Sos! А4 1.8 cjeb 2012 года, после замены цепей грм и балансирных валов появился стук в моторе и пропало давление масла. Стук вылечили заменой клапанов фазовращателей, а давление так и осталось на минимуме (0.85 на холостых) и в режиме прогрева дико троит. Обнаружили задиры на опорном кронштейне распредвалов, будут разбирать дальше смотреть есть ли задиры в голове. Дилеры говорят, что задиры могли появиться из-за развалившегося клапана фазовращателя. Три интересных факта: 1) такой стук был год назад и прошёл после визита к дилерам, причём по их словам они что-то перепрошили 2) 4 тысячи назад делал то, не могло ли стать причиной задиров левое масло (лил оригинал, но сейчас много левака ) 3) при замене цепей мастер (*****) долил масла по его словам кастрол Пробег 105 ткм. Помогите разобраться в причинах. Попадалово на бабки уже и так понятно, хочется разобраться в причинах и если получится попытаться по куланцу сделать.
В общем голова под замену... Говорят, что скорее всего из-за развалившегося клапана фазовращателя. Будут делать заявку на куланц, надеюсь одобрят. Если нет, то это жопа((
А с балансирами что было? Зачем меняли? Если проблемы появились после замены цепи - явно неисправность внесённая. Ремонтировались у официалов?
С балансирами все ок, просто решил заодно поменять - все равно полезли туда. Менял не у официалов к сожалению. Смущает то, что этот стук уже был год назад и непонятно как прошёл.
"Смущает то, что этот стук уже был год назад и непонятно как прошёл." Ничего не понятного здесь нет , это известная проблема плунжера фазорегулятора .. А вот то,что не обратили внимание на давление в конечном счете и убило шейки ГБЦ .. ГБЦ можно найти сейчас по скидке , в том числе и у ОД , случаи такие встречаются , но все равно будет дорого ,а Б.У. можно нарваться точно на такие -же шейки (продают то в сборе, а верхняя крышка на герметике -разбирать никто не даст ) ... Мои соболезнования ..
То есть по сути виноватых нет, всему виной клапан фазовращателя, который тупо сам развалился? А когда должны были обратить внимание на давление масла? Год назад, когда появился этот стук и как-будто сам прошёл или когда меняли цепь?
Интересно на ранней стадии можно как то данную неисправность выявить? Если неправильно работает фазорегулятор, то наверно должны быть ошибки?
Могу сказать только то, что масленка никогда не загоралась. И никогда не было ошибок по давлению масла.
Нет ..И еще раз нет .. Вся тяжесть этого мотора как раз и заключается в отсутствии последовательных признаков выхода из строя к которым мы привыкли .. Скажем износ подшипника кронштейна под впускной вал , абсолютно никак не скажется на тесте фаз газораспределения ,да заданный /фактический угол будет совпадать до последнего момента .. Из косвенных признаков только шумность работы ,но кто согласится проверить ?))
Что может привести к задирам, несвоевременное обслуживание? Некачественное масло? Клапан фазовращателя? Какие еще могут быть факторы?
По вашему описанию невозможно делать выводы. Легко отследить когда авто обслуживается и ремонтируется в одном месте, где есть хоть какие-то нормы. В вашем случае получается уравнение с кучей неизвестных.
Первый пожалуй годится с ударением на слово СВОЕВРЕМЕННОЕ (разные мнения ,а истина одна) другие из названных факторов большой роли в данной неисправности не играют))
Автору темы официалы сказали что проблема в неисправном клапане фазовращателя. Как этот клапан может повлиять на давление масла?
Все таки хочешь добраться до истины? Этот клапан влияет на ресурс цепи и натяжителя ,но никак не на давление масла .. Очень странно ,что до сих пор не выработан "круг подозреваемых " по давлению масла на этом моторе . А ведь еще незабвенный Суслик в принципе очертил его аж в 12, если не ошибаюсь году ,без разветвлений конечно и слегка сгустив краски ,но достаточно ,что-бы без толку не выкидывать деньги )) Напомню уж ,без копипаста .. 1) Работоспособность клапана регулирования давления масла и чистота каналов 2) Наличие обратного клапана под масляный фильтр ,смешной пункт но он имеет место 3) работоспособность обратных клапанов форсунок охлаждения поршней 4) Контроль целостности сеток кронштейна и балансирных валов ( сетки в клапане и после масляного насоса не страдают ) Как понимаете именно четвертый пункт и подразумевает СОСТОЯНИЕ И КАЧЕСТВО масла ..
Спасибо за развернутый ответ! До истины действительно добраться хочется. Просто попасть на голову никакого желания нет. На своем авто масло меняю раз в 7, но это с пробега в 60. А до этого хорошо если раз в 15, масло кажись оригинал, но купленное не у дилера. А левака сейчас очень много. Мотор не прогретый работает шумновато, хотя ген3 шумнее ген2 имхо. Проверю пожалуй давление чтоб не думалось.. А можно ссылочку на тему где Суслик писал про давление на этом моторе? Поиском что-то найти не получается
Да пожалуйста .. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=180&#entry3236644 И еще парни ,здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен выносной манометр давления масла в салон ,разумеется нормальный с минимальной погрешностью . В ближайшее время выложу репортаж по изношенным шейкам рапред.вала .. Между прочим поршневую и балансиры разумеется уже меняли в ОД ..
Одобрили куланц, но только на 70%. Итоговая стоимость работ под ключ 144 тыс. Вопрос: реально ли добиться 100% по куланцу или радоваться тем 70%, которые дали? )
Радуйся..Обычно 50 % . "КЛЮЧ" надо обязательно проверить выложив итоговую смету зап.частей СРАЗУ после ремонта ,что-бы задать неудобные вопросы вовремя потом)))
Не нужно стесняться. Список запчастей с ценниками и стоимость всех работ по пунктикам можно увидеть сразу, не имеют права отказать. Из чего сложилась цифра 144, поясни? Все работы и 30% за запчасти?