на А6 3.0 ТДИ